Ну, о чём говорить-то?
Если бы проблема была только в выборе авто, то можно считать, что никаких проблем и нет. Но, увы, у нас так не бывает. К сожалению, не всё зависит от качества авто. Есть, как минимум, ещё три “замечательные” проблемы:
Павел.
Если бы проблема была только в выборе авто, то можно считать, что никаких проблем и нет. Но, увы, у нас так не бывает. К сожалению, не всё зависит от качества авто. Есть, как минимум, ещё три “замечательные” проблемы:
- Традиционная – дороги, которых нет. Если есть желающие поспорить, рекомендую прокатиться от Гостилиц до Копорья (особенно участок в районе д. Лопухинка), можно попутешествовать по Таллинскому. В общем, прощай, подвеска!
- Бензин – многие, наверное, помнят приснопамятную “Славнефть”, после заправки на которой приходилось менять клапана. Сам чуть не попал, хорошо имею привычку “бодяжить” бензин с разных незнакомых колонок. Другие жидкости (масло, тосол) тоже в своё время подкидывали владельцам железных коней проблем.
- Ну, и, конечно же, “очумелые” ручки работников различных автосервисов, пусть даже авторизованных. Или вы думаете, они сильно отличаются от ручонок, собирающих отечественные авто? С чего бы вдруг? Да такие же самые, откуда другим-то взяться? Пример: у друга на Хундаевском паркетнике прогорела прокладка головки блока (машина прошла 20 тыс. км). Конечно, прокладку поменяли по гарантии, но по завершению работ, автослесарь, забыв гаечный ключ на головке блока, лихо закрыл капот. Результат: вмятина на капоте…
Удачи!Спорить можно до хрипоты и ни к чему не прийти. Купил машину - пользуйся, не нравится - продай, купи другую.
Павел.