• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Немного о отечественном автопроме или домой с Клубалки

  • Автор темы Автор темы Dus
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ну, о чём говорить-то?

Если бы проблема была только в выборе авто, то можно считать, что никаких проблем и нет. Но, увы, у нас так не бывает. К сожалению, не всё зависит от качества авто. Есть, как минимум, ещё три “замечательные” проблемы:

  1. Традиционная – дороги, которых нет. Если есть желающие поспорить, рекомендую прокатиться от Гостилиц до Копорья (особенно участок в районе д. Лопухинка), можно попутешествовать по Таллинскому. В общем, прощай, подвеска!
  2. Бензин – многие, наверное, помнят приснопамятную “Славнефть”, после заправки на которой приходилось менять клапана. Сам чуть не попал, хорошо имею привычку “бодяжить” бензин с разных незнакомых колонок. Другие жидкости (масло, тосол) тоже в своё время подкидывали владельцам железных коней проблем.
  3. Ну, и, конечно же, “очумелые” ручки работников различных автосервисов, пусть даже авторизованных. Или вы думаете, они сильно отличаются от ручонок, собирающих отечественные авто? С чего бы вдруг? Да такие же самые, откуда другим-то взяться? Пример: у друга на Хундаевском паркетнике прогорела прокладка головки блока (машина прошла 20 тыс. км). Конечно, прокладку поменяли по гарантии, но по завершению работ, автослесарь, забыв гаечный ключ на головке блока, лихо закрыл капот. Результат: вмятина на капоте…
Так что спорить, какое авто лучше, можно до бесконечности. Абсолютно согласен с Михаилом (Романтиком)
Спорить можно до хрипоты и ни к чему не прийти. Купил машину - пользуйся, не нравится - продай, купи другую.
Удачи!
Павел.
 
Лично моё мнение: Самое лучшее авто, это на котором ездишь и есть средства, для его ремонта и «зарядки». Поездить пришлось на многих машинах. Так получилось, что в семье необходимы 2шт авто. Сейчас имею Шниву(для поездок в лес) и Форд-Фокус. Шниву «обеспечил» бортовым компом (делает всю диагностику и многое есЧо). Да, на Шниве необходимо раз в месяц делать КСР (это и иномаркам не повредит), но у меня нет проблем с з/ч, с их стоимостью и прочее- меняю по первому требованию! Нравится расход топлива – 10,2 л/100км (по трассе еду 100-120 на обгоне, если быстрее, то буду менять сальники по-кругу). Так что все познается в сравнении и в количестве денег. Если относится к авто правильно, то она просто так не ломается. Насчет «бздошности» поездки на дальние расстояния- это, должны чувствовать владельцы иномарок, как новых(сейчас полно заводского брака), а особенно б/у(в частности привезенных из ЮЭсЭй). Закругляюсь, а то можно много наговорить, а собственно: За чем? Каждый останется при своем мнении, пока не ТОРКНЕТ!
 
И чего это я с тобой сегодня только разговариваю? :9:

Шаровые из каленого метала, сломаются быстрее, чем из простого.
При калении, метал становиться крепким но хрупким. Нету процесса растяжения металла
Не автомобилист, но пять копеек брошу.
Никто и никогда на шаровую не поставит каленое железо. Поставить могут или ст.3, которая вообще не калится и самая дешовая (обычное дело в России), или до ст. 55 с добавками, но не каленую (гарантия на импорте).

В обоих случаях повехностный слой или науглерожен, или цианирован, или... твердый короче!, т.е только поверхностный слой работает на износ. Может быть произведена поверхностная калка детали...

Ст.3 летит при нагрузках, до пяти десяток углерода шаровые работают в зависимости от количества полезных добавок, типа ванадия...

Чтобы снять напряжение в стали после калки (хрупкость) применяют отпуск. Материал немного уменьшает свою твердость, но и от напряжений избавляется... Но в любом случае!!! Внутренняя часть таких деталей, как шаровая или шкворни СЫРАЯ!
Поверте на слово - у меня из них столько колунов понаделано! Россия обычно на автобусы шла ст.45, а импорт ст. 55 и добавок до хренаски...
 
Уууу...какая тема.
половину прочитал, разговоры слепых с глухими. И как-то глупо сравнивать короллу с уазиком. С уазиком надо сравнивать TLC80, а с короллой десятку.
 
Извините, но задело за живое, на УАЗе прошел армию еще в 80-х, причем на войне, эта машинка спасла мне однажды жизнь. Надеюсь понятна моя любовь к ней, как и к детским деревянным лошадкам. Но к сожалению или к счастью, жизнь не стоит на месте, совершенно неожиданно, несколько лет назад, я стал обладателем авто с пристижной маркой ДЖИП, и за эти годы я понял, что если и сменю авто, то только на ДЖИП. Честно сказать, я нелюблю все американское от "чуйнгама" и "соса - солы" до "гамбургеров" и М-16 - но машины они делать мастера. Предвосхищу скептиков, эта машинка у меня не 1-я и не 2-я, а 27-я и 11- я из иномарок. Я ей дал прозвище "американский УАЗик", простота и надежность соответствуют бывшему советско - военному бренду, ну , а комфорт по Задорнову - "Как же надо любить свою задницу, чтобы делать такие автомобили". Но "бочка меда", как водится не бывает без "ложки дегтя", бензинчик она конечно любит - и тут конечно стоит определиться, готов ли ты платить в полтора раза больше за сто километров пути, выходя из машины не со сведенной шеей, согнутым позвоночником и немыми ногами. Я для себя выбрал - здоровье и комфорт, а деньги, ну что- ж, будем зарабатывать чуть - чуть побольше за счет сохраненного здоровья и бодрого состаяния.
Никого не хотел обидеть, всеи ИМХО.
Счастья вам и удачи на дорогах, на любом автомобиле и здоровья вам и вашим родным.
 
"Все одно сведет на баб..."

Я все понял, мужики. Спор реально бесполезен.
Одним нравяться грудастые блондинки , другим рыжие воблы, третьим дзюдо-штангоистки, четвертым вообще мальчики (прости господи), пятым...
Вопрос то изначально был какой?
Почему на отечественном автопроме ломается то, что не должно ломалься в принципе????
Мой ответ был такой, что мы сами даем возможность продолжения этой бесконечной истории.
 
1997 года чистый япошка дядька из жапан сам для себя гнал ща взял он новый x-treal а хонду мне продал ща желеет говорит хонда резвее.
 
Ну теперь понятно о чем речь.
Мужиков останавливал на таких - все тоже хвалят.
Хочу для супруги взять, но ни как не найду где его купить, где продают?
А в городе все чаще на дорогах попадаются...
 
Ненадо тему закрывать очень хорошая, почему ругают наш автопром те кто на нем не ездит? Ругать должны мы кто его эксплуатирует, а нет... должны разобраться психологи... Женя S astap... поставь диагноз.
Знаете, что у этого товарища Vs vbmenu_register("postmenu_168079", true);
написано в профиле "Таета -смерь русскому автопрому" с чего такое больное состояние.

а с короллой десятку.
Десятка короллу порвет как грелку... может хочешь доказать обратное.
Сосед в гараже купил Короллу 1.6 2002 года, говорит че за херня разгоняется хуже 9-ки 1.3 литра(была раньше) ну а так красивая, все воском ее натирает.

уазиком надо сравнивать TLC80
Если сранивать с Хантером то да 80-ка супер, а если с новым Патриотом, ничего особенного, зависит от состояния 80-го, есть "гробы" за 17 тыш. в которые садиться страшно, тем более ехать в лес.

ВАЗ продал уже 100 тыс. КАЛИН (ВАЗ нужно не ругать, а Поздравлять)больше чем Таета и Хиндай вместе(однотипных авто), продажи б\у иномарок резко сокращаютя, народ все же не дурак выбирает или новую иномарку или новую нашемарку.
 
Зайди на авто.ру там их много
 
  • Like
Реакции: vvs
Модераторы АУ !

Тему давно нужно закрыть - уже новый виток начинается ! А как хорошо начиналось - домой с клубалки ! Аффторы убьём себя об стену ! (стену непонимания владельцев ВСЕХ машин) :dh: :bc:
 
Федя вся работа с ЗП встала в 15тр. Да я много летаю и по этому щас на работу купили VITO из германии гнали. так что у моей хонды немного пробег снизится.А жена мне говорит что я и в сортир бы на машине ездил. Немогу уже пешком если машина под боком.
 
Ну не всякая десятка порвет не всякую королу.

2х литровая корола порвет любую тюнинговую десятку.

Понимаете, Федор, есть такая тема, называется она КОМФОРТ.

Вот для меня лучше зимой ехать в свитере, я не хочу скребсти скребком стекла с внутренней стороны, летом я предпочитаю ехать в прохладе, а не в одних трусах истекая потом. Я больше предпочитаю чтобы приборы показывали показания верно, чтобы стрелка одометра не тряслась, чтобы на 120 не было ощущения: "Ил разгоняет двигатели", что бы у меня не ломались всякие мелочи от замка двери до кнопки багажника, чтобы у меня не отказывали дворники на обгоне, чтобы не ..... мозги "комп" светя знаком, чтобы сидящие сзади в дальней дороге не выли от боли в суставах от тесноты, чтобы на дороге у меня была хоть какая то надежда на безопасность, чтобы не скрипел пластик, чтобы авто не закипело, чтобы все датчики работали так как было задумано при их создании, в конце концов, чтобы не не было всего этого "гемороя".


Автопром ругают те, кто в свое время откатался на нем. И чем им есть с чем его сравнить. Вы в ПитерЛаде давно были? Сколько там авто на стоянке стоит? А у диллера иномарки, надо в очередь за машиной вставать.
Вы мне напоминаете одного персонажа. Уперся на своем и признавать даже малую долю другого не намерен. :)

А мне вот Калина - капсулу страха напоминает. Уж лучше ОКА. Там стекла шире, если че десантироваться удобнее. Вот вы снова говорите 6 "У меня друг говорит...". У вас есть опыт эксплуатации? По ходу дела нет. У меня , у отца были такие же взгляды на авто, пока он не пересел Шевролет Субурбан 99 года. Потом на TLC100. Счас на Вольво 90. Его сейчас не согнать с иномарки на отечественное авто.

Друзья мои, я согласен, что УАЗ машина хорошая. Но! Повторюсь, хороша она для не дальних покатушек. Я на своем 3962 и Крузак когда то вытаскивал. Но засел он по неопытности прокладки между рулем и сиденьем. На охоту я на нем езжу. На природу.
Давайте проведем экспиремент.
Возьмем Патриот и TLC80 . И поедем в Москву. А с Москвы поменяемся.
Мне просто интересно кто после 1800 км. преодоленных за 2 дня, скажет что УАЗ Патриот лучше старенького TLC80. Только весь интерес в искренности сравнения.
 
Игорь, ну кто берет патриот для гонок с иномарками.
УАЗ - это двухмостовый внедорожник.
От него требуется только одно, чтобы он мог вести
хозяина по внедорогам.
О каком комфорте речь, надо просто доехать до лагеря.
В этом смысле между Патриком и другими нет большой разницы.
Куда на нем не носило за эти 1,5 года ничего серьезного убить не удалось.
Для езды по городу или по автобанам есть другие машины.
И они естественно кофортнее и экономичнее.
Лично я предпочел бы мотоцикл, типа Хондф-Валькирии.
Но пока не до этого.
У охотников же другой случай, нужна тачка которую не жалко
воцарапать или даже погнуть,которая проедит по бездорожью
и довезет таки владельца до заветного лагеря.
В этом смысле машины, например, Эда или Арагона, лучше неподготовленного Патриота или даже Хамера.
Мне кажется надо не обсуждать, какая тачка лучше, а что сделать с существующими, чтобы все благополучно добрались до лагеря и обратно.
 
Игорь, как юзер Патриота со стажем, подскажите по расходу топлива
 
О вкусах не спорят!

Каждый покупает авто с какой-то целью. Если основное – ездить по городу, то это одно, если в леса – другое. Ну, нет ничего универсального, ни ружей, ни раций, ни собак, ни, естественно, машин! Мне на природу удобнее ездить на авто (лучше плохо ехать, чем хорошо идти!), но знаю не мало любителей природы (уважаемых мной!), выезжающих в лес на общественном транспорте (потому как авто – лишняя обуза!). Имея определенный “байкерский” стаж (около 100 тыс.км.), могу обосновать, что лучшее ТС для езды в лес – легкий мотоцикл (я начинал с “Восхода”), любая тропинка – дорога! Вариантов – море!
По теме. Был задан вопрос:
Почему на отечественном автопроме ломается то, что не должно ломалься в принципе????
Отвечаю: Каждая деталь может выйти из строя. Причин множество, основные – заводской дефект (держал как-то в руках сломанную пополам почто не юзанную мерсовскую шаровую – раковина… заводской дефект) и не штатная эксплуатация (см. мой предыдущий пост).
“На вкус и цвет товарищей нет!” (Народная поговорка). И поскольку выбор авто (или другого ТС) дело вкуса каждого данный спор БЕССМЫСЛЕННЕН! Тему закрываю (пока совсем не разругались!).

Удачи!
Павел.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу