• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Немного о отечественном автопроме или домой с Клубалки

  • Автор темы Автор темы Dus
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Господа-товарищи! Я не в коем случае не призывал пересаживаться на отечественную технику. Кто так понял, прошу меня простить. Это не так.

Я абсолютно и полностью согласен с Александром-AlexHunt:
Всё-таки вероятность поломки импортного авто (даже не нового), при грамотном обслуживании, намного меньше чем россейского.
Но к сожалению такая возможность все же остается. И особо это касается дальних поездок. К слову, подшипник тот разсыпался по дороге из Германии в Питер. Машина была уже своя и обслуживалась нормально. Но как оказалось - не что не вечно под Луной.
С другой стороны платить такие деньги за иномарку, даже 3-летнюю, не каждый сможет.
 
В защиту отечественных авто.

Новая иномарка однозначно лучше, спорить не буду, но не всегда есть возможность… Ну, а если ведровер, то уж лучше отечественный. Наездил на классике более 150 тыс. км (3 машины: “копейка”, семёрка и шестёрка, брал все б/у) и только один раз в дальней поездке (130 км от дома) столкнулся с неисправностью, которая меня напугала. Дело было так: при движении по лесной дороге машина (“копейка”) вдруг заглохла, и всё!.. Далее три часа продувал жиклёры карбюратора, чистил свечи – не заводится, только хлопки, хотя искра есть и бензин поступает! Посадил аккумулятор… В общем, силами семьи машина была вытолкана на близлежащую дорогу, и после долгих мучений заведена “с галстука” (спасибо проезжавшему мимо неизвестному водителю!). В общем, холостых нет, двигатель пытается постоянно заглохнуть, постоянные хлопки, ну, в общем, кое-как поехали в направлении дома. Ехать пришлось на второй-третьей передаче, на четвёртой не тянула. Картина была ещё та: наверное, помните по старым фильмам, как, постреливая, в них ездили старые “горбатые” “запорожцы”, вот примерно так и ехали… Через 20 км добрались кое-как до спуска к Копанскому озеру, а после спуска-то подъём, а машина не тянет! Но в этом месте была уже мобильная связь. Звоню знакомому автомеханику. Разговор из серии: “Это проверял?” – “Да, нормально.” – “А это?” – “Тоже в порядке.” - “Перезвони попозже, подумаю”. Перезваниваю через 15 минут. И мы с ним в один голос: “А может быть конденсатор?”. Лезу в бардачок, да, есть! Старый, грязный, доставшийся от предыдущего хозяина машины, но вроде рабочий. Ставлю, поворот ключа с замиранием сердца и ритмичное рычание заведённого двигателя! А что он так рычит-то? Обхожу машину сзади и вижу, что глушитель больше всего напоминает распустившийся тюльпан. Дальше до дома доехал без происшествий.
У моего знакомого постоянно ломался на "семерке" пластиковый шарнир тяги педали газа. Без пары запасных он вообще никуда не выезжал

Я тоже в своё время на шестёрке поменял эти шарниры, т.к. старые, мне показалось, люфтят. При первом же выезде после замены шарниры стали выскакивать. В общем, замотал мягкой проволокой и спокойно доехал до дома из Гостилиц. На следующий день купил новые нормальные, поставил и до сих пор езжу, уже около 35 тыс. на них проехал.
Через пять минут суть стала ясна, вырвана часть эластичной муфты на кардане(между двумя шпильками) повышенная вибрация, дисбаланс ну и все такое.
Была такая беда и у меня на “копейке”. Как раз повёз жену с ребёнком на ёлку в Ледовый дворец. Так ещё потом неделю ездил, пока разобрался в чём дело. Ну, а поменять муфту на “яме” дело 10-15 минут.
А вообще, наверное, кому как повезёт, причём как с “нашими”, так и с иномарками…

Удачи!
Павел.
 
Ценник конечно крут, это бесспорно.
Но, как говорится "Рынок", походи по базару поищи дешевле.
На этой ценовой позиции или китай или утиль.
Все по деньгам братцы.
Не хочешь болезней -плати 50-60.
Сейчас появляется возможность взять л-200
В новом варианте около 30. Если 17 деньги -то 30 и подавно.
Вот и торчим без комфорта.Зато ездиим по бездорожью и причем сейчас.
 
Подобная ситуация была на четверке, поломалась педаль газа внутри салона, времени на тщательный ремонт небыло, срастил оба конца трубкой и ездил так три дня. Весело было когда на светофорах педаль из трубки выскакивала, нырял под торпеду и вставлял обратно. Уходя от машины надолго, снимал педаль и клал в багажник - противоугонка понимаешь. Но в истерический ступор я впал тогда, когда купил блок педали и решил поменять. Чтобы его заменить надо или снять головку блока или вынуть двигатель целиком. Слава советским конструкторам!

Спор, что лучше иномарка или наша авто ИМХО вечен, но я еще не знаю ни одного человека который пересев с чуда нашего автопрома даже на 20 летнюю иномарку согласится по своей воле приобрести снова отечественный автомобиль.

Смутил башмак натяжителя ремня на Чероки, привод распредвала на всех чирках цепной, а ремень приводов натягивается гидроусилителем. У самого Гранд Чероки старенький - 93г. Но он очень прост в ремонте, а при регулярном ТО не ломается вообще. Первые полгода по привычке возил с собой ящик инструментов нажитый за пятнадцать лет, а сейчас кроме отвертки и пасатижей ничего нет, да и то незнаю зачем лежат, ладно пусть душу греют.
 
Гы, с дворниками такая же фигня была, причем новая трапеция уже лежала в машине, но под дождем не хотел ремонтировать, привязал веревки и доехал до гаража
 
Поехали, Вадим.
er.gif

К джери то едешь?
 
Сейчас появляется возможность взять л-200
В новом варианте около 30.
Начинается оно все ж от 25. К тому же есть еще и BT50, который еще подешевле, и к декабрю будет Рэйнджер. К тому же с 17 я вроде как лоханулся, 17 это совсем голый, в той комплектации, которая хоть как-то близко подходит к пикапу оно стоит за 19.
 
"Спор, что лучше иномарка или наша авто ИМХО вечен, но я еще не знаю ни одного человека который пересев с чуда нашего автопрома даже на 20 летнюю иномарку согласится по своей воле приобрести снова отечественный автомобиль."

Ян, так сложилось, что у меня и дома и на работе и в армии всегда были
УАЗ ки. После перестройки стали жить "хорошо" -купил себе тойоту.
Жене шипко нравилась, под цвет глаз подходила.
Нет разговоров, тачка хорошая, экономичная.Но я туда с трудом влазил.
Менял я на ней все, что положено(фильтры, ремни, колодки)
А кроме этого стойки, гранаты и поршневую.
(Поршневую сам угробил, каюсь).Тойота была карбюраторная, бельгийской сборки.К какому только карбюраторщику ее не возил, чуть ниже -22гр. все - не завести!
Поймите меня правильно, я не радею за наш автопром. (Мой Патриотик был собран ногами).
Но я хочу выделить из автопрома УАЗ в отдельный пункт.
Нельзя его ставить в один ряд с жигулями и волгами.
Дорого Патриот, есть Хантер.
Конечно тяжело понять ребят, что берут его для езды по городу,
но УАЗ - это доступный железный внедорожник.
 
Таже самая история случилась у меня на служебной шестере, а я уже обещал северян со шмотками встречать???
Педаль газа :mad: .
Выручила как в твоем случае веревка :9: ...
 
Тоже самое , отказали дворники на ВАЗ - 21113 и дождь как раз, ну на Ваське ( сто ) закрутили гаечку .
 
russ, Так уж повелось на всех форумах, что новички - это новички. А более старые форумчане, стараются показать новичкам, сколько они на этом форуме. Авторитет так сказать заработать.

Самоутвердился я давно, а по сему на этом форуме заниматься этим не собираюсь

AlexHunt, движок на УАЗе как раз таки хороший стоит. А вот ходовая, система питания, электрооснащение, раздатка - полнеешее ....


Fedor, 98 года. И с тех пор у меня ни разу ни педаль газа не отвалилась, ни дворники не умерлию. Никогда не было такого чтобы он заглох и все...

Уважаемый russ, если вы в Тойоту не помещались, я удивляюсь как вы в УАЗ влезли. Стоимость нового Патриота базовой вариации где то 17 тыс. дол. Вы считаете это не деньги? Я в 2001 году приобрел свой чероки, трехлетку, за 18 тыс. дол. Только знаете какая между нами разница, кроме одной тысячи долларов в цене? Вы ездите, с постоянным чувством страха, что где нить можете сломаться и встать и бегать с набором ключей вокруг Патриота. А я езжу без этих волнений. Я уверен в автомобиле и в том что он довезет меня до пункта назначения без эксцесов.

Отопитель, респект.

Спор что лучше будет идти до тех пор, пока человек болеющий за советский автопром не поездит на нормальной иномарке. Потом к УАЗу он будет относиться холоднее.
 
  • Like
Реакции: Ян
Я за месяц накатываю 6-10 т.км. Постоянно мотаюсь на работу это у меня занимает120км в день в Новгородскую через выходные еще 600-800км за выходные еще в командировки летом Вологда,Ростов,Пермь. И все на honda-cr-v гружоной по самые я...а в итоге за год эксплуатации накатал более140т Км в таком режиме новая девятка( это мой последний отечественный автомобиль) умер в течении года.При этом он постоянно был на ТО. На хонде из серьезной поломки была замена прокладки головки блока, замена косточек и колодок и все чему я рад. Так что росийский автопром не для меня .Как говорят я не настолько богат чтоб покупать дешовые вещи.
 
Кстати Александр , был тут на станции ( ул. Благодатная ), проходил второе ТО на Honda CR-V ( 30 000 км).
Ну, пока делали поболтал, с клиентами и вот ,чего не ожидал на CR - V, у одного парня 60 000 км - полетела коробка, у другого радиатор ( модель не помню, но по гарантии ему менять отказали ) - сработала наша зимняя соль.
Так что и с новьем встречаются проблемы :cs: .
Кстати ( ко всем ) никто не знает где продаются Honda CR-V первых выпусков, чего то их по городу все больше и больше встречается, отзывы не плохие - хоть и подержаные авто.
 
Вот тут вы правы.
Машину каждый себе берет по потребности.
Я за год накатываю 50 тыс. км. Режим жесткий.
А если накатывать 5 тыс. и то с трудом тогда можно и отечественную брать.
 
2 Shturman.
Мне зарабатывать нечего, меня и так все знают в OFF LINE.
Если высказываете свою точку зрения, то на нашем форуме принято
писать (ИМХО).
Приезжайте на УХУ 2007 к Джери, продемонстрируйте что такого может
JEEP чего не может Патриотик.
Саратники по прошлой разведки по Карелии подтвердят, что не бегаю я вокруг него с отверткой и ни за что не переживаю.
И 150 он идет без проблем, и по калдаебинам идет не стесняется.
Железо у него прочное, нечего зря наговаривать.Заявленный ресурс у него 150 тыс. Вот тогда и отпишу, что из железа не дожило до срока.
2 Shturman.
Я же написал, тойота маленькая, а конкретно - королла.

Еще раз повторюсь, я не радею за наш автопром.
Но, забугорные тачки к нам приходят с приличным износом.
А хорошая трех летняя стоит далеко за 17 тыс.
Если бы не драконовсая растоможка, то за указанную цену действительно стояли бы достойные аппараты.
К тому же турки в германии дело на широкую ногу поставили.
Может оказаться, что передок от одной машины а зад от другой.
Плюс утоплинники прошлогоднии на нас отправляют.
Я это к чему.Тяжело нормальную БУ иномарку взять.Покрайней мере
для меня и мне подобных, у кого нет знакомых гонщиков.
Тут кому повезло, тому повезло.
У многих выбор-то стоит между УАЗкой, Китайцем и неизвестным
буржуйским секонд хендом.
А новые чероки, кукурузеры и ниссаны это другая весовая категория, чего сравнивать. Но на них бобла надо немерено.У кого хватает -тому об УАЗке и говорить не стоит.
 
Продолжаю делиться своими наблюдениями по АВТО или просто улыбнитесь: :ff:

ВЧЕРА - вечером 04 июЛя 2007г., ХОХМА БЫЛА!!!! Я обалдел!!! :ar: Короче - провожаем вчера с Витебского вокзала со Svetl-ой Nikol1 и её дочу и подружку дочи в Одессу! Вытаскиваем вещи Николь из моей машины. Рядом с моей стоит припаркованный ВАЗ 2105. За рулём которого никого НЕТ!!! И в тот момент, когда мне уже закрыть свою машину, вдруг ни с токого- ни ссяго стал крутить стартёр в "пятёрке"!!! Повторю, что за рулём той "ЖИГИ" никого не было. Стартёр крутил до тех пор, пока аккамулятор не сел...Долго крутил! Хороший аккамулятор!!!Ооо, как!!! :as: Хорошо, что машина не на "скорости" стояла!!!!
А одесситы в своём репертуаре! Говорят:
- А что, давайте разобьём стекло у жиги, откроем капот и отключим аккамулятор! Ведь будет ЖАЛКО если он разрядится!!! :9:
Да, кто бы мне такое рассказал - не поверил бы! Вот сам стал свидетелем.
Неуспев нам отойти на вокзал, как подошёл хозяин этой пятёры и говорит:"КТО ЗАВОДИЛ мою МАШИНУ?"
На что я ему рассказал, что увидел и что происходило.....

Так что НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ МАШИНУ НА ВКЛЮЧЕННОЙ ПЕРЕДАЧЕ и если, вдруг, неприведи Господь, вы не увидите на месте, где оставили своё АВТО, знайте - ОНО САМО УЕХАЛО!!!! :bq:

P.S. ... у самого меня ВАЗ-2105...Не жалуюсь...Может всё же зависит от прокладки между рулём и сиденьем??? :cs:
 
  • Like
Реакции: Dus
Кстати какая у тебя Honda CR-V - их ИМХО сейчас три модификации.
Последняя выпуска начала 2007 г., я брал в 2004 г., но есть еще более старая модель - год не знаю, но люди хвалят.
 
" Может оказаться, что передок от одной машины а зад от другой."
Ну это наши молодцы , еще в Советское время далали, когда сплошной дефицит был , тем более по тачкам.
Знавал лично таких мастеров, у кого чего то подбито - помято направлял к ним и при этом ( денег не драли ) сделают так, что от новья не отличишь, все линии выведут :ay: .
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу