К сожалению в нашей многообъятной стране, с автосервисом еще очень большие проблемы. В крупных городах, таких как Москва, Питер и тому подобных обласных центрах иномарку еще можно отремонтировать, да и то не всегда быстро. А отъедьте немного подальше и ЧТО? Отечественный не всегда отремонтируете, если конечно в прицепе нет такого же разобранного и сам не автомеханник. А уж про иномарку и говорить не стоит. У нас был случай: в Полоцке, под Витебском который, на Субару развалился подшипник задней ступицы. О ремонте вышесказано. Мы - в поезд и в Питер за запчастями, потом обратно. Это все происходило около (15 км)ЖД станции. А прикиньте, все это в лесу?
Поэтому, чем порой пригляден остается наш автопром, так это его ремонтопригодностью. Наличие запчастей даже в небольших районных центрах все ж имеет место быть.
Когда у меня в лесу развалился шкив вентилятора, а это и помпа и генератор и вентилятор, я худо бедно до трассы доехал (Под Торфяновкой дело было, в Кондратьево), на попутках до магазина в Выборге и обратно таким же способом. Охота в результате не отменилась.
А все то же самое на иномарке?
Сам езжу Черокки и теперь с загадочной улыбкой наблюдаю как кто то мигая аварийкой носиться с отверткой вокруг припаркованного дитя советского автопрома.
Случай:
Знакомый с директором поехали на Кольский за краснушкой на таком же авто. Там у них накрывается натяжитель ремня (Башмак). Результат - приятель остается караулить машину, а вся компания срывается домой своим ходом за ЗЧ-ми и механником, на самолете, ну и потом обратно. О сумме подобного ремонта можно только догадываться.
Вопрос - А ТЫ, ВЛАДЕЛЕЦ ИНОМАРКИ, ПОЛНОСТЬЮ УВЕРЕН В СВОЕМ АВТОМОБИЛЕ???!!!
И тем не менее, я сам вынашиваю мыслю о приобретении нового пикапа Митсы л-200.