• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Немного о отечественном автопроме или домой с Клубалки

  • Автор темы Автор темы Dus
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Я на такое не решусь пока ... Задумался о 4х4 после тго, как недавно застрял на грунтовке, зилом вытаскивали. Буду смотреть в сторону пикапов. говорят, что к декабрю Рэйнджер выпустят новый.
 
Ну Володя! Такое, да еще в слух при Федоре!!! Берегись теперь.:dh:
 
жалко...
сюда на нем не поедешь.
Это туда, где 6км за 11 часов??? Да я пешком и с рюкзаком килов 10-15, за 3 часа дойду! И следующие 8 км еще часика за 3, не торопясь, любуясь красотами, так сказать! :bq:
 
Когда то давно была такая страна СССР. Многим она пришлась Родиной. И были в той стране замечательные проффесора и академики, которые гнали пинками вперед, в будующее, науку. И была та страна научно образована лучше всех остальных стран. И делала она ту технику, о которой весь мир мечтал.
Но, шло время, менялись поколения. Умерла великая страна и на места великих конструкторов начали приходить люди с синими корочками "Диплом". Не знают они принципов основных, а потому и живут на изобретениях своих дедов.


Ну это к слову.
Ездил на многом. Ездил на 18 летнем ВАЗ 21043, на 10ке, на УАЗ 3962. Сейчас рассуждаю так. Если брать машину, то только иномарку. Потому как отдав энное количество кровных хочется пользоваться приобретением. А чтобы не наоборот. Приобрел новый УАЗ 3962. От него оставил только движок и кузов, остальное все сменял на более продвинутое, заморское. Сам езжу Черокки и теперь с загадочной улыбкой наблюдаю как кто то мигая аварийкой носиться с отверткой вокруг припаркованного дитя советского автопрома.
В наше время за одну и ту же цену можно купить отечественный и заграничный автомобиль. И я не понимаю тех кто берет отечественный.
Обслуживание иномарки сводиться к своевременному прохождению ТО. А обслуживание Российского авто? Так что, на новых Калинах, Десятках, Зубилах, УАЗах (кстати не понимаю, что заставляет человека покупать Патриот) у нас в России ездят только милионеры - камикадзе. Или Мазохисты. Как хотите себя называйте.
Патриотизм - дело хорошее. Только если это патриотизм, а не "ТУПОЙ ПАТРИОТИЗМ".
 
да еще в слух при Федоре!!!
Я ничего против не имею... 12 тыс. за ВАЗ -это много. АЛЬМЕРА 1.6 -15,7тыс.
 
оставил только движок и кузов,
лучше помеял бы кузов и мотор на заморское, а кресло и УАЗовское потянет...

Сам езжу Черокки
Какого года и сколько пробега???? что пальцы в форточке не помещаются, обычно такие гАспада, хвалят иномарку с сыплящейся из жопы песком и не ремонтируют принципиально... пусть сам сгниет
 
К сожалению в нашей многообъятной стране, с автосервисом еще очень большие проблемы. В крупных городах, таких как Москва, Питер и тому подобных обласных центрах иномарку еще можно отремонтировать, да и то не всегда быстро. А отъедьте немного подальше и ЧТО? Отечественный не всегда отремонтируете, если конечно в прицепе нет такого же разобранного и сам не автомеханник. А уж про иномарку и говорить не стоит. У нас был случай: в Полоцке, под Витебском который, на Субару развалился подшипник задней ступицы. О ремонте вышесказано. Мы - в поезд и в Питер за запчастями, потом обратно. Это все происходило около (15 км)ЖД станции. А прикиньте, все это в лесу?
Поэтому, чем порой пригляден остается наш автопром, так это его ремонтопригодностью. Наличие запчастей даже в небольших районных центрах все ж имеет место быть.
Когда у меня в лесу развалился шкив вентилятора, а это и помпа и генератор и вентилятор, я худо бедно до трассы доехал (Под Торфяновкой дело было, в Кондратьево), на попутках до магазина в Выборге и обратно таким же способом. Охота в результате не отменилась.
А все то же самое на иномарке?

Сам езжу Черокки и теперь с загадочной улыбкой наблюдаю как кто то мигая аварийкой носиться с отверткой вокруг припаркованного дитя советского автопрома.
Случай:
Знакомый с директором поехали на Кольский за краснушкой на таком же авто. Там у них накрывается натяжитель ремня (Башмак). Результат - приятель остается караулить машину, а вся компания срывается домой своим ходом за ЗЧ-ми и механником, на самолете, ну и потом обратно. О сумме подобного ремонта можно только догадываться.

Вопрос - А ТЫ, ВЛАДЕЛЕЦ ИНОМАРКИ, ПОЛНОСТЬЮ УВЕРЕН В СВОЕМ АВТОМОБИЛЕ???!!!

И тем не менее, я сам вынашиваю мыслю о приобретении нового пикапа Митсы л-200.
 
Я ничего против не имею... 12 тыс. за ВАЗ -это много. АЛЬМЕРА 1.6 -15,7тыс.
12 тыс. -это, Федь, не просто много, а очень много! Я работаю на терминале, и вижу практически большенство авто, которые утюжат наши дороги - и сделал вывод - умом Россию действительно не понять, откуда взялась цена 12тыс. уев. за тазик? Для справки Шкода Октавия Тур по инвойсу - от 8.5 тыс до 10.6 тыс. уев.
 
Ффуухх! Избавился наконец-то!
 
Всё-таки вероятность поломки импортного авто (даже не нового), при грамотном обслуживании, намного меньше чем россейского.
просто если хозяин авто всецело надеется на иномарку, считая при этом что её обслуживать не надо и не надо производить плановые замены деталей в те сроки, которые прописаны в паспорте, то флаг ему в руки.

всё равно рано или поздно где-то на проселке встанет.

Что башмак натяжителя, что ступичный подшипник - неисправности достаточно хорошо диагностируемы в иномарках на ранних стадиях проявления неисправности, но народ хотел сЪэкономить, ещё чутка поездить и в результате попал......

Скупой платит дважды, а чаще и трижды и т.д. и т. п.
 
А что в УЗКе кроме движка и кузова ещё что-то есть? :9:

Он же пустой как барабан............

А вся навеска на него (генераторы . стартеры и т.д.) уже давно на малой арнутской делаются, только сейчас стали писать БОШ, чтоб бабла срубить
 
Да, возвращение из Березово было веселое...
В районе Саперного на моей классике подозрительно зашумел кардан, пришлось снизить скорость до 60-ти, вроде потише, но ненадолго....череда спусков и подъемов сделала свое злое дело...сильный, звонкий щелчок по днищу... и я медленно накатом останавливаюсь на обочине....
Через пять минут суть стала ясна, вырвана часть эластичной муфты на кардане(между двумя шпильками) повышенная вибрация, дисбаланс ну и все такое.
После двух выкуренных сигарет, медленно съехал на проселок, передними колесами наехал на два камня, пока остывал глушак, нашел(на самом дне багажника) медную проволоку и...процес (кстати очень сексуально смотрящийся со стороны) укрепления муфты занял порядка 40 минут, проба на проселке, аккуратненько трасса, включенная аварийка, скорость максимум 60, сзади колонна дачнегов, все с пониманием, ну и я с пониманием, периодически останавливаюсь пропустить явную толпу....
Больше всего страшил город с переменными нагрузками на трансмиссию, поэтому на всякий случай на Энгельса в магазине взял в запас муфту, но "слава клубалке" и всему на ней употребленному :9: - около 23 часов въехал в гараж в Стрельне.
Хорошо все, что хорошо заканчивается!

З.Ы. К слову, муфта стояла новая, месяца не отходила....наверное поэтому "презики" больше импортные покупают, отечественная резина просто г...
 
Ехали мы без тех осмотра, попадем, не попадем, спасибо Вове (Бурнасу) он взял всех с палочкой на себя:ey:
 
Бывало и такое.......

Конец 90-х, возвращаюсь с Финляндии на Омеге А, на третьем ринге под Хельсинки (окружная) на включенной пятой передаче жлыга (кулиса) остается в руке. Час пик, едем в легкую горку, после двух попыток понимаю, что сцепление спалю раньше, чем доеду до границы. Причина понятная - потерялся штифт крепления кулисы к тяге коробки. Лето, мы оба "при параде", паркуемся на обочине, включаем аварийку, начинаем на обочине искать пару камней/кирпичей для подстарховки машины - наивные чукотские юноши - это вам не Россия! В результате метрах в 200-х что-то нашли, поддомкратили машину, фрак долой, рубашку тоже, задний диван под машину, кое как добрался снизу до тяги, из трех канцелярских скрепок скрутили подобие штифта, вставили, загнули, вылезли, отряхнулись, на ближайшей заправке привели себя в порядок - и в путь.
 
инвойс

По инвойсу Рэнджи идут за 20тыров:er: ,а в продаже более 100:mad: Думаю,что понятно,для чего это делают:ad:
 
Согласен Саня.
Если голова деревянная и руки из жопы - иномарка не поможет, однозначно.
Недавно с Юрой обсуждали какие грехи у патриота.
Заявляю всем, мужики после детских болезней езжу-не нарадуюсь!
Юра хочет трейд-ин взять второго, ну наверно не с проста.
Кто сомневается, может со мной встретится и показать проблемы патриота пальцем.


Ни кто и не спорит, что нисан или тойота лучше.
Только не у всех есть 50-60 тыс. вражеских денег.
А убедить меня, что 10-12 летнее корыто лучше
нового патриота никто не сможет!
 
Последнее редактирование:
И тем не менее, я сам вынашиваю мыслю о приобретении нового пикапа Митсы л-200.
Запись на декабрь месяц. Я тут буду в скорости встречу иметь с человеком, который на хорошей должности в Рольфе работал, может он присоветует что.
 
Кто сомневается, может со мной встретится и показать проблемы патриота пальцем.
А необоснованно не*** пиз***ь!
Так ценник-то на него какой? Для меня это проблема. Или 17 тыров уже не деньги? И за эти деньги еще и какие-то болезни детские ...
 
А убедить меня, что 10-12 летнее корыто лучше
нового патриота никто не сможет!
Пора вместе на охоту и в грязь прокатиться, может мнение и изменится:ad:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу