• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Страховая вместо ремонта тоталит

  • Автор темы Автор темы vigor
  • Дата начала Дата начала
Я и делал каско на случай серьезных повреждений.
- правильнее сказать, что думали, что делали.

А такой программы по КАСКО просто нет.
Программы КАСКО и рассчитаны, что
после каждого выезда в лес нужно ехать и полировать царапины

по правилам КАСКО машина в любой момент времени:
или полностью исправна
или находится в процессе ремонта после страхового случая.

Проверьте мои слова по договору и решайте, как в этом случае выйти с наибольшей выгодой.

--- Добор поста---

у меня было наоборот, СК отказалась ремонтировать старые (незначительные) повреждения, только свежие, данного случая.
- так разные страховые, и вообще страны.

А в России народ богатый, страховку оплачивает не задумываясь.
По этому страховые навариваются на таких гражданах, а не существуют не для того,
что бы клиент чувствовал себя защищенным на дороге.

--- Добор поста---

По-моему то что вы говорите связано с кредитными машинами, я в долг предпочитаю ничего не брать.
- им какая разница?
:) кредит то это в банк, страховая кредит не дает, даже по закону запрещено совмещать эти 2 вида деятельности.
Я же говорю, надо не гадать, а снова перечитать правила страхования, меня проверить.

P.S. Тут человек называющий себя прокурором :) сетовал,
что у меня машина мол сильно битая,
что нет живого места.
Просто я читал договор страхования и мне это не подошло, по указанным причинам.
 
Никакого износа при тотале не считается, есть сложившаяся судебная практика.. Так, на будущее...

Вот это я отстал. Просветите меня темного плиз откуда такие сведения. Сылочку на прецедент или на пленум какой ни будь хотя бы. Спасибо.
 
pna, про все что вы рассказываете, как говорилось в одном фильме - ну просто , сказочное свинство! Ну я это так не оставляю, вечером поеду в страховую ещё заявление подам.
 
А такой программы по КАСКО просто нет

Есть, называется КАСКО с франшизой. Используется в основном для страхования грузовиков и спец. техники, но сейчас так активно страхуют и легковые тс. Стоит намного дешевле чем обычное КАСКО. Любой агент должен знать.

или полностью исправна
или находится в процессе ремонта

А к примеру в течении срока обращения в страховую компанию при наступлении сс?
 
Так получается, что они мотивирут не суммами, а бля...ими правилами, которые они как наперсточники меняют по ходу игры.
 
Есть, называется КАСКО с франшизой. Используется в основном для страхования грузовиков и спец. техники, но сейчас так активно страхуют и легковые тс. Стоит намного дешевле чем обычное КАСКО. Любой агент должен знать.
- а что в этом меняет из сказанного?

Там франшиза, не франшиза, заявлять надо все и чинить по направлению.
Франшиза это только обязательство каждый раз платить фиксированную сумму из своего кармана.

Ребята, я в договора не заглядывал 10 лет, я говорю, то, что тогда мне объяснили.
Ну посмотрите в текущие договора, ведь они действительно себя в долгу не оставят
и от тех кто охоту любит, что машину не жалеет в убытке не останутся.

А к примеру в течении срока обращения в страховую компанию при наступлении сс?
- может я не так выразился, но смысл этих периодов старался передать:
или исправна или есть страховой случай и ты в процессе обращения или ремонта.
Другого не дано.
Да, если при заключении договора на ней есть повреждения,
то они все записываются и фотографируются до последнего пятнашка.
 
Никакого износа при тотале не считается, есть сложившаяся судебная практика.. Так, на будущее...
Вот это я отстал. Просветите меня темного плиз откуда такие сведения. Сылочку на прецедент или на пленум какой ни будь хотя бы. Спасибо.

Да я уже приводил выше ссылку на прямую норму права, п. 5 ст. 10 ФЗ "Об организации страхового дела", там нет ничего про износ.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1307/8240ed76341cd92c0b3a5f8c73aaaccb0c90422a/

Если Вы так хотите ППВС, пожалуйста, п. 38:

http://www.consultant.ru/document/c...aee8c5d30e78db660d06663d1448b075b1/#dst100087

Практику сейчас искать лениво.
 
Если Вы так хотите ППВС, пожалуйста, п. 38:

http://www.consultant.ru/document/co...5b1/#dst100087

так там же п. 39:

При повреждении застрахованного объекта недвижимого имущества, когда в результате страхового случая он не прекратил своего существования, но не может быть использован в первоначальном качестве, сумма страхового возмещения определяется как разница между страховой суммой и суммой от реализации страхователем остатков застрахованного имущества.

Страхователь (выгодоприобретатель) в этом случае вправе отказаться от своих прав на такое имущество в пользу страховщика в целях получения страхового возмещения в размере полной страховой суммы, если такое право предусмотрено договором добровольного страхования имущества.
 
vigor, Андрей, а кто у нас страховщик - напишите, покурю их правила.
 
- а что в этом меняет из сказанного?

Там франшиза, не франшиза, заявлять надо все и чинить по направлению.
Франшиза это только обязательство каждый раз платить фиксированную сумму из своего кармана.

Франшиза это порог ниже которого обращаться в страховую смысла нет. Порог вы устанавливаете сами. Это влияет на стоимость полиса и как следствие - " Я и делал КАСКО на случай серьезных повреждений"

Так получается, что они мотивирут не суммами, а бля...ими правилами, которые они как наперсточники меняют по ходу игры

Вы не правы и наговариваете на страховщиков - внимательно читайте свой полис! Он составлен на основании правил СК от .... и к ним привязан.

Erema, Илья спасибо за ответ. Почитаю. Но даже теоретическое отсутствие износа тс лишает СК возможности делать скидки при пролонгации полиса . Собственно с чего бы износа нет? Одинаковую премию будите платить как 1й год так и 10й, а ездить на ведре...
 
Собственно с чего бы износа нет? Одинаковую премию будите платить как 1й год так и 10й

Андрей, я не писал, что износа нет. Я писал, что при признании полной гибели ТС износ не учитывается.

--- Добор поста---

так там же п. 39:

Николай, п. 39 ППВС про недвижку, к авто отношения не имеет.

Ваши заключения выше, что КАСКО - анальное рабство, не позволяющее страхователю отказаться от выполнения условий договора и не сообщать страховщику о страховом случае, если страхователь не намерен получать по нему страховую выплату - я намеренно оставил без комментариев. )))
 
  • Like
Реакции: VF
Erema, Илья, это Росгосстрах , франшизы нет.
 
Николай, п. 39 ППВС про недвижку, к авто отношения не имеет.
- да не заметил,
но по авто в случае отказа отдать рассчитывают точно так же.

я намеренно оставил без комментариев. )))

Это не зачем комментировать, надо договор читать.
Если знать, что искать легче будет найти.

--- Добор поста---

Франшиза это порог ниже которого обращаться в страховую смысла нет.
Главное найти ту страховую, которая под этим подпишется.
В условиях страхования это написано?

То, о чем вы говорите у меня не проходит проверку на принцип: "страховую не надурить",
а если машину не предъявлять после каждой царапины, то сразу можно придумать,
что 10 раз не предьявить, а после сумма уже превысит фрашизу и страховая уже должна вкладываться.

--- Добор поста---

Ваши заключения выше, что КАСКО - анальное рабство,
- я бы сказал так,
что как машине 3-5 лет от роду исполниться, то уже страховать КАСКО бесполезно.
Нет таких полисов, что бы было выгодно.
 
Илья, это Росгосстрах

Можно было и не спрашивать.)) Ок, почитаю, что они там пишут ноне..

--- Добор поста---

но по авто в случае отказа отдать рассчитывают точно так же.

Естественно, в случае желания страхователя оставить годные остатки себе, их вычтут. Как правило, ситуация обратная, и СК не хочет забирать груду металлолома, предпочитая оставить её страхователю. По слухам, был эпизод, когда страхователь отвез битую машину на эвакуаторе к офису СК и выгрузил у входа, заблокировав им дверь. )))

надо договор читать

Именно. Вот и почитаем, что нам там Росгосужас пишет...

--- Добор поста---

Андрей, ну вот я почитал бегло их правила. Не понимаю, почему Вы сами не могли этого сделать.

Тотал они признают при 65 %от стоимости в 625000. Рольф ремонт с бамперами насчитал 410000.

Вот с хрена ли? По п. 10.6.6 полная гибель - 75%. Я ещё удивился, что так мало. 410/625= 65,6%.

Далее,
10.6.2.1. При определении размера страховой выплаты не учитывается стоимость отсутствующих или поврежденных деталей, агрегатов, узлов ТС, а также стоимость установки, ремонта, замены отсутствующих или поврежденных узлов, агрегатов, деталей ТС:
- отсутствие и/или повреждение которых не находится в причинно-следственной связи с рассматриваемым страховым случаем,

В Вашем случае было повреждение днища, что подтверждается справкой ГИБДД, повреждения бамперов, etc, не находятся в ПСС с данным страховым случаем.

10.6.5. Если Страхователь не согласен с величиной ущерба и/или с причинами его возникновения, которые были установлены специалистами Страховщика, то Страхователь вправе потребовать проведения независимой экспертизы. Независимая экспертиза проводится экспертной организацией, предложенной Страхователем и одобренной Страховщиком.

Вы не согласны с причинами возникновения, вот и требуйте независимой экспертизы.... Если после разруливания вопроса о 75 или 65 % ещё не будет достигнут консенсус. ))
 
etc, не находятся в ПСС с данным страховым случаем.
- так есть в договоре пункт об обязанности заявлять о каждом страховом случае?
Там ведь были не заявленные бампера.
Как с этим?
 
pna,
Николай, вот нихрена не понимаю, почему машину старше 3-5 лет не выгодно страховать.
А угон, или серьёзное дтп?
 
- так есть в договоре пункт об обязанности заявлять о каждом страховом случае?

Разумеется, есть. А что, неисполнение догматов этого пункта освобождает страховщика от обязанности соблюдать договор вообще в дальнейшем? Я меркую, что сей факт освобождает его от обязанности выплаты по тому конкретному случаю, о котором ему страхователь не сообщил. Но в данном случае он всё равно хочет заплатить)) суммируя с текущим.

Ладно, пока вопрос с 65/75 не выяснится, это не суть важно.
 
Илья, спасибо за участие , это в П-91. от 07.02.20 ? Не могу найти на 10.5 заканчивается ..
 
Николай, вот нихрена не понимаю, почему машину старше 3-5 лет не выгодно страховать.
А угон, или серьёзное дтп?

Постараюсь обьяснить:

1. цена машины идет вниз и к 3-5 лет это в разы меньше, чем новая.
Они не учитывают, что аналогичная модель сейчас новая стоит гораздо дороже, чем 3-5 лет назад.

2. стоимость восстановительного ремонта для страховых всегда считается очень дорого,
она то от времени не зависит, может даже дорожает.

Из этих двух утверждений следует, что

со старой машиной получается очень легко попасть в "тотал" как в этом случае:
машина стоит 650 и не сильно пострадавшая, а ремонт 450 насчитали и у страховой "тотал".
И для клиента оба варианта попадалово:
если дадут на руки 650, он такую не купит,
т.к. хорошая машина того же года может в 1,5-2 раза выше средней стоимости по рынку иметь
на них часто цена завышена, она то идет в ногу с ценою новых и надо еще уметь выбрать б/у.
А новая стоит "космос" уже 2 ляма, и доплачивать надо 1350.

Откажешься отдавать, они пересчитают ее на "годные остатки" и тут выяснится, что с 650,
они например скажут, что на 400 они ее в таком виде могли бы продать
что дадут 250 и расторгнут договор.
Что новый договор заключать? еще тыс 50 платить?

А с другой стороны, ремонт б/у машины можно делать без КАСКО, как хочешь и когда хочешь.
Например я четко знаю, что ради одного элемента даже краску замешать с подбором
удорожает стоимость в 1,5 раза, чем если делать сразу несколько элементов, когда повреждения накопятся.
По электрике, механике я уже никогда не дам делать там где малярка, так дешевле и надежнее.

P.S. По машине, которую я 10 лет насилую, каску платил последний раз 70тр, за 5 лет это 350тр,
а из всех дел, я ее один раз на бок положил и отремонтировал за 60тр.
 
Назад
Сверху Снизу