• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Страховая вместо ремонта тоталит

  • Автор темы Автор темы vigor
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

vigor

Участник
С нами с
25/11/13
Постов
410
Оценка
35
Живу в:
Ленинград
Для знакомых
Андрей
Охочусь с
2012
Оружие
пегасус
Собака(ки)
РОС Зигмунд
Возвращался с охоты и на грунтовой дороге налетел на камень. Дотянул до участка, оказался пробит бензобак. Вызвал гаишника с Выборга, дал справку поврежден бензобак, подрамник, защита картера. Эвакуатор Росгосстрах отправляет на рольф Лахта. Через неделю заказ наряд отправляется в страховую, там оказываются поврежденными оба бампера левое крыло и фара, которые вообще пострадали при других обстоятельствах. Это помимо повреждений по днищю. Теперь страховая радосно заявляет что это тотал отдавай нам машину и бери грошши. Как быть? машину отдавать нет смысла.
 
Как быть? машину отдавать нет смысла.
Написать, что заберешь машину, они должны выплатить:

Остаточную стоимость автомобиля на данный момент по амортизации - если бы он не был в аварии
минус
Годные остатки - это то, что она представляет сейчас.

Обычно это маленькие деньги, на ремонт всего не хватит.

Таким образом страховая совершенно легально соскакивает с выплат за старую машину по КАСКО.
 
Теперь страховая радосно заявляет что это тотал отдавай нам машину и бери грошши.

Э-мм.. Странное поведение СК. На сколько была застрахована машина? То есть, насколько соответствует страховая сумма реальной рыночной стоимости?

Обычно - наоборот, СК всячески противятся тоталу, не желая связываться с куском железа. По п. 5 ст. 10 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации» в случае утраты, гибели застрахованного имущества страхователь, выгодоприобретатель вправе отказаться от своих прав на него в пользу страховщика в целях получения от него страховой выплаты (страхового возмещения) в размере полной страховой суммы.

По поводу того, при каких условиях СК может признать тотал - надо смотреть конкретные правила Вашей СК.
 
Первое что приходит на ум доказать то, что бампер и фара повреждены в результате других факторов и в другое время. Об этом может свидетельствовать справка о ДТП от сотрудника ГИБДД из Выборга.
 
Тотал они признают при 65 %от стоимости в 625000. Рольф ремонт с бамперами насчитал 410000. Можно их убрать из дефектовки? Сам ASX стоит дороже этих 600 тыр.
 
Тотал они признают при 65 %от стоимости в 625000. Рольф ремонт с бамперами насчитал 410000. Можно их убрать из дефектовки? Сам ASX стоит дороже этих 600 тыр.
по их правилам они должны рассчитывать 100% приведение машины в порядок,
нет возможности, что то ремонтировать, что то нет.

А еще могут отказать в возмещении, т.к. явно было нарушение правил страхования,
что не заявлено о каждом страховом случае.

--- Добор поста---

Сам ASX стоит дороже этих 600 тыр.
- ему явно больше 3х лет, если о такой сумме речь.
Обычно уже не выгодно по КАСКО страховать если машина старше.
 
Пластик пострадал раньше, смысл заявлять каждую коцку если я на ней по лесам езжу. Я и хочу убрать эти элементы из возмещения. И отремонтировать агрегатные части.
 
Тотал они признают при 65 %от стоимости в 625000. Рольф ремонт с бамперами насчитал 410000. Можно их убрать из дефектовки? Сам ASX стоит дороже этих 600 тыр.

Правила СК читайте. Не может там такого быть, что страхователь не может оспорить стоимость оценки СК. На справку ГИБДД ссылайтесь. Кляузу на них в ЦБ РФ (надзорный орган) накатайте, копию им. На сайте ЦБ где-то есть форма он-лайн.
 
В конце 2015 года попал в ДТП на Ларгусе. Машина была застрахована на 400000. Признали «Тотал» и выплатили 365000, это потому, что с учетом износа за год 10%. В тот момент, это было выше рыночной стоимости. Добавив 135000, я купил новый Ларгусс-Кросс. Я считаю, что с «тоталом» мне повезло, за эти деньги битую двухлетку было не продать!
 
Машина была застрахована на 400000. Признали «Тотал» и выплатили 365000, это потому, что с учетом износа за год 10%. В тот момент, это было выше рыночной стоимости.

Кинули Вас на 35. Это старая песня "с учетом износа и за вычетом годных остатков". Никакого износа при тотале не считается, есть сложившаяся судебная практика.. Так, на будущее...
 
Надо идти в суд и через суд оставлять битую машину себе, полно прецедентов по судебной практике, проштудируйте сеть по теме. В итоге должны получить 410т.р. и годные остатки. Остатки на продажу = явно покроете убыток.
 
Машину забрал, страховая полтора месяца тягомотила. Ремонт делать не хочет, денег говорит тоже не даст. Якобы по элекронному аукциону машину оценили за теже деньги что они мне дают по тоталу (

--- Добор поста---

Всем спасибо!

--- Добор поста---

Написал заявление в страховую чтобы ремонтировали по днищу согласно справки ГИБДД. Теперь страховая должна делать трасслогическую экспертизу?
 
А можно подробнее?

--- Добор поста---

2.19. Конструктивная гибель (далее также – полная гибель) – если иное не предусмотрено
договором страхования или соглашением сторон, причинение ТС таких повреждений, при
которых его ремонт оказывается экономически нецелесообразным (стоимость
восстановительного ремонта равна или превышает 65% действительной стоимости
застрахованного ТС или при которых определена необходимость ремонта элементов ТС
(рамы, кузова, составляющей части конструкции, пр.), ремонт и/или замена которых
приведет к утрате VIN (идентификационного номера, нанесенного заводом – изготовителем
при выпуске ТС) транспортного средства и невозможности идентификации ТС.
К конструктивной гибели также относятся случаи, когда сумма всех заявленных и
неурегулированных убытков по застрахованному ТС по действующему договору
страхования превышает 65% действительной стоимости ТС на дату самого позднего из
заявленных страховых случаев.

--- Добор поста---

Я так понимаю СК этим пунктом мотивирует.
 
vigor, так страховая действует в точном соответствии с пунктом 2.19 в своих интересах.
В чем и что они при этом нарушили?
 
Я не заявлял бамперов порежденных на 200 тыр. Они были повреждён в другое время ( даже не в этом году) и к этому ДТП не имеют отношения.

--- Добор поста---

Диллер собрал все повреждения в кучу, а мне нужен ремонт именно поэтому случаю.
 
Я не заявлял бамперов порежденных на 200 тыр.
А по правилам страхования были обязаны.
Разве страховка предусматривает, что бы владелец определял, что чинить и что и когда заявлять?
Им попала машина на осмотр, они описывают все повреждения,
сверяют, с тем, что было раньше, что было заявлено.
Если, что то из повреждений нет в справках о ДТП они справедливо полагают,
что виноват владелец и это повод, что бы на следующий год повышать страховку.
Или вообще отказаться от выплат, сославшись на нарушение правил страхования.

А тут они дотянули суммы до тотала им это выгодно, т.к. платить меньше.

Пока у меня складывается впечатление, что все по честному,
страховая действует в рамках своих правил.
 
Я не заявлял т.к. для меня эти повреждения не значительны и ремонта не требуют. Что после каждого выезда в лес нужно ехать и полировать царапины? Эти элементы мне не критичты, бампера и в следущий выезд пострадают. Я и делал каско на случай серьезных повреждений. Как случилось именно в этом ДТП, остальные пусть не ремонтируют.

--- Добор поста---

По-моему то что вы говорите связано с кредитными машинами, я в долг предпочитаю ничего не брать.
 
Им попала машина на осмотр, они описывают все повреждения,
сверяют, с тем, что было раньше, что было заявлено.
у меня было наоборот, СК отказалась ремонтировать старые (незначительные) повреждения, только свежие, данного случая. Заявлено ранее ничего небыло ...
 
Назад
Сверху Снизу