Berries
Участник
- С нами с
- 08/12/14
- Постов
- 545
- Оценка
- 93
- Живу в:
- в деревне
- Для знакомых
- Елена
- Охочусь с
- 2015
- Оружие
- Есть
- Собака(ки)
- Западносибирская лайка
Всем доброго дня! Решила написать небольшой отчет о замене ступичных стандартных узлов на Ниве на узлы в сборе пр-ва Волгоавтопром с подшипником Ивеко.
Поскольку у меня машина стоит в деревне, мужчины рукастого нет, то пришлось эту нелегкую работу выполнять самой.
Ступичные подшипники попросили внимания уже спустя год после покупки новой машины. До этого я ездила на штатных колесах. Но как только перешла на BFG 215/75 r15, то потребовалась замена подшипников. Протяжка уже не спасала. Я вооружилась интернетом и книгой по ремонту. По рекомендации купила ступичные узлы в сборе Волгоавтопром, шаровые опоры Трек чемпион( красные) и рулевые наконечники Трек. И кое какие инструменты- съемники , ключи и т.д.
Вот в таком виде были старые узлы
А вот с помощью такого съемника сбила рулевые тяги и шаровые и сняла старые узлы. В принципе ничего сложного не было в установке на новые узлы рычагов для крепления рулевых тяг. Все делала точно по мануалу.
Сложно было лишь поставить эти узлы на автомобиль , они тяжеленные и сложно было сразу и привод в нужное положение установить и зафиксировать новые шаровые. Но все же это осилила и сделала.
Делала одну сторону целый день. Да, медленно, но зато сама своими руками.
Вторую сторону уже на следующий день до обеда одолела.
Если кому что интересно- задавайте вопросы с радостью отвечу!
Поскольку у меня машина стоит в деревне, мужчины рукастого нет, то пришлось эту нелегкую работу выполнять самой.
Ступичные подшипники попросили внимания уже спустя год после покупки новой машины. До этого я ездила на штатных колесах. Но как только перешла на BFG 215/75 r15, то потребовалась замена подшипников. Протяжка уже не спасала. Я вооружилась интернетом и книгой по ремонту. По рекомендации купила ступичные узлы в сборе Волгоавтопром, шаровые опоры Трек чемпион( красные) и рулевые наконечники Трек. И кое какие инструменты- съемники , ключи и т.д.
Вот в таком виде были старые узлы
А вот с помощью такого съемника сбила рулевые тяги и шаровые и сняла старые узлы. В принципе ничего сложного не было в установке на новые узлы рычагов для крепления рулевых тяг. Все делала точно по мануалу.
Сложно было лишь поставить эти узлы на автомобиль , они тяжеленные и сложно было сразу и привод в нужное положение установить и зафиксировать новые шаровые. Но все же это осилила и сделала.
Делала одну сторону целый день. Да, медленно, но зато сама своими руками.
Вторую сторону уже на следующий день до обеда одолела.
Если кому что интересно- задавайте вопросы с радостью отвечу!