• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Сбылась мечта идиота 2.

У гидравлики бОльшая инерционность. Я сейчас реально отдыхаю за рулём, на гидраче приходилось постоянно подруливать.
 
Alex78Hunt, как то,не прочувствовал.Рулевка и рулевка...
А вот "родной" Т-85 на Бризе не очень понравился,все таки обратная связь чувствуется.До этого,на РИЬе Ультрафлекс Т-73NFC стоял,комфортней с ним как то рулить было...
 
Вадим, у меня авторулевого нет. Но мне проще. У нас «спитой» коллектив, классические «трое в лодке», хоть один, но рулить сможет))
 
Alex78Hunt, я один зачастую хожу-очень не удобно на троллинге,одной рукой спиннинг держать,другой подсак,а жопой рулить...Да и на дальних переходах,вещь удобная...
 
Если кому интересно,вот занудный технический отчет по Бризу-17:
 
не,увеличивать размер,больше не будем-5м с трудом на дачный участок влезает

Да, да...я себе так же говорил.))) а потом захотелось и кровать, и камбуз, и холодильник, и горшок, и телевизор, и дверь....все еще впереди)
 
Койки в Бризе есть,камбуз обустроить-то же есть идеи,"мягкую переборку"-тент на задний срез рубки то же задумал,телевизора у меня даже дома нет...
Конечно,лучше быть богатым и здоровым,чем бедным и больным...,но возможности ограничены...дорого для меня при покупке,тяжело таскать далеко,негде хранить...потому имеем то,что имеем.
 
будет интересно через год почитать отчет о царапинах на пластике и ремонте оных. защиту на киль и под ложементы не ставили? тент просто на рубку не мало? надо сразу на всю лодку. тогда спать намного удобнее (у меня гризли 520HT)- вещи не надо убирать в гермы, еду приготовить можно, не создавая лишнюю влажность в рубке. кстати, внутри рубки просто пластик? тогда сыро будет...
 
Питохот, Обязательно отпишусь,сниму видяху.Темы по ремонту пластика уже до дыр затер.Защита киля стоит,но она не панацея-прикрывает только переднюю часть киля,% 40 по длине,да и скулой по камню проехать не сложно при швартовке.Под ложементы защиту не ставил-они достаточно мягкие,сами по себе.Ходовой тент на кокпит у меня есть,хочется дополнительный,перекрывающий задний срез рубки,что бы можно было перекрыть заднюю часть рубки,в том числе, на ходу,превратив ее в подобие каюты.Внутри рубки просто пластик,заказывать отделку карпетом не стал.На счет сырости(конденсата)-посмотрим,предпологаю Вебасту ставить,возможно,она спасет ситуацию.На худой случай,обтяну рубку изнутри чем нибудь.
 
Под ложементы защиту не ставил-они достаточно мягкие
это да, ковролин там мягенький, но он очень хорошо, гад, собирает песок, пыль и всякую срань. у меня за одну поездку до Мурманской однажды потерло пластиковую лодку очень заметно. но там ремонт дороги был серьезный. и я тащился около 40 км по грунтовке (хотя и в этом году все аналогично было, ремонт идет полным ходом). чуть пыли,грязи +тряска/вибрация и пошло матирование ..хотя на белом цвете это будет не заметно.
если спать на якорях, то якоря нужны хорошие. это главным правилом должно быть.
обычно, на ходу, сидеть внутри невозможно. шум и тряска (на волне) выталкивает оттуда любого. поэтому тент на рубку у меня вообще ни разу не пригодился. даже сетка от комаров оказалась не нужной. Но тут рубка совсем другая, конечно.
Удачи!
 
На счет ложементов подумаю-может их тканью обтянуть или ПВХ поверх ковролина...Касательно тента на рубку-оградить шмот в рубке от влаги/брызг,да и спать теплее должно быть-греть надо будет не все пространство под ходовым тентом,а только рубку,ну и на ночевку при хорошей погоде,можно будет не ставить ходовой(основной) тент.
Касательно якорей-само собой!У меня пока Брюса-становый-5кг,в дальнейшем возможно,переведу его в верп,а основной-7.5кг,возможно Денфорд.Становится либо на растяжку,либо V-образно,в зависимости от условий.Посмотрим...
Касательно шума и тряски в рубке.По гладкой воде,попробовали с подельником там посидеть на ходу,резонанс есть конечно,учитывая двухтактник на корме,но терпимо.По волне пока не ходил,черт его знает,насколько там долбить будет.
 
греть надо будет не все пространство под ходовым тентом,а только рубку
ох и воды будет внутри...я сам не ожидал, но даже в гризлике, полностью обтянутого ковролином, со стекол так поливает, что можно воды на чай набрать :( и при этом ходовой тент всегда приоткрыт. (мы спим втроем там)
если будет вебасто, то супер, конечно.
короче, я бы не стал покупать готовый. попробовал бы сначала из PE забацать и понять, надо или нет... может приоткрытый люк будет помогать.
 
РЕ-это что?Готовый купить и не получится,его тупо нет,по крайней мере,то,что я хочу...
 
:ay: Красавчик катер! Семь футов под килем!
 
Вадим, а какая у него всё-таки килеватость? А то на сайте несколько расплывчато, типа «достаточно высокая»))
 
Alex78Hunt,Сергей,на транце-17°,переменная,мидель-не знаю,ни производитель,ни Ямаха этих данных не дают.Весной сваяю угломер,слазаю промерю,сейчас тент лень распаковывать и в грязи под прицепом шоркатся...
 
Ну, 17 это уже хоть что-то, задницу отбивать не будет))Но, думается мне, с таким весом и углом 60ка для него «на грани» будет, надо винт подбирать. А то лишняя бутылка водки может стать той соломинкой, которая сгубила верблюда))
 
По поводу мощности движка-мнения сильно расходятся.Кто то утверждает,что минимум 70,кому то 90-100,производитель гарантирует выход на глисс и уверенное движение паспортной загрузки с моим 60ФЕТОЛ,японцы с ним солидарны-60л.с. га данный копрус у них был максималкой.Посмотрим...Два винта-рекомендованный 17 и 4х лопастной 14-15,никто не отменял!
На испытаниях,моя 60ка уверенно и бодро выдернула на глисс 3х плотных мужиков,20л.горючки,17кг докатку.Будем посмотреть,благо редукция 2.33 позволяет игратся с винтом.
 
PE - сорри, полиэтилен. можно и тентовую ПВХ, но лучше прозрачное что-нибудь, наверное.
60 кобыл не хватит для пластика? не может быть. у меня гризлик 520 на 70 кобылах 4-х тактных. не чувствуется недостатка. даже пять чел с грузом вытаскивает без особого труда.
 
Назад
Сверху Снизу