Кухтиев Вадим
Завсегдатай
- С нами с
- 05/08/08
- Постов
- 2 510
- Оценка
- 456
- Живу в:
- Санкт-Петербург
- Для знакомых
- Кухтиев Вадим
- Охочусь с
- 2002
- Оружие
- Бекас12М авто,ТОЗ-Б 1938г.в.
- Собака(ки)
- черный наглый щен
8лет назад я уже публиковал такую тему,когда пересел с ПВХ Лидер 360 на РИБа Кайман N420a.С тех пор много воды и бензина утекло.Кайман зарекомендовал себя с лучшей стороны,пройдя Ладогу,Пя,Сегозеро,Баренцево море.Но пришло время пересаживатся на новый корпус.Главной причиной смены лодки было желание иметь крышу над головой,возможность ночевать в лодке,не устанавливая каждый вечер лагерь на берегу.При этом,лодка должна быть достаточно мореходной,дабы иметь возможность безбоязненно ходить по Большой Воде,не сильно озираясь на прогноз.По ряду причин,размер лодки ограничивался 17-18фт(5.0-5.3м).Перебрав практически все варианты,остановился на Бризе-17 от компании ИстМарин г.Владивосток.
Бриз-17,лицензионная копия Yamaha LS/SR-17,но несколько доработанная нашими инженерами.
К этому корпусу я шел давно и трудно!Потребовалось победить в себе тяжелую форму пластикофобии,пересмотреть практически всех,доступных в России одноклассников,продумать необходимость каждой опции,убедить жену в неизбежности смены лодки,наконец собрать деньги на покупку!И вот,24июня я заказал во Владивостоке изготовление лодки.Еще зимой,для новой лодки был куплен движок:Yamaha-60FETOL,картплоттер Garmin Echomap7SV chirp.Оставалось только ждать.Ожидание вышло долгим-ИстМарин изготовил корпус в оговоренный срок,19 июля,а вот транспортная компания вкупе с РЖД,пропустили все мыслимые сроки,лодку я получил на 11дней позже официального дедлайна.Отпуск,в результате,был пущен коту под хвост...Но хорошо то,что в итоге,хорошо кончается,лодка получена,на нее установлен двигатель,оформлен судовой,пройден ТО.Настал долгожданный день первого спуска Бриза на воду:
Впереди увлекательный и затратный процесс дооборудования лодки всем необходимым оборудованием(рулевая гидравлика,автопилот,вэбаста,доп тенты и еще тысяча мелочей,делающих эксплуотацию лодки безопасной и удобной.Ну и конечно большие и малые походы по нашему Северо-Западу,Карелии,Кольскому...
Бриз-17,лицензионная копия Yamaha LS/SR-17,но несколько доработанная нашими инженерами.
К этому корпусу я шел давно и трудно!Потребовалось победить в себе тяжелую форму пластикофобии,пересмотреть практически всех,доступных в России одноклассников,продумать необходимость каждой опции,убедить жену в неизбежности смены лодки,наконец собрать деньги на покупку!И вот,24июня я заказал во Владивостоке изготовление лодки.Еще зимой,для новой лодки был куплен движок:Yamaha-60FETOL,картплоттер Garmin Echomap7SV chirp.Оставалось только ждать.Ожидание вышло долгим-ИстМарин изготовил корпус в оговоренный срок,19 июля,а вот транспортная компания вкупе с РЖД,пропустили все мыслимые сроки,лодку я получил на 11дней позже официального дедлайна.Отпуск,в результате,был пущен коту под хвост...Но хорошо то,что в итоге,хорошо кончается,лодка получена,на нее установлен двигатель,оформлен судовой,пройден ТО.Настал долгожданный день первого спуска Бриза на воду: