• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Сбылась мечта идиота 2.

Автор темы

Кухтиев Вадим

Завсегдатай
С нами с
05/08/08
Постов
2 510
Оценка
456
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Кухтиев Вадим
Охочусь с
2002
Оружие
Бекас12М авто,ТОЗ-Б 1938г.в.
Собака(ки)
черный наглый щен
8лет назад я уже публиковал такую тему,когда пересел с ПВХ Лидер 360 на РИБа Кайман N420a.С тех пор много воды и бензина утекло.Кайман зарекомендовал себя с лучшей стороны,пройдя Ладогу,Пя,Сегозеро,Баренцево море.Но пришло время пересаживатся на новый корпус.Главной причиной смены лодки было желание иметь крышу над головой,возможность ночевать в лодке,не устанавливая каждый вечер лагерь на берегу.При этом,лодка должна быть достаточно мореходной,дабы иметь возможность безбоязненно ходить по Большой Воде,не сильно озираясь на прогноз.По ряду причин,размер лодки ограничивался 17-18фт(5.0-5.3м).Перебрав практически все варианты,остановился на Бризе-17 от компании ИстМарин г.Владивосток.
Бриз-17,лицензионная копия Yamaha LS/SR-17,но несколько доработанная нашими инженерами.
К этому корпусу я шел давно и трудно!Потребовалось победить в себе тяжелую форму пластикофобии,пересмотреть практически всех,доступных в России одноклассников,продумать необходимость каждой опции,убедить жену в неизбежности смены лодки,наконец собрать деньги на покупку!И вот,24июня я заказал во Владивостоке изготовление лодки.Еще зимой,для новой лодки был куплен движок:Yamaha-60FETOL,картплоттер Garmin Echomap7SV chirp.Оставалось только ждать.Ожидание вышло долгим-ИстМарин изготовил корпус в оговоренный срок,19 июля,а вот транспортная компания вкупе с РЖД,пропустили все мыслимые сроки,лодку я получил на 11дней позже официального дедлайна.Отпуск,в результате,был пущен коту под хвост...Но хорошо то,что в итоге,хорошо кончается,лодка получена,на нее установлен двигатель,оформлен судовой,пройден ТО.Настал долгожданный день первого спуска Бриза на воду:
Впереди увлекательный и затратный процесс дооборудования лодки всем необходимым оборудованием(рулевая гидравлика,автопилот,вэбаста,доп тенты и еще тысяча мелочей,делающих эксплуотацию лодки безопасной и удобной.Ну и конечно большие и малые походы по нашему Северо-Западу,Карелии,Кольскому...
 
Спасибо!
 
Вадим, поздравляю! Почему именно эта лодка? Вроде производители далеко находятся, тащить в Питер из Владивостока тоже денег стоит. Да и выбор есть в подобном размере.
 
Romanvulf, В том то и дело,что конкурентов у Бриза-17 не так и много.Если не брать старый финский пластик,имеем следующее:
-Феникс 530НТ,Гризли 520НТ,Фишроуд530НТ,Корвет 500НТ,ну и Беркут M-НТ и L-HT.
Далее выскажу именно свои ощущения от данных лодок,возможно,в чем то спорное.
Феникс рассматривался как наиболее вероятный конкурент.Но у Феникса более острая скула в носу,обводы "заточены" под мягкое прохождение небольшой волны,в высокую он более склонен проваливается носом,так же не понравилось отсутствие потопчин и не внятная ситуация с объемами плавучести.В плюсе имеем богатую базовую комплекцию,не плохое качество.В целом,прекрасная лодка для рек и озер с мягким волновым режимом,этакий шхерный крейсер.
Гризли 520НТ.Лодочка узкая-1.9м,по мне,на обитаемость корпуса в этом размере значительно больше влияет ширина,чем длина.А 27см разницы-это много!В плюсах-мореходный корпус из АМГ,менее чувствительный к мелким повреждениям.
Фишроуд530НТ-с переходным режимом движения,я так и не смог смирится,отсутствие самоотлива кокпита,дифферент на нос и валкость.В плюсах-не большая потребная мощность движка,качество изготовления,самая обитаемая в классе рубка.
Корвет500НТ-отсутствие самоотлива,небольшая килеватость,вес на 100кг больше одноклассников.
Беркут М-НТ откровенно мал для меня,отсутствие самоотлива,обитаемость рубки...э,специфическая.В плюсах-АМГ.Касательно L-HT,кроме размера,все то же самое.Ну и эстетика трех последних лодок лично меня не радовала,хотя это-дело вкуса.
Доставка из Владивостока обошлась~120тыс и нервы от души потрепали,но оно того стоило-лодочка порадовала,внутри она кажется большей,чем снаружи,в рубке вдвоем укладываемся и сидим спокойно,можно и третьего посадить,качество вполне достойное.По гладкой воде идет очень приятно,выход на глисс,под 60кой,с тремя тушками на борту,баком бензина и докаткой(~320-340кг) легкий,почти без дифферента,в переходнике дифферент минимальный.Смонтирую технический обзор-опишу размеры,компановку.
 
А гидравлика-то тебе зачем? У меня 115 на обычном тросу висит. Сейчас есть машинки до 150.
 
Alex78Hunt,Сергей, автопилот хочу.Про тросовые приводы слышал,у Гармина их нет,на Реи или Лорик уходить не хочу.Да и отзывы по тросовым приводам неоднозначные.
 
Стали опять выпускать вторую ладогу теперь назвали "новая ладога" На мое мнение лучшие обводы из всего, что выпускалось раньше (не зря опять делают) https://astron-marine.ru/kater-novaya-ladoga-m
Зря не рассматривал ее
 
Алексей Нов, Алексей,Новая Ладога требует уже другой мощности двигателя,да и не сторонник я тримаранных обводов,хотя определенные плюсы у них есть.Кроме того,хотелось компановки НТ,рубка в таких размерах,все таки очень тесная...или кокпит отсутствует как класс.
 
требует уже другой мощности двигателя
Скорей не требует, а позволяет.У меня ладога2 прекрасно ходила и под 50 силами и 60. Таскала лыжника и много груза.Новая конечно чутка длиннее но под 60 думаю теже 55км/час выдаст.
 
Производитель рекомендует 90-115.По ощущениям,Новая Ладога М значительно тяжелее Ладоги-2П(на метр длинее,шире на 12см).Хотя и Ладога 2П легкостью не отличалась...
 
Кухтиев Вадим, поздравляю! А Ермак 510НТ не рассматривали? Он есть пласт и алю.
 
kest78, Отсутствие самоотлива и потопчин,для меня убило интерес к данной лодке.
 
Поздравляю! Как же это здорово снова пройти путь наполнения лодки! Походить годик-другой....а потом еще раз сделать шаг в сторону увеличения корпуса:ag:....и опять все заново)
 
pharmacevt, не,увеличивать размер,больше не будем-5м с трудом на дачный участок влезает-радиуса не хватает,приходится мотоблоком закатывать.
 
.а потом еще раз сделать шаг в сторону увеличения корпуса....и опять все заново)
... и потом скатиться опять к чему-то компактному :ag: Мой максимум был 12 метров. В итоге сейчас 3,6 м и не жужжу :ap:
 
Stalker, главное-во время остановится,гигантомания до добра не доводит.Но вот вернутся на 360,я пока не готов...
 
Кухтиев Вадим, так там же напрямую на штангу у мотора вешается, как я понял?
 
Alex78Hunt, нет,на струбцину двигателя,вместо троса навешивается гидроцилиндр,от которого идет рулевая тяга к движку.Помпа автопилота врезается в гидросистему.Есть и второй вариант:привод автопилота навешивается на вал тросовой рулевой машинки и крутит его вместе со штурвалом.Тросовые привода делают не все.
 
Назад
Сверху Снизу