Защитникам "госов" расскажу я сказочку:
В некотором царстве, в некотором государстве, было некое охотугодье. Никому, кроме государства, то угодье не принадлежало, да и государству оно было не нужно. Вот и решило государство, угодье то, отдать добрым молодцам в аренду, да на полста лет, не задаром понятно отдать, а за куш не малый, да на торжище определенный. Собралась ватага добрых молодцев, потрясли мошной, поприкинули, да и взяли ту землицу кормилицу, что бы хозяйство на ней охотничье вести, да зверя блюсти. А был в том хозяйстве кусок земли не маленький, да расположен он был на отшибе, не всякий раз доходили до него руки хозяйские, не всегда удавалось глазом его окинуть. Ну а свято место пусто не бывает, заметили добры молодцы, что стал к ним в угодья посторонний элемент заглядывать. Выяснили, это государев инспектор с соседнего уезда шастает- высматривает. Поинтересовались, мол чего детинушка потерял в угодьях-то? А детинушка давай упрашивать: - Отдайте кусок этот в мне в субаренду, мол всю жисть свою я тут охочусь, несмотря на то что государево дело блюжу в соседнем уезде.
Подумала ватага да и пошла детинушке на встречу, не подумали что сами себе готовят геморой грядущий.
Долго-ли, коротко-ли детинушка верховодил в том куске отдаленном, только вот стали основные арендаторы угодий находить шкуры зверей убиенных, поскольку оставили за собой досмотр периодический. А количество шкур тех не соответствовало количеству бумаг, государством выданных. Не позволила ватага лиходейством в своих угодьях заниматься, отказала в субаренде государеву инспектору с соседнего уезда. Грязь из угодий выносить не стала, самим могло прилететь за хозяйствование неумелое, да за доброту несмышленую.
А детинушка затаил злобу непомерную и давай наезжать в те угодья, да с проверками. И не видали то его, до того случая испокон веков, все-ж уезд то соседний был, а тут кажный божий раз появляется.
Да только не боятся его добры молодцы, по закону им жить-то не хлопотно. Но вопросик один всеж имеется: - По закону эта тварь все делает или свои интересы отстаивает, прикрываясь бумагой государевой?
Сказка – ложь, да не больно-то!