Александр не лукавьте , пресловутый датчик холла , сам бегунок , клятый коммутатор ( который обязательно с собой запасной возили )
Да какое ж лукавство. Я и сейчас с собой ДПКВ запасной вожу, а уж выход из строя катушек зажигания в современных авто можно по массовости разве что с контактами сгоревшими сравнить. Народ то, в основной своей массе, думает так же, как вы. Т.е., раз машина инжекторная, то надёжная и нечего в неё лазить. Только в старых моделях можно было без особых последствий ездить то тех пор, пока центральные электроды свечей не сгорят до изолятора, а в современных, искровой зазор более 1,25 мм. влечёт за собой, как минимум,
пробой катушки зажигания. Которая тащит за собой ключи управления (силовые транзисторы) в ЭБУ. Иной раз, ключи выгорают вместе с платой. Говорю ж, вы судите только по своей машине, а у меня их до 5 в день проходит, иной раз. И якобы надёжная современная система зажигания на одном из первых мест по отказам.
проблемы о которых Вы говорите тоже можно решить имея всего лишь ELM327 за 250р из Китая , и даже руки не пачкая
Типичное мнение обычного автовладельца. Меняется, как правило, после самостоятельной попытки решения элементарной проблемы, когда заменят пол машины, а результата нет. К любому сканеру нужны знания. Сам он за вас никаких проблем не решит. Не в обиду никому, но иной раз доходит до анекдотов, типа "мастер, отрегулируй клапана на моей ласточке, с компьютера это ж не долго":agg:
не поверите,с одним,с обеими перегоревшими и ваще без ламп,причем и без габаритов и стопов сзади едит зараза
То, что едет, охотно верю, только вот едет на оборотах не более 2500. Если будете утверждать обратное, то уж тогда точно художественный свист.