• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Очередной рейсталинг, опять сменили костюмчик?!

  • Автор темы Автор темы dagger58
  • Дата начала Дата начала
В LADA 4X4 с электродросселем, т.е. выпуска после 2011 г. и с конца 2015 г., в Chevrolet Niva.
 
Anatolich, жестоко, по-европейски
 
В LADA 4X4 с электродросселем, т.е. выпуска после 2011 г. и с конца 2015 г., в Chevrolet Niva.
там 4 контакта, а не 3 . Совершенно независимые цепи, пара на лампочки и пара на мозги.
Сколько ты таких машин видел?
Может это в одной было, какое то переходное недоразумение.
 
там 4 контакта, а не 3
Если ты про датчик положения педали тормоза, то в посту №59 я и говорил про две пары контактов.

--- Добор поста---

Совершенно независимые цепи, пара на лампочки и пара на мозги.
Электросхемы читать умеешь?
Сколько ты таких машин видел?
Они сейчас все такие с электродросселем, не только Lada 4х4. ЭБУ любой современной машины перегоревшие лампочки стоп-сигнала воспринимает, как нажатую педаль тормоза, и при этом ограничивает крутящий момент двигателя, прикрывая электродроссель до аварийных 2500 ppm.
 
то в посту №59 я и говорил про две пары контактов
увидел, так и получается, что все независимо.
Вполне естественно, что обороты будут ограниченны когда на тормоз нажимаешь.
Но мне казалось, что на это отдельная пара контактов и никак от лам не зависит, они там хоть замкнись или отрубись.
Просто такая схема на всех 3 машинах с электронной педалью, была, с которыми мне пришлось повозиться.
В Ниве я конечно попробую ламопочки снять, ради эксперимента.
 
там 4 контакта, а не 3 .

Там на самой "лягушке" которая на педали , два разных контура ( четыре контакта ), один на лампы стопов другой для "мозгов " ..... Я так видел ....

--- Добор поста---

ЭБУ любой современной машины перегоревшие лампочки стоп-сигнала воспринимает, как нажатую педаль тормоза, и при этом ограничивает крутящий момент двигателя
Пока писал , уже разъяснили ...понятно . Не сталкивался
 
Там на самой "лягушке" которая на педали , два разных контура ( четыре контакта ), один на лампы стопов другой для "мозгов " ..... Я так видел
Не правильно видел. https://drive.google.com/file/d/0B1DQQL8nmepRd2FnQUVmQUVUTGs/view
Найдите на электросхеме по ссылке, в правом верхнем углу, "выключатель сигнала торможения" и обратите внимание, что контакт №4 выключателя, помимо ламп стоп-сигнала, соединён с 47-м контактом ЭБУ.
ЭБУ свалится в аварию по педали тормоза и если поставить в стоп-сигналы вместо ламп накаливания, светодиоды без доп. нагрузки. Естественно, речь о авто с заводскими лампами накаливания в "стопах".

--- Добор поста---

В Ниве я конечно попробую ламопочки снять, ради эксперимента.
Коля, если твоей Ниве более 25 лет, откуда там E-GAS? :cc:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: pna
Не правильно видел.
Видел то правильно , а вот рассудил не правильно . Я давно профессионально не работаю с авто , и в современном электрооборудовании плаваю сильно . Все посмотрел . ..
Но остаюсь при мнении , что эта система намного надёжней . Просто тут уже куском проволоки не починить если что ....Из за этого и соответствующее отношение .. Но думаю пройдет совсем немного времени и уже про тросик к заслонке будем рассказывать байки внукам ....:ag:
 
думаю пройдет совсем немного времени и уже про тросик к заслонке будем рассказывать байки внукам
Так машинам, где водятел был главный, уже по 8-10 лет. А сейчас педаль газа, по сути, компьютерный джойстик, посредством которого человек выражает свои пожелания бортовому компьютеру, а тот, на основании своей программы (прошивки), принимает решение, на какое время открыть форсунки, на какой угол дроссель и в какой момент подать топливо и искру в цилиндр. Какая уж тут повысившаяся надёжность? В авто аксиома "чем сложней, тем не надёжней", действует на 100%. Вот сядет где нибудь далеко от цивилизации аккумулятор, а вы ещё стартером его запустить будете пытаться и капец. Оживить ваше ато можно будет только после очистки от электронного мусора EEPROM, т.к. иначе, штатная противоугонная система даже на ВАЗе не даст разрешение на запуск. Кстати, именно за этим, чаще всего и приходится в лес на Дон ездить. Люди "культурно отдохнут" на природе, с музыкой на всю катушку (зачем она на природе, не понятно), АКБ высадят, а утром же надо домой, ну пытаются завести:cc:
А карбюраторную нивку утром мужики толкнут и поехали.:bm:
 
От безнадёги(искусственно созданной) народ будет хавать любой высер, типа "патриота" и этого "чуда" враждебной техники.
Нива, та что с карбюраторным двигуном - народный авто. Что только с ней не делали, вплоть до привязывания отгнившей раздатки к тоннелю пола через палки проволокой(приятель моток всегда возил). Авто служебное было, в хвост и в гриву насиловали кому не лень.
А она ЖИЛА! Без сервисов, с минимальной обслугой...
RIP

--- Добор поста---

А что с "патриотами" творят? СВАПают от 200 крузака силовую за хреналион денег!!!
Зачем? За эти деньги можно того же крузака взять...
Сори, отклонился от темы обсуждения новой модели народного авто.
 
Справедливости ради,на карьюраторных движках,лазать в карб и зажигание приходилось раз в 1,5-2года.За 11лет на инжекторном Шевике в инжектор лазал два раза,на Патре за 7лет вообще не лазал.Ремонтопригодность в полевых условиях-да на карбюраторных движках выше,надежность-нет.

--- Добор поста---

Справедливости ради,на карьюраторных движках,лазать в карб и зажигание приходилось раз в 1,5-2года.За 11лет на инжекторном Шевике в инжектор лазал два раза,на Патре за 7лет вообще не лазал.Ремонтопригодность в полевых условиях-да на карбюраторных движках выше,надежность-нет.
 
ЭБУ любой современной машины перегоревшие лампочки стоп-сигнала воспринимает, как нажатую педаль тормоза, и при этом ограничивает крутящий момент двигателя,
я не знаю насколько современная машина например форд рэнжер,но там с перегоревшим стопом и электронным газом катался без проблем))))
 
лазать в карб и зажигание приходилось раз в 1,5-2года.
Когда зажигание было с контактами, а это было, "когда деревья были большими", раз в 25 тык. в распределитель-прерыватель ("трамблёр") надо было лезть по любому. А вот чего вы в карбюраторе забыли раз в 1,5-2 года? Если мотор исправен, в баке чистый бензин, и воздушный фильтр во время меняется, то карбюратор, это последний узел в моторе, который выходит из строя. Не, ну если конечно второй контур системы вентиляции картера (толстый шланг с блока на корпус воздушного фильтра) забит нагаром от херового масла до такой степени, что сам начал отваливаться, или отвалился
подогрев впускного воздуха и зимой карбюратор захлёбывается конденсатом, то лезть в него придётся. Только машина тут причём, если хозяин рас3,14здяй? А уж когда бесконтактная система зажигания появилась, и в трамблёре делать нечего стало.

--- Добор поста---

с перегоревшим стопом и электронным газом катался без проблем
С перегоревшим одним "стопом" будете кататься, а вот с обеими основными, система не проходит мониторинг системы безопасности, причём у амеров требования на этот счёт, жёстче европейцев.
 
А уж когда бесконтактная система зажигания появилась, и в трамблёре делать нечего стало.
Александр не лукавьте , пресловутый датчик холла , сам бегунок , клятый коммутатор ( который обязательно с собой запасной возили ) ........ :ag:
Честное слово , я все таки остаюсь при мнении что сейчас системы надёжней , ну не ломаются они , а многие проблемы о которых Вы говорите тоже можно решить имея всего лишь ELM327 за 250р из Китая , и даже руки не пачкая ....
 
С перегоревшим одним "стопом" будете кататься, а вот с обеими основными, система не проходит мониторинг системы безопасности, причём у амеров требования на этот счёт, жёстче европейцев.
не поверите,с одним,с обеими перегоревшими и ваще без ламп,причем и без габаритов и стопов сзади едит зараза)))) так получилось раз,воткнулись в жопу и фонари побили) машина если че сборки тайской для европейского рынка
 
Александр не лукавьте , пресловутый датчик холла , сам бегунок , клятый коммутатор ( который обязательно с собой запасной возили )
Да какое ж лукавство. Я и сейчас с собой ДПКВ запасной вожу, а уж выход из строя катушек зажигания в современных авто можно по массовости разве что с контактами сгоревшими сравнить. Народ то, в основной своей массе, думает так же, как вы. Т.е., раз машина инжекторная, то надёжная и нечего в неё лазить. Только в старых моделях можно было без особых последствий ездить то тех пор, пока центральные электроды свечей не сгорят до изолятора, а в современных, искровой зазор более 1,25 мм. влечёт за собой, как минимум,
пробой катушки зажигания. Которая тащит за собой ключи управления (силовые транзисторы) в ЭБУ. Иной раз, ключи выгорают вместе с платой. Говорю ж, вы судите только по своей машине, а у меня их до 5 в день проходит, иной раз. И якобы надёжная современная система зажигания на одном из первых мест по отказам.
проблемы о которых Вы говорите тоже можно решить имея всего лишь ELM327 за 250р из Китая , и даже руки не пачкая
Типичное мнение обычного автовладельца. Меняется, как правило, после самостоятельной попытки решения элементарной проблемы, когда заменят пол машины, а результата нет. К любому сканеру нужны знания. Сам он за вас никаких проблем не решит. Не в обиду никому, но иной раз доходит до анекдотов, типа "мастер, отрегулируй клапана на моей ласточке, с компьютера это ж не долго":agg:
не поверите,с одним,с обеими перегоревшими и ваще без ламп,причем и без габаритов и стопов сзади едит зараза
То, что едет, охотно верю, только вот едет на оборотах не более 2500. Если будете утверждать обратное, то уж тогда точно художественный свист.
 
Если будете утверждать обратное, то уж тогда точно художественный свист.
вот удивительно, что ты так просто уверен.
От такого ограничения, больше вреда, чем пользы.
Если машина такая умная, то почему бы не мигать лампочкой ручника например?
 
Типичное мнение обычного автовладельца. Меняется, как правило, после самостоятельной попытки решения элементарной проблемы, когда заменят пол машины, а результата нет.
Да понимаю я Александр о чем Вы говорите ...
Бывают "заковырки " и мастер пол машины разберёт , и я с Вами и не спорю , я отлично понимаю что Вы намного чаще сталкиваетесь с разными ситуациями и информации и опыта намного больше .

Я сужу только по личному опыту , так как не занимаюсь этим проффесионально ,сам уже использую автомобили с е-газом лет десять , и никогда проблем небыло с этим оборудованием , машины правда свежие ...
И если мне допустим предложили выбирать для использования на выбор авто , мой выбор был бы однозначен.
А обращаются ,я думаю к Вам чаще именно водители современных авто , потому как проблемы с карбюраторными решаются своими силами , есть уже безусловно и опыт и знания у пользователя данного агрегата , и специального оборудования не требуется для решения большинства возникших проблем , а вот с современным электрооборудованием в большинстве случаев пользователю остаётся лишь постучать по колесу ....

Если будете утверждать обратное, то уж тогда точно художественный свист
Ту надо уточнить какого года автомобиль ...
 
Если машина такая умная, то почему бы не мигать лампочкой ручника например?
Для этого на панели приборов любого современного авто есть лампа "Check engine" и код неисправности Р0504, который в интерпретации ВАЗа звучит, как "Датчик педали тормоза: рассогласование сигналов 1 и 2 датчиков", а так же, в случае сгоревших ламп стопов, будет Р2105 "Контроллер: Неисправность мониторинга".
карбюраторными решаются своими силами
Как раз нормальных карбюраторщиков раньше, а тем более сейчас, днём с огнём не найти. Но повторюсь, карбюратор, это очень надёжная система питания, если не лезть в неё столовой вилкой:ag:
Ту надо уточнить какого года автомобиль
Камрад утверждает, что с

электронным газом
 
только вот едет на оборотах не более 2500. Если будете утверждать обратное, то уж тогда точно художественный свист.
вот это может быть,не знаю,ибо 2500 это будет 120км/ч,так с разбитой жопой я не ехал)))) с одним перегоревшим стопом быстрее катался
 
Назад
Сверху Снизу