Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
Леонид, что значит- "довести до ума"? Вот хозяин конторы, выпускающей ТДН, ругает конкурентов почем зря, но серьезных (на мой взгляд) аргументов, почему его машина стоит вдвое дороже того же ЗИС-а, не приводит.чтобы довести все более-менее до ума потребовалось еще тысяч 100-150. И, самое неприятное- после каждой поездки требовались всякие "мелкие" доводки. Кои тоже потребовали довольно немного "мелких" денег.
Ну, там поменять изначально пластиковые детали (в базовой комплектации) на металл, ну подусилить некоторые узлы, ну допы разные, полезные. Мопед не мой, но после каждой поездки в течение некоторого времени наблюдаю, как с ним приходится местным умельцам ковыряться денек-другой (благо там есть все возможности).Леонид, что значит- "довести до ума"?
а чему там ломаться? Движок, два моста, поворотный кулак, проверенная поколениями вазовская коробка да ременная передача. Пишут, что тянется цепь, но после замены на нормальную эта проблема исчезает.но отказался из-за частых поломок (мне его часто в ремонт пригоняют) сырой и недоработанный аппарат.
мне тоже непонятно. Многие пишут что ломается, но детали не расписывают. Каракат ведь не инжекторный мерс, он простой как велосипед.а чему там ломаться?
А Вы на нем ездили?Видел я один зис, в живую.И даже пощупал.Сложилось впечатление
Я пользую подобный , но самоделку ,а чему там ломаться?
а ссылочку на первоисточник можешь дать?А я себе вот такой собирать начал
Юрий, Вы посмотрите на узел перелома у зиса, особенно на полуось "короткую".И как эта полуось в кулаке висит. "Не красивый самолет летать не может". Мне конструкторские решения не понравились.А Вы на нем ездили?
Инжекторный мерс мне доверия внушает больше.И если Вы протрете глаза,и прочитаете еще раз о чем я писал, то может быть с сотого раза заметите, что сама идея караката мне нравится, но вот к реализации бюджетных версий есть вопросы.И на многие вопросы я уже нашел ответы в т.ч. на ганзе, да и тут не все пользователи готовы поставить на каракат против мерседеса.Каракат ведь не инжекторный мерс
И если Вы протрете глаза
Но, ставишь более мощный движок-приходится усиливать остальные узлы.
Мосты , полуоси рвет , поворотный кулак тоже ломается , рулевой механизм ломали пару раз .... У нас ещё движок от Оки , тоже доставляет хлопот ...
Мосты от Иж Ода , надыбыли от Волги , будем переделывать , все нет времени , работы там немало ...От чего мосты и полуоси?
Мосты от Иж Ода , надыбыли от Волги
https://www.drive2.ru/r/selfmade/502900126944067907/а ссылочку на первоисточник можешь дать?
На фото Скаут.это Охотец скорее всего
Тут даже к бабке не ходи! Так и должно быть!подобная техника должна быть собрана либо руками людей, которые за нее отвечают.Либо своими, что б пенять не на кого потом было.