Осенью 21 года и сам стал владельцем этой техники, успел прикупить перед подорожанием металла.
Ну что сказать... сделано, чтобы выехать из магазина. Все бу и дешевейшее.
Но самое удивительное что оно в таком состоянии все еще ездит по грунтовкам и болотам, плавает, перевозит людей, воду, дрова и прочее, вытаскивает застрявшие уазики патриоты, таскает Обь-3 с мотором...и так уже километров 500. Ремень все еще родной, цепь родная, звездочки, все родное. Из поломок только лопнувшая возвратная пружина натяжителя ролика, она от какого-то камаза стоит. Задолбала лопаться, пришлось несколько витков отпустить в горячем песке и так отогнуть, сейчас работает. И лопнули пара камер, ярославские РТИ, особенно БУ, не внушают качеством.
Узел натяжения ремня, он же узел сцепления. Без комментариев.
Инновация на грани ноу-хау, самоустанавливающийся за счет люфта на оси и прижима обрезком шланга ведомый диск. Это может объяснять долговечность ремня.
Ось рычага натяжителя ремня...нет, "ось".
Узел перелома на основе уазовского поворотного кулака и вилки Льюиса, фланцы все полусамодельные на основе уазовских муфт-самоблоков. Долго можно писать. Все запчасти для доведения до ума уже набраны, список получился внушительный на 40 с чем-то позиций.
Теперь езжу и жду, когда же он окончательно выйдет из строя. Чтобы разобрать до винтика и собрать как надо.
Выглядит это как-то так.
Аналогичным образом на первой неспешно едет себе с двумя пассажирами в кузове по остаткам от вырубок, пням, мощеным березняком ручьям, болотам.
На первой передаточное 132. Поэтому тяжеленную Обь с мотором, килограмм наверное 300, которую без рычага хрен приподнимешь, тащит по траве практически на холостых.
По сухой траве.
По каше из снега с водой глубиной по колено тащить груз все же отказался.
А без груза идет спокойно. Уж что-что, а проходимости за глаза. В прошлом году сдуру решил поехать по одному профильку через верховье ручья, и бухнулся в выкопанную тракторами лужу, вода с торфом и илом. Бухнулся в нее с разбегу, колеса и нижние звенья цепи погрузились в эту чачу, смеркается, а у меня с собой ни лебедки ни даже топора...что делать, думаю. Без особой надежды газанул, внезапно колеса закрутились разбрасывая ил, вездеход тихонько тронулся вперед, цепанул передними сухую землю и легко выбрался из засады самостоятельно. Будь он чуть потяжелее из такого места пришлось бы рвать трактором.
Немного роликов о работе. Макс скорость по сухому ровному.
Да, без подвески все же трясет, и по такому вроде ровному, и по лугам с кочкарником, и особенно по лесу с его кучей пней, веток, ямок. Поэтому в прошлом году осенью поставили кресло билтема с амортизатором, вот это тема. Ездить стало комфортней на порядок.
ГУР, как мне кажется, не нужен, за счет большого диаметра рулевого колеса довольно спокойно управляется даже на малой скорости. Также это бережет рулевую рейку.
Скорость по заболоченному сейсмопрофилю. Как на автомате, еду на третьей. Движок и передаточное позволяют, глохнет только если влететь в дерево или бухнуться в лужу.
По почти пересохшей части болота
проходимость по "окнам" глубже 2 метров
Так что по большому счету пока впечатление смешанное. Качество исполнения, конечно, удручает. Но этот мини-трактор пока, на удивление, работает, работу свою делает, и дает возможность за день сгонять за 20 км, отвезти груз и заодно половить хариуса. Туда-обратно 40 км, полный расход два бака бенза - 10 литров, и 3-4 часа в пути.
Плавает небыстро, но без особых проблем, и едет практически напрямую через лес. На своем такое не рисковал исполнить. Однако факт, проехал вездеходик.
Как-то так. Если у кого будут еще вопросы, спрашивайте, в конструкцию этой забавной комбинации колхозной сноповязалки и швейной машинки Зингера успел немного вникнуть.