• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Самый лучший железный конь для охоты!

  • Автор темы Автор темы sssv
  • Дата начала Дата начала
Четыре не Вам , а предыдущим ораторам.
А Вам -
"Агрегат нужно брать с широкой гусянкой от 600 мм (при заднем ходе не зароется, даже если вдвоем), "
Ездили ли Вы когда нибудь вдвоем и на 600 гусенице задним ходом .И почему задний ход должен определять выбор 600 гусеницы ?

"с широкими лыжами или накладками от 200 мм (не зароется лыжиной, если не успел вовремя откренить), "
Широкие лыжи нужны не для компенсации плохого откренивания , а для того что бы морда просто элементарно не тонула, опираясь на ДВЕ лыжи.

"с двухтактными движком (легкость кантовки и вытаскивания),"
При чем здесь легкость кантовки и вытаскивания - что 4 такта , что 2 хрен вытащишь без лебедки .А 4 такта кантуются полегче двух - у него , снегохода . центр тяжести выше.

"с простецкой стоечной подвеской (меньше цепляться будет, да и ломаться нечему), "
Ну нету другой подвески у 600 гусеницы , а была бы так это , может , и было бы радостью.

"с высокой посадкой (пол дня стоя на снежике по лесу утомляет, а высоко сидя только жопу двигай вправо-влево)."
Высокая посадка тут таки минус , поскольку центр тяжести и валкость выше . а сидеть на снегоходе особенно в лесу , практически не судьба .
Такое чувство , что Вы если и ездили на снегоходе , то пару раз и ничего в этом деле не поняли .
А туда же ... с советами.
Так что , как Вы и говорите , внематочно тут у Вас все как то .
А вообще для этого есть сноумобайл - зайдите туда и напишите это там .
 
Последнее редактирование модератором:
Гриша злой, тубо, Гриша:)

Гриша, ты какой то злой и нехороший:9: У нас тут так:dh: не принято

Именно поэтому я с тобой решил не спорить, хотя за стиль надо было бы в "репу" надавать:mad:

Фигли ты меня за 4 такта откашмарил, когда сам потом прекрасно изложил ( а значит понимаешь), что без лебедки один фиг что 2 такта что четыре и разница в 30 -50 кг ни на что не влияет и делать нечего.

Я сам не ангел, но мне хоть за мат абстрактный а не направленый или плохой стиль в репу дают:as:
 
не влияет это когда вытаскивать , а так мешок цемента на морду и вперед - скажите , что влиять не будет ? Шутер , еще как повлияет , в который раз повторю , ну не в сад , а в сноумобайл .
Мне тут тоже вешали предупреждения за собак . Не пишу ппоскольку ничего нового и в этой теме заезженой до дыр на снегоходном форуме.
Шутер , а мы с Вами на ты , Вы уверены ?
 
OK, Гриша, ВЫ, ЗЛОЙ, ТАК НОРМАЛЬНО?:)

На самом деле, если нужно на ВЫ, то будем на ВЫ, и я действительно извиняюсь, что перешел на "Ты" без разрешения и тем самым обидел, но я все равно считаю что ВЫ, Гриша, в меру правы по смыслу, а по форме изложения вообще не правы .

На сноумобайл в массе своей покатушники, а здесь охотнеги, надеюсь разница понятна....
 
Последнее редактирование:
во блин , стоит только рот открыть как тебе предупреждение вкатывают .Один пишет ни хрена не зная , другой очком предупреждений трясет тоже ни хрена не догоняя . А толпа должна хавать ту чушь что тут пишут . Чем дальше тут тем маразам крепчает все больше.
 
На сноумобайл в массе своей покатушники
оееей.....ну все понеслось........ ;):):)

Покатушник, как то звучит не очень, однако у нас не прибавляется покатушников, отваливается народ, квалификация не та.......:) так что Вы господа по поводу покатушников не очень там пихайтесь, а то прямо роль ругательная какая-то.
Может кто запросто часов за 7- махнуть 250-400 км по пересеченке?
для этого наверное низжая квалификация требуется;)
 
Вот я и говорю покатушники ( в хорошем смысле этого слова), ну зачем охотнегу 300 - 400 км по пересеченке махать за семь часов, а когда ж охотится то?:9:
 
SSSV, топикстартеру: Станислав, найдите человека или здесь или на snowmobile, который в одном лице экплуатировал "Буран", 61 гусю, и что-то среднее между утилитом и туристом, именно для поездок на охоту в условиях тайги или близким к ним, где густые леса и действительно глубокий снег. По-моему, снимутся многие вопросы.
А на том сайте, "покатушечников", действительно много, но дааалеко не все. Таких академических материалов по перестройке того же "Бурана" не было бы, если бы там только любители кататься были. Кстати, все свои "снежики" я покупал через тот сайт, и не жалею.
 
опишите поподробней условия охоты , тогда будет понятна конкретика со снегоходом.
 
Уважаемый Гриша, немного поотвечаю на ваши пассажи:
"Ездили ли Вы когда нибудь вдвоем и на 600 гусенице задним ходом .И почему задний ход должен определять выбор 600 гусеницы ?"
Да, ездил. Поэтому так и заявляю. Вперед на 500 ке проедешь по любому, лыжи поддерживают (если широкие). А назад много шансов, что зароешься, даже когда один сидишь. На 600 такого не происходило (может есть, конечно индивидуумы, которые и 600-ку могут посадить?). Уверенный задний ход весьма важен в лесу, если вы это не поняли, и привыкли ломиться только вперед, то попутный ветер Вам в спину.

"При чем здесь легкость кантовки и вытаскивания - что 4 такта , что 2 хрен вытащишь без лебедки .А 4 такта кантуются полегче двух - у него , снегохода . центр тяжести выше."
Мне, дернуть в сторону морду двухтактного снегохода, в одиночку стоя рядом по яйца в снегу, кое-как удавалось. А если там будет дополнительно 20-30 кг, то уже вряд-ли смогу проделать такое, хотя кто знает, может и осилю. Каждый раз заморачиваться с лебедой не считаю умным решением.

"Широкие лыжи нужны не для компенсации плохого откренивания , а для того что бы морда просто элементарно не тонула, опираясь на ДВЕ лыжи."
Да уж. А мне показалось, что Вы в курсе, что когда пробираешься по лесу, то опора на две лыжи не так важна, как опора на одну из лыж, которая и должна не проваливаться и не зарываться. На прямых, как стол поверхностях, можно и на Тайге с её узкими железками ездить, но стоит заехать на пересеченку, как начинаются проблемы с зарыванием то одной, то другой из лыж, и без накладок от 200 мм и выше становиться тоскливо. Вариант с проездом сложных участков на полном газу, как практикуют некоторые товарисчи, не всегда может проканать. Чаще это заканчивается завалом на бок или уборкой в осину.

"Ну нету другой подвески у 600 гусеницы , а была бы так это , может , и было бы радостью."
Если нет других подвесок для снегоходов с широкими гусеницами, так это для чего-то ведь нужно? Значит утверждение, что "меньше будет цепляться, да и ломаться нечему" в принципе верно.

"Высокая посадка тут таки минус , поскольку центр тяжести и валкость выше . а сидеть на снегоходе особенно в лесу , практически не судьба."
А вот здесь кому как. Я, например, просто элементарно устаю, если четыре часа буду пробиваться через лес на ногах. Поэтому снежик с высокой посадкой, где для небольших и средних открениваний (а этих манипуляций при езде по пересеченке большинство) достаточно перемещать корпус по сидухе, для меня благо.
Мой выбор: Линкс Йети Про, а если бабосяны не позволяют, то Тайга Патруль.
ПыСы: Дальнейшие препирательства лично с Вами считаю пустой тратой времени и из темы сваливаю.
 
в одиночку стоя рядом по яйца в снегу, кое-как удавалось.
Такому толчку в 200 кг позавидует даже олимпийский чемпион........Здоровый ты парень Алексей, ничего что на ты ? ;) :)
Есть у нас в команде монстр один- на Экспедишн-спорт лазает по лесам, гусь 40 см, многие для охоты используют обыкновенную тундру. Вот что рулит в лесу, вес и маневренность, уж не знаю где как , но в питерских лесах точно.......
такое ощущение что по лесам вообще мало кто катался, как вы там проезжаете уважаемые, по буреломам-то???? По сосновому бору можно на спорте гонять. На поларисе ВТ пробивал дорожки, на тайге пробивал, на буране - так вот по лесу только этот экспедишн шныряет зачетно, если уже вести речь о лесе.
Обычно используешь естественные дорожки, просеки....куда в нашей местности больше гуси 500-ка не понимаю.
 
Гы-ы-ы. Можно и на Ты..))) Как будь-то сам никогда снеж в запарке и на адреналине не выдергивал за морду?? Хотя, живого веса во мне 105 кг, а сколько дернуть в рывке могу, никогда не запаривался. В вопросе топикстартера был изначально вложен смысл "что посоветуете?". А в ответах присутствует много личных ощущений и опыта. Каждый сам для себя определяет проходимость определенного участки леса, с помощью того или иного снежика. Я высказал свою точку зрения и свой выбор по своим меркам и навязывать ничего и никому не собираюсь. Да и еще. В нашей местности, и в самом деле, снега за зиму выпадает кот наплакал, а в прошлые выхи в Карелии на границе с ЛО, снегу было по ..., короче вам по пояс будет. Дык там в лесу хорошо себя чувствовали Буран и Йети 610 мм. Остальные 500 мм безнадежно вязли и проваливались. Наст держал только ночью.
 
по пояс будет. Дык там в лесу хорошо себя чувствовали Буран и Йети 610 мм. Остальные 500 мм
Мда, жаль такого снега не видел, про пухляк ничего не скажу, не катался :)
Как будь-то сам никогда снеж в запарке и на адреналине не выдергивал за морду
:) Да понятное дело дергал, только все что угодно , но не морду....жопу один дергал, чуть ее же и не порвал, у меня снеж весит под 330 тоже, хоть и спорт.
Морду дергать???!!!..........вдвоем да.........было пару раз
 
мне как то продолжать спор тоже и смыла нет и не с руки .А Вы то на чем ездите , позвольте полюбопытствоать ?
 
на днях вернулся из тундры прибаренцовке(баренцево море).сразу наткнулись на мужиков и их сломаный полярис и мчс,которые и были на линксе ,но в паре с бураном.Вопрос был неоднозначный.Зачем МЧС старый буран.?Однако через 15 минут у нас накрылся тайга,вариатор сломали,т.к.до этого за полчаса им транзит из сугроба пытались вытащить.Так я впервые видел всю мощь и надежность бурана.По плюсовому снегу,в штормовой ветер со снегопадом,маленький буран вытыщил и тайгу и два прицепа + трех человек на до дороги,правда на 20км потратил 8литров топлива.На дороге застали техже МЧС и спросили по поводу бурана.Они ответили что все класно в иномарках,а тундре надежней техники чем буран нет.Сам вытаскивал буран из снега глубиной по пояс,я 183см,надо только дать немного разойтись бурану,он сам вылезет из сугроба,а вот тайга патруль шла перед нами и тропила трассу в сугробах 160см.По возможности выставлю фото,для убедительности.Вобщем итог,чтобы не было в гараже из снегоходов,но в лес должен идти в паре с бураном.
 
никто и не спорит про то что у бурана гусеница , а точнее две это самое то .Но что автор темы , что я сам , посмотрев на склад запчастей которые везет буран и как его эксплуатируют как то не очень верю в его надежность .Для его эксплуатации надо быть РЕМОНТНИКОМ.
-Как Буран?
- Супер ...
-А недежность ?
-Тоже, только надо каждый год после сезона его перебрать .

Про плюсовой мокрый снег как то Вы перебираете .Забивается там все у бурана между гусениц.
Про мощь и надежность Бурана как то не могу без иронии воспринимать .В буране надо все время что то ремонтировать , жигуль отдыхает в этом плане по стравнению с бураном.
Для леса хорош в принципе , но о надежности говорить не приходится.
 
надо было транзит повытаскивать мощным и надежным бураном и посмотреть как он после этого .
 
По поводу мокроо снега это не шутки,а забиваеться если не делать прорези возле катков,это пройденый вариант,а переборка каждый год,это у ездюков только,не надо насиловать технику и она тебя не подведет.На этом буране,который мне доверили я прошел за это год 1500км,без поломок,+ без меня его эксплуатировали.
А ремонтником быть не обязательно,правильно эксплуатируй и до дома дойдешь,а осмотр и мерседес требует каждый сезон.
 
Я понять не могу импортные снегоходы обслуживать не надо что ли, сезон откатался бросил, на следующий завёл и поехал так получается. Не нужно ходовую смазывать масло в редукторе менять.
 
Понты стоят дорого

Уважаемый Станислав!

Цена на снегоходы, как и на любые другие элементы красивой жизни, резко возрастает за счет "понтов". Так, любой "прибамбас", дающий незначительный прирост в эффективности, резко повышает стоимость техники.

Вам, насколько я понял, необходима рабочая лошадка, обладающая максимальной надежностью и утилитарностью. Соответственно эти показатели, в данном случае, не сильно связаны с ценой.

Поясню. Как я уже написал выше - дорого стоят "навороты" и спортивный уклон, а Вам это не нужно, потому, что чем более "спортивен" снегоход тем менее он пригоден для охоты. Мощный двигатель повышает массу, повышение маневренности требует сужения гусеницы и уменьшения длины, сложная подвеска менее надежна и более прихотлива.

На мой взгляд идеальным для охоты снегоходом является Yamaha VK 540. Он надежен, неприхотлив, с широкой гусенницей. Скорости 100-105 вполне хватает.

Причем, в реальных условиях (февраль этого года, снега 50-75 см.) он намного превосходил Более мощный 1000 кубовый Yamaha, который был у моего товарища. На рыхлом снегу его снегоход зарывается до земли и еле едет, постоянно заваливается на бок. В итоге, с охоты на моем мы ехали втроем и тащили на капоте от Москвича свинью, а товарищ ехал один по следам. А перетаскивать его через препятствия это вообще отдельная история. Зато на Пироговском водохранилище он всех "делает", да и прыгает прилично.

Ну а по надежности, сопоставить с другими не могу - нет информации. А про VK-540 могу подтвердить потрясающую надежность. В позапрошлом году на НГ снега почти не было. Я участвовал в отстреле лис в Воронежской области (там они уже как бедствие). Иногда приходилось двигаться с большой скоростью по пашне - никаких повреждений не обнаружено.

Ну а по поводу обслуживания – не согласен с теми, кто утверждает, что оно ненужно. Хорошая техника требует внимательного обслуживания, причем лучше самому – он (снегоход) очень прост (описание всего техобслуживания умещается на 3-х листах). При обслуживании на сервисе рискуете попасть под развод.

Я провожу обслуживание каждый сезон, занимает оно 2-3 часа. За три года эксплуатации два раза подтягивал гусеницу, подтянул цепь и отрегулировал карбюратор (1 болт).
 
  • Like
Реакции: Arh
Назад
Сверху Снизу