Это не подделка, это первая модель, вторая которая выпускается называется тарусь и сравнение её со многими есть на Ютюбе.
Конечно нужно немного понимания , какая должна быть конструкция чтобы обективно рассматривать видео.
Потому что большая часть видях в инете это реклама и никакой обективности.
--- Добор поста---
По мне если отталкиваться именно от конструкции, а не от денег- прошу заметить, расставил приоритеты техники для покупки следующим образом.
1 полноприводной мотоцикл
А) он габаритами мал и если не ездить в откровенный геморрой и болото это очень привлекательный мотоцикл.
Б)
Удобная перевозка в сравнении с другой техникой и хранение.
2 мотоцикл сокол
я считаю это вершина инженерной мысли и описывать не хочу ТК могу говорить и доказывать на эту тему часами
3 чебуратор гарагашьяна
А) конструкция примитивна и проверена трофи рейдами Ладога, ТК именно на этой техники велась прокладка маршрутов для гонки, а это о многом говорит
4 переломки
Этот вид техники доказал свою жизнеспособность на протяжении уже многих лет и конструкция данная отточена для повторения и произведения даже в гаражных условиях до мелочей.
--- Добор поста---
P. S.
Все кто ходит в лес за грибами, на охоту, на рыбалку хотят иметь вездеход.
И тут они делятся на несколько групп.
1 хотят его купить
А) умногих есть деньги и они его покупают
В) нет денег и они просто мечтают о нем
2 хотят его построить
А) заказывают его по своим требованиям основываясь на опыте хождения пешком по местности и оценивая его перевозку, хранение, стоимость изготовления и обслуживания
Б) делают его сами, опять же те кто делает сами делятся на несколько групп.
ТК у всех разный навык конструирования и понимания техники, доступ к станочному парку, место для изготовления, время , бюджет.
Из всего сказанного, перед тем как купить или начать его строить надо очень хорошо подумать и всё взвесить, а только потом делать шаг к строительству или покупке данной техники.