dry,
конструкция моего болотохода почти такая-же, как описал топикстартер. Рама - труба 50мм, мосты - москвич, ПЧ 4,22, узел поворота - кулак УАЗ, карданы УАЗ, двигатель Лифан 15л.с., вариатор Сафари, КПП - ГАЗ 52, цепная передача 19,05 мм от вариатора к КПП, цепная передача от КПП на ШРУС поворотного кулака 25,4 мм, рулевой редуктор УАЗ, колеса - ИДП 284(Урал) ободрыши с камерами, но есть возможность уменьшать давление в задних колесах почти до нуля, не опасаясь проворота камер и отрыва ниппелей. Раньше у меня стоял другой двигатель и не было вариатора, поэтому передаточное число трансмиссии было сопоставимо с ПЧ продающихся в Вологде и Питере вездеходами. Установка варика позволила увеличить ПЧ до 220. Минимальная скорость стала действительно "черепашьей" и , когда колеса рвут болотный ковер, проваливаются в торф и начинают буксовать, достаточно перейти на первую передачу и снизить обороты двигателя до (примерно) 2000об/мин, как вездеход начинает медленно продвигаться вперед и без посторонней помощи выбирается из засады. В конструкции вологодский каракатов ПЧ слишком маленькое, поэтому они буксуют в жидком торфе и грязи, а так-же на них очень не комфортно ехать по крупной и не ровной(с ямами, сравнимыми с диаметром колес) лежневке. Пассажиры находятся в состоянии невесомости дольше, чем сидят.