• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Нива инжектор или карбюратор?

  • Автор темы Автор темы SSV-86
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

SSV-86

Участник
С нами с
02/07/06
Постов
214
Оценка
29
Живу в:
Сургут
Для знакомых
Cергей
Охочусь с
2006
Оружие
Иж-18 ЕММ 12х76 МЦ 20-01
Собака(ки)
Нет
Доброго всем времени суток.
Задумался я как-то о плюсах инжектора (применительно к Ниве и др внедорожникам) и собственно есть ли эти плюсы. С инжектором никогда ни то, что не сталкивался, даже ближе полуметра не видел, поэтому плюс знаю только один со слов владельцев, это меньший расход топлива, ну и ещё один плюс от себя- это ОТСУТСТВИЕ карбюратора.
собственно всё начинаются мои соображения про минусы ( ни притендующие на истину).

Усложнено обслуживание диагностика и ремонт, большую часть приходится делать на СТО (карбюраторными же нивами пользуюсь 3год и ниразу на СТО не был)

Электроника и вода вещи малосовместимые ( когда я утонул на своей Нивке по самые некуда, а конкретнее по середину вентилятора охлаждения, и то боялся, что что-нибудь закоротит, с инжектором думается мне были-бы куда большие сложности)

Меньшая ремонтопригодность в полевых условиях ( карбюратор раскидывали и продували прямо на обочине в приличный мороз :bx: )

Сложности или невозможность завести машину при мёртвом аккумуляторе при помощи "кривого стартера" (сохранился у меня ещё такой раритет:))

И последнее: я в принципе электронике не сильно доверяю, ИХМО надёжнее механики ничего нет, физику отменить сложно :)


Минус карбюратора ИХМО один, это его дибильная конструкция.
Моя любимаю деталь в нём это электроклапан, который после замены десятка был заменён на заглушку, расход на холостых подскочил, зато геморою заметно поубавилось.
Собственно меня карбюратор особо не беспокоит ибо езжу на газе.

Кто пользует инжектор, поделитесь опытом, я даже допускаю что я в корне не прав и впрысковая система это лучшее изобретение человечества после колеса:)

Всё я пошёл спать :ek:
 
  • Like
Реакции: Adil
Ну я незнаю, уважаемый, по вопросу надёжности, "ремонтопригодности", да и проходимости - это лучше бросить взгляд в сторону гужевого транспорта ! А если серьёзно, то выезжая на авто , сразу думать о "кривом" , как то неправильно (имхо), проще следить за состоянием АКБ! Затем, в плюсах инжектора, помимо меньшего расхода топлива, это более уверенный пуск двигателя в сравнении с карбюратором (при отрицательных температурах особенно) и более оптимальное смесеобразование, отсюда более ровная работа движка. Далее , заводки с помощью троса, кривого, прикуривания и т.д. боится не инжектор, как таковой , а катализатор (и то в случае, ежели несхватит сразу) ! Но присутствие катализатора (желательно) при инжекторе,) вовсе необязательно! Ещё, я сомневаюсь (без обид), что вы можете в поле сделать диагностику карбюратору (продувка и промывка, это другое) без аппаратуры, а для инжекторов (наших) полно трипкомпьютеров - удобно, недорого и сердито! Глючат, чаще всего, датчики, которые маршрутник тут же вычисляет, а заменить датчик, как два пальца .......... были бы руки, да и когда датчик начинает мудить , авто не встаёт, т.е. время на замену есть. Ну и топить машину по крышу, вовсе необязательно, а так "мозги" (контроллер) обычно стоят в салоне, да и кнопку "массы" можно под руку вывести! Прогресс неостановить, просто нужно изменить взгляд на некоторые вещи и понять, что же для вас более приемлимо, в конкретных условиях !
 
Четыре года пользую инжекторную ниву, хотя когда покупал хотел карбюратор т.к. опасался инжектора по тем-же причинам. Брал новую, а вследствии того, что карбюры выпускать перестали выбора не оставалось. И в принцыпи весьма доволен. Ни каких прблем не было, просто запускаеш движок и он работает.По двигателю единственное что делал это менял масло, регулярно. Уменьшения расхода топлива я не заметил ( до этого была нива карбюр-я ). Заправляю,если в Питере то 92 на хороших заправках, если в области то 95. Наверно инжектор или работает хорошо или не работает вовсе, а с карбюратором были всё время какието проблемы: то перелив, то не долив, то провал в газе и т.д. и т.п., в общем раз в пол года обязательно на СТО, или самому продувать,разбирать,промывать, регулировать. Моё мнение инжектор это круто.
И есчо наверно можно долго спорить о плюсах и минусах обоих систем, но всё решено за нас, счаз купить новый автомобиль с карбюратором не реально (наверно), по крайней мере я не встречал.
 
По использованию на Ниве не знаю, на личном опыте сравнил на 09-099 карбюратор и инжектор: карбюратор перебирал и чистил постоянно(наверно и сейчас с закрытыми глазами справлюсь), а после того как взял с инжектором- проблемы исчезли, единственное что выполнял регулярно - это замена топливного фильтра при каждой замене масла(10000 КМ - хоть и ездил на полусинтетике)
Может мне просто повезло, но прошёл 100000 без какого бы то ни было ремонта и чистки инжектора, ремонта электрики двигателя и замены датчиков. Единственное - комп у меня стоял "бош", они говорят не ломаются.
На СТО был один раз тоже решил что компьютер, инжектор - сам не разберусь, за зря съездил проблема оказалась в клапане, а здесь хоть инжектор хоть карбюратор разницы нет, компрессометр в руки и десять минут работы.
 
я сомневаюсь (без обид), что вы можете в поле сделать диагностику карбюратору
А я в общем-то не предлагал делать ему диагностику, я имел ввиду что довести его до худо-бедно рабочего состояния (доехать до дому) можно и на пеньке.

По поводу исправности АКБ согласен, но ситуации бывают разные (не поверю что вы ниразу не оставляли включенными габариты, свет и тд:))

А с утоплением нивки вышла такая история. Туда проехали через лужу, на дне которой водопропускная труба, а пока мы по лесу шарились кто-то эту трубу ватащил и как водится никаких знаков не поставил, вот мы и нырнули :)

Всем спасибо, всех услышал, Быду думать.
 
Сам чуть было не купил новую 21214, посмотрев как е****ся с инжекторами, катализаторами, передумал. Уже нашёл 21213 2002г., да жена вдруг резко купила Ниссан-Лаурель, себе под задницу. Вопрос о покупке Нивы отложился..
ИМХО: машина для использования в лесу должна быть конструктивно проще и ремонтопригодна в полевых условиях, иначе можно очень долго идти пешком.
 
День добрый!
В общем я с Вами согласен по поводу инжектора, но в случае когда есть сервис. У нас его как такогого не имеется, поэтому я отдал бы предпочтение карбюратору, да и его в любых полевых условиях перетрести можно имея небольшой ремкомплект. А ситуаций подобныз Сергея на моем веку было масса. Так что зря вы так думаете, что только за аккамулятором следить нужно.
 
Незнаю как ВАЗ-ский впрыск, но с Тойотой за 6 лет владения поменял бензонасос, одну форсунку и почистил один штекер. Во всех случаях машина всегда доезжала до гаража, где собственными силами диагностировалась и лечилась. Тарантайке уже 11 лет, но геммора не доставляет. А вот вазик в хозяйстве- не дает скучать. Последняя эпопея- клапан ХХ в карбюраторе, который постоянно глючит. Третий уже сменил и всеравно помогает на пару недель.
 
Пока у меря была инжекторная Нива я научился шикарно ездить на веревке,равных найти трудно.А все электроника,мать ее...Думаю инжектор очень хорош для города,а для леса важней простота и ремонтопригодность,ибо все датчики,контрольлеры и прочие шалабушки легко отыскиваемые компьютером с собой не увезеш.
 
Когда спортсмены-раллисты пересели с классики на восьмерки с впрыском у них всегда было по 2 б/у, которые стояли рядом (рабочий и запасной).
Насосы там в штатном варианте идут бошевские. Имей второй комплект электроники и фильтр - и можешь "нырять" смело :er: (но с умом:an: ):9:
 
Откатал на 99-й инжекторе 5 лет и на 10-ке инжекторной 3 года/ не чистил не промывал/ свечи через 50 тыс еще живые/как часы/ -30 с первого оборота заводится
Там стоят все импорные датчики и детали.... вот и ответ/БОШ

но Ниву взял карб. без ЭПХХ

Последняя эпопея- клапан ХХ в карбюраторе, который постоянно глючит.
выкинь его нахрен, хотя увеличится расход топлива.
 
3 года инжовой ниве - полет нормальный, 6 лет инжовой десятине - во впрыск вообще не лазали - продал... пока что с инжекторами у меня проблем не возникало. А да только одна почти на всех инжах на 2-х тысячах выходит из строя датчик положения дросельной заслонки -стоит копейки лечится быстро...
Да и еще инжа неможет продолжать движение только если полетит ДПКВ (датчик положения коленвала) ну и бензонасоса (все это занимает мало места ломается редко, можно возить с собой как зип).
 
Почти три года инжекторной Ниве - полет нормальный (проблем не было). Стоит бортовой компьютер, но пока по прямому назначению (диагностика ошибок ЭБУ) использовать не приходилось. Карб уже не хочу!
 
Не забывайте, что самое слабое место у инжекторной Нивы это модуль зажигания, расположенный весьма низко (в отличии от катушки на обычной). Так же весьма не любит пыльных дорог ДМРВ (правда можно посадить все соединения гофры на герметик, чтобы не было подсоса воздуха, тогда все будет ок). С другой стороны машина встает мертвяком лишь при отказе датчика положения коленвала, который является очень надежным устройством. В минусах карбыраторной машины-необходимость периодической чистки и регулировки карбюратора (от которых инжекторная избавлена напрочь), так же к карбюратору зимой обязательно должен быть подключен шланг подачи горячего воздуха (у многих он на месте?). Сам несколько раз попадал в ситуацию обледенения карбюратора, когда машина на ходу глохнет, постояв пол-минуты как ни в чем не бывало заводится и едет еще километров 5, потом все по новой.
В-общем довольно сложная дилемма-иметь или не иметь. :)
На мой взгляд при наличии доступной диагностики и запчастей инжекторная Нива неплохой выбор, в противном случае только карбюраторная.
Так что надо исходить из этих критериев...
Удачи в выборе!
 
Вот и у меня девятка инжектор, покупал новой в 2001г проблем не было с инжектором, как впрочем, и со всем остальным, хорошая машина была! Продал в этом году, купил Lanos SX. Хотел Шниву, но по деньгам пока не потянул, да и в сервисе она частый клиент... о чем это я?! а! инжектор это хорошо, тоже с опаской покупал, но за пять лет эксплуатации менял только фильтры и датчик заслонки штуки три сменил, но ехать можно и без него.
 
Очень понравилось выражение автора темы, что достоинство инжектора это ОТСУТСТВИЕ карбюратора, теперь всем сомнивающимся буду приводить это
как главный аргумент в пользу эл. впрыска.​
 
Про выбор.

Всё дело случая,на какую машину нарвёшься?
Бывает, с инжектором не подводит,а бывает из сервиса не вылезаешь.
В любом случае,пока наши тачки собирают нашими руками,нам господа надо иметь мозги ,чтоб во всё вникать. Иначе нам удачи не видать!
 
Пользовал инжекторную Ниву 3 года, в хвост и в гриву! Из проблем впрыскового двигла только начавшие глючить датчик ХХ и ДПДЗ, но они не разом умерли, а долго и нудно напоминали о необходимости замены. Поменял и проблемы отпали. Вообще Нивкой остался доволен! Заводилась при -30 без подогрева (3 литра теплой воды на коллектор).

Тут такой расклад: если ты берешь подержанную инжекторную Ниву, то тут никто не скажет как будет жить движок. А если новую, то позаботься чтоб мозги стояли БОШевские, и вози с собой датчик положения коленвала. При выходе из строя он меняется за три минуты, стоит недорого. Остальные пусть умирают, домой вернешься в любом случае. А еще лучше поставь на нее маршрутник, я брал за 1,5 тыка, думаю сейчас они подешевле будут. Он тебе все косячки покажет, и внезапно загоревшаяся лампочка проверки двигателя больше не будет глаз мозолить. Про карбюратор не скажу ничего, чтоб не обидеть никого. Когда покупал свою, в продаже были и те и другие. Но перед глазами встала папина 6-ка с ее карбюратором, и выбор был сделан в пользу инжектора.

Ниву загонял в жижу по фары, сидела там плотно, после извлечения завелась без проблем.

Продал человеку, который взял ее до весны зиму отъездить. Встретил его полтора года спустя, весной взял он джипа нового себе, а Нивку продавать раздумал. На мой вопрос ответил: - А че ее продавать раз она не ломается? На сегодняшний день ей 5 лет, бегает без проблем.

Если решу снова брать Ниву - возьму только впрыск! Впрочем каждому - свое!
 
Последнее редактирование:
Ниву инжекторную не юзал, но на Волге инжекторной ездил довольно долго. Всякие датчики отваливались, но машина все равно ехала, хотя бы до магазина зап.частей.
При посаженном аккумуляляторе завестись можно только от другой аккумы, а потом поменять на посаженный (делал так и на волге и на опеле).
В принципе в инжекторной волге только три неисправности, после которых она ехать не может:
1. Датчик маховика (задает такты зажигания)
2. Электробензонасос (но он как правило умирает не сразу, а если иногда менять фильтр грубой очиски, то живет долго)
3. Ремень ГУР,Помпа,Генератор (хотя без него можно ехать "короткими беребежками")

Все остальные неисправности инжекторной топливной системы не препятствуют перемещению авто в пространстве

а Раша компы в авто тестятся при помощи проволчки, так-же и отрубаются, в иннете на то инфы масса, да и в хороших книжках по обслуге авто тоже
 
При посаженном аккумуляляторе завестись можно только от другой аккумы, а потом поменять на посаженный
А прикурить или дергать точно так же можно. А вот при замене аккумулятора на работающем двигателе очень легко уничтожить диодный мост генератора, да и сами мозги инжектора тоже.
 
Назад
Сверху Снизу