SSV-86
Участник
- С нами с
- 02/07/06
- Постов
- 214
- Оценка
- 29
- Живу в:
- Сургут
- Для знакомых
- Cергей
- Охочусь с
- 2006
- Оружие
- Иж-18 ЕММ 12х76 МЦ 20-01
- Собака(ки)
- Нет
Доброго всем времени суток.
Задумался я как-то о плюсах инжектора (применительно к Ниве и др внедорожникам) и собственно есть ли эти плюсы. С инжектором никогда ни то, что не сталкивался, даже ближе полуметра не видел, поэтому плюс знаю только один со слов владельцев, это меньший расход топлива, ну и ещё один плюс от себя- это ОТСУТСТВИЕ карбюратора.
собственно всё начинаются мои соображения про минусы ( ни притендующие на истину).
Усложнено обслуживание диагностика и ремонт, большую часть приходится делать на СТО (карбюраторными же нивами пользуюсь 3год и ниразу на СТО не был)
Электроника и вода вещи малосовместимые ( когда я утонул на своей Нивке по самые некуда, а конкретнее по середину вентилятора охлаждения, и то боялся, что что-нибудь закоротит, с инжектором думается мне были-бы куда большие сложности)
Меньшая ремонтопригодность в полевых условиях ( карбюратор раскидывали и продували прямо на обочине в приличный мороз )
Сложности или невозможность завести машину при мёртвом аккумуляторе при помощи "кривого стартера" (сохранился у меня ещё такой раритет)
И последнее: я в принципе электронике не сильно доверяю, ИХМО надёжнее механики ничего нет, физику отменить сложно
Минус карбюратора ИХМО один, это его дибильная конструкция.
Моя любимаю деталь в нём это электроклапан, который после замены десятка был заменён на заглушку, расход на холостых подскочил, зато геморою заметно поубавилось.
Собственно меня карбюратор особо не беспокоит ибо езжу на газе.
Кто пользует инжектор, поделитесь опытом, я даже допускаю что я в корне не прав и впрысковая система это лучшее изобретение человечества после колеса
Всё я пошёл спать
Задумался я как-то о плюсах инжектора (применительно к Ниве и др внедорожникам) и собственно есть ли эти плюсы. С инжектором никогда ни то, что не сталкивался, даже ближе полуметра не видел, поэтому плюс знаю только один со слов владельцев, это меньший расход топлива, ну и ещё один плюс от себя- это ОТСУТСТВИЕ карбюратора.
собственно всё начинаются мои соображения про минусы ( ни притендующие на истину).
Усложнено обслуживание диагностика и ремонт, большую часть приходится делать на СТО (карбюраторными же нивами пользуюсь 3год и ниразу на СТО не был)
Электроника и вода вещи малосовместимые ( когда я утонул на своей Нивке по самые некуда, а конкретнее по середину вентилятора охлаждения, и то боялся, что что-нибудь закоротит, с инжектором думается мне были-бы куда большие сложности)
Меньшая ремонтопригодность в полевых условиях ( карбюратор раскидывали и продували прямо на обочине в приличный мороз )
Сложности или невозможность завести машину при мёртвом аккумуляторе при помощи "кривого стартера" (сохранился у меня ещё такой раритет)
И последнее: я в принципе электронике не сильно доверяю, ИХМО надёжнее механики ничего нет, физику отменить сложно
Минус карбюратора ИХМО один, это его дибильная конструкция.
Моя любимаю деталь в нём это электроклапан, который после замены десятка был заменён на заглушку, расход на холостых подскочил, зато геморою заметно поубавилось.
Собственно меня карбюратор особо не беспокоит ибо езжу на газе.
Кто пользует инжектор, поделитесь опытом, я даже допускаю что я в корне не прав и впрысковая система это лучшее изобретение человечества после колеса
Всё я пошёл спать