• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Тем, кто выбирает мотор.

Сейчас бы я Мерк 15М взял, удобный мотор, если по деньгам выкроишь, выбор оптимальный!!!!! А так тохатсу сельва - все одноглазо!!!
 
на не, по деньгам и по весу вариант не подходит
щас маюсь между Тохой 9.8 и вот теперь ещё Сельвой 9.9,
ну просто башка уже трещит если честно
 
А какие цены предлагают? и Сроки?и Гарантии? Твой первый мотор?
 
хочется тоже посмотреть на сельву, а то ценник гуманный, типа из италии, а обоснованных отчетов не нашел. либо хай либо рекламные статейки.
пока остановился на тохе 18 двухлетке
 
ага в том то и дело был бы не первый думаю так бы не мучался да и цены примерно одинаковые, плюс минус пару тыщ не больше, что касается гарантии пишут в журнале что даже типа 3 года...
 
А ты в живую их обоих видел, что бы сравнить внутренности?
Раз такая разница в объеме то они не могут не отличатся.

Ну и достать книжку по ремонту и каталоги деталей немешалобы,
что бы понять как внутри устроено.

У них у обоих выхлоп в пропеллер винта или просто в ногу?

Катушки генераторные есть под маховиком? Тогда стоимость стоимость установки генератора будет порядка 100р вместо 100$.
 
видел конечно но понятно в собранном виде на витрине, врядли в магазине буду вскрывать
про выхлоп - вроде через винт...
а зачем собсно генератор?
 
капот открыть никогда в магазине не отказывались,
там уже много, что можно посмотреть:
- герметичность капота, удобство и надежность его закрытия,
- устройство воздушного фильтра,
- топливная магистраль (с фильтром/без),
- привода, газа и трансмиссии,
- расположение и защищенность от воды электрики.
и т.д.
 
Здравствуйте.
Вообще то мотор и лодка представляют собой единую сложную систему, которая требует довольно тщательной подгонки и настройки всех ее элементов. Соотношение длины и ширины лодки, ее веса, размера и формы киля, нагрузки и ее распределения внутри лодки под разные режимы движения, давления в балонах и киле, степень натяжения днища, место постановки двигателя и совмещение осей лодки и двигателя, выбор размеров и шага винта, настройка угла атаки винта под разный ход и т. д. Если все элементы подобраны правильно и правильно настроены, то общая выходная мощность системы может быть большей при меньшей силовой установке. Таким образом если правильно выбрана и настроена система лодка-мотор, то Вы требуемой тяги добьетесь практически при вдвое меньшей мощности мотора. Кому интересно готов поделиться имеющимися знаниями. А так конечно поставил мотор побольше и дави на газ. Наука не велика. Взял кувалду и бей по клавишам, чтоб громче звучало. Хотя бы надо понять от чего толкается винт. От воды или от водно газовой смеси и какое количество в ней воздуха и воды.

Сергей.
 
Будучи на Белом море, после,добычи морских червяков (во время отлива),поехали на треску( Кибиринские острова) :ay: .
Ну,недолго думая - были на Прогрессе и на Казанке М 5., отпустили Прогресс с 20 сильным Вихрем (доисторических времен) вперед- сами на 30 Э постоянно его нагоняли.
Ну и решили отпустить - отобедать чего Бог подал.
Повкушали - и часа два , заводили Нашего Вихря- Э.
Ну, тут не кстати задул ветер в море, и нам пришлось всю силушку отправить на возвращение :cf: .
Ну кто ходил на Казанке 5М (под веслами да против течения , со встречным ветром) - тот знает какое это " Веселое дело ".
Ну, гребли часа четыре - как на месте стоим :bc: .....
Руки отнимаются - тащить корыто - больше нет сил.... и ни одной падлы нет чтобы подтянула нас к берегу.
Тут на газьях , меров в пятистах от нас , рулит наш корешочек на 20 -ке.
Мы орем , кричим что есть силы - а он по хер... шпарит дальше :da: .
Слава Богу был ствол , да и сигнальные патроны.
Уже ушел вперед - но по курсу все же умудрился выстрелить.
Все - сразу встал и к нам.....
" Матерей "собрали всех на белом свете :dh: ......
Какого х.. ушел и даже не обернулся и т. д. и тому подобное....
Трески наловил до жо... ну соответственно и нам навалил! ( маленькая радость после 4-х часов соопротивления с морем и течением ).
Успокоились на берегу - ( у кого то была беленькая , кто то поднес)....
Короче все хорошо, что хорошо кончается :ar: !!!
Вот такие бывают истории - не попадайтесь :cf:!!!
 
:bq: Кстати после этого случая , я не взлюбил наши "Электроны" :mad: ....
И попадался на них не раз....
Выходишь в море - вроде с пол тыка......
А как надо **** :cf: ....
Так что предпочитаю моторы нашего производства без электроники.
Наебал........ в волю , и чуть сам там не остался....
Так что парни - далекие просторы - на надежной технике, и плюс всегда запасной небольшой, но надежный моторчик...., который, потихоньку но вытянет!!!
Удачи!!!
И дай вам БОГ не испытывать таких проблем, что достались мне.....
А может вам досталось и по круче.....????
Хотелось бы если что услышать...????,
Но, испытывать Судьбу все же не рекомендую ( потрясное это дело ) !!!
Ну ,это маленький эпизод из моих " приключений".....
 
Здравствуйте.
Может быть мощность указана на валу винта, так как выходная мощность меняется в зависимости от формы винта и формы лодки. При неправильной конфигурации за лодкой не вода, а водно-воздушная смесь и следовательно резко падает тяга винта, а следовательно и мощность. Особенно часто это бывает при избыточной мощности и несоответствующей форме лодки. Как правило этот эффект наблюдается на надувных лодках. У спортивных лодок этот момент как правило учитывают.

Сергей.
 
Сельву 9.9 буду юзать третий сезон, были сначала при обкатке мелкие заморочки, но зато теперь - "часики". И еще после обкатки стала она у меня 15-кой и делов да времени на это ушло полчаса "под пиво". Токма винт надо поменять после "дефлорации" и радоваться прибавке в табуне шести халявных кобылок :ay:
 
9.9 превратили в 15 ? как?

поделитесь пожалуйста секретом, а то разница в цене 9.9 и 15 ну очень существенная а тут пол часа под пивко :yelclap:
 
вот только позавчера мне в баджере сказали что разница в цене между ними в 30$ :bj: :as:
есть ещё вопросы :)))

п.с имел ввиду заказ по акции
 
Последнее редактирование:
Naxos9_Naxos9_2_100x100.gif
Лодочный мотор NAXOS 9,9 (6)

На ручке расположен специальный винт, позволяющий регулировать «жесткость» вращения румпеля до полной фиксации. Специальный винт в самом верху «дейдвуда» позволяет установить нужную жесткость вращения двигателя относительно крепления на корме. Эти несложные устройства позволяют при длительных переходах для снижения влияния неизбежной вибрации или в процессе троллинга, отрегулировать все так, чтобы вообще не притрагиваться к работающему мотору и контролировать его только зрительно. объем двигателя, см3: 260
количество цилиндров: 2
<LI>вес, кг: 31

Подробнее




spacer.gif
53253 р.
pr_fade.gif
spacer.gif
spacer.gif
spacer.gif
Naxos15_Naxos_100x100.gif

Лодочный мотор NAXOS 15 (2)

Для движения по мелководью предусмотрен механизм мелководного привода, который позволяет выставить «дейдвуд» мотора ближе к поверхности воды. В таком положении винт работает практически у самой поверхности и вероятность зацепа им за возможное дно или камни резко уменьшается.
На лодочные моторы этой серии установлен 2-х цилиндровый двигатель с объемом 260 см3, который до минимума снижает вибрацию на румпеле, обеспечивая эффективную мощность на всем диапазоне оборотов, чего, как правило, достаточно для выведения на глиссирование лодок с надувным и жестким корпусом длиной до 4 метров.
объем двигателя, см3: 260
количество цилиндров: 2
<LI>вес, кг: 31

Подробнее




spacer.gif
55332 р.
pr_fade.gif






собственно вот инфа с Баджера))))))))))
 
Сверху Снизу