Здравствуйте.
Скажите зачем Вам такой мотор на 380 лодке
я очень долго мучался рассчитывая оптимальную для себя мощность мотора, тем более что условия эксплуатации лодки могут быть самые различные. В основном лодка рассчитана на 2-3х человек, НО пару раз в год лодка будет забиваться полностью и при полной загрузке надо будет пройти порядка 50-70 км в одну сторону и потом соотвественно вернуться.
перерыл весь сайт "мотолодки", занимаясь рассчетами сколько вытянет мотор в различных условиях и после остановился на таком варианте.
далее мои мысли и рассчеты, от чего я отталкивался
минимальный расход горючки и оптимальная скорость движения получается после выхода лодки на глисс. грубо я рассчитывал что для выхода на глисс на одну лошадиную силу приходится 30 кг. ( для лодки с плоским дном 25, если ставить грузовой винт то все 35 кг. )
грузоподъемность лодки 720..
считаем:
мерк 15, потянет 15*30=77(лодка)-35(мотор)-25(горючка) = 313 кг
тох 18: 18*30=77(лодка)-41(мотор)-25(горючка) = 397 кг
яма 30: 30*30=77(лодка)-52(мотор)-25(горючка) = 746 кг
если ставить грузовой винт то грузоподъемность увеличится примерно на 25%
по моторам
мерк 15 очень удачная и удобная моделька, она единственная (возможно ошибаюсь) собственной разработки меркурия, остальные внутри те-же тохатсу, все управление на румпеле и как говорят очень надежный мотор, НО на него нереально задран сейчас ценик в магазинах, тохатсу мне обошелся на 10 тыс дешевле точно... и при полной загрузке этих 3-х лошадей мне может и нехватить
ямаха остановила своим весом, одному 52 кг уже не установить... да и слегка фанатизм по скоростям уже получается
поэтому на 18 и остановился