• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Шнива – сильная вибрация при трогании с места.

  • Автор темы Автор темы SP
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

SP

Завсегдатай
С нами с
15/04/04
Постов
1 534
Оценка
438
Живу в:
РФ
Для знакомых
SP
Оружие
Разное
[FONT=&quot]Возникла такая проблема – в начале движения автомобиль начинает сильно вибрировать. Заметил, что происходит это всегда после длительной (более 100 км) поездки, при старте на неровной поверхности и (или) повернутыми на поворот передними колесами. Если кто-нибудь сталкивался с подобным, не сочтите за труд, напишите на что обратить внимание.[/FONT]
 
Я конечно не знаток...но уж не сцепление ли?
 
Было такое, проблема решилась заменой сцепления.Там что то вроде коробления происходит после нагрева, особенно если в пробке стоишь. Сейчас на другой уже машине такая же фигня но как то залез в грязь, слегка подпалил сцепу и стало получше после того случая.

--- Добор поста---

Слышал еще что с valeo так частенько бывает.
 
Порядок осмотра и устранения возможных причин (это до сцепления) -
- опоры кпп, двигателя и раздатки
- карданы (люфты крестовин и шлицевые части)
- ИХМО самое вероятное (из внешнего) - промвал между кпп и раздаткой. смотреть на эластомуфту и на шрус. Уставшая эластомуфта при движении нагревается и усугубляет вибрацию. У меня была редкая поломка шруса на промвалу - тоже вибрация. Определил по нагреву оного после длительной поездки.
Если с этим все ок - я бы лез в сцепление.
ах, да. проверить всю геометрию ходовки (реактивки по задней части и (!) крепление переднего редуктора, не упал ли.
Ну и передние шрусы, само собой. но они бы вероятнее гремели и трещали, а не давали вибрацию.
 
уж не сцепление ли?
проблема решилась заменой сцепления.
М-да... грустно, что сказать... то кривые тормозные диски ( http://piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=107832 ), то сцепление, интересно у этой машины хоть чего-нибудь прямое есть?!
Машина прошла 30 тыс км, практически 99% загородные дороги (асфальт и несложные съезды в лес) и вот сцепление... :8:

--- Добор поста---

Порядок осмотра и устранения возможных причин...
Спасибо, Сергей будем смотреть...
 
Как понимаю, аппарат достаточно свежий.
Не беспокоили ли вибрации до этой поломки? По сравнению с нивой, конечно, трехопорная раздатка шнивы практически решила проблему вибраций. Однако, после проведения манипуляций с выставлением соосности коробки и раздатки (в инете полно информации, как это сделать с помощью проволоки, например), я меня вибрации значительно снизились. А до этого, да, убил промвал (32-е колеса, 2-ые редуктора).
 
Как понимаю, аппарат достаточно свежий.
2014 года, покупался новым.
Не беспокоили ли вибрации до этой поломки?
Так, вроде поломки как таковой ещё нет (я надеюсь). Просто вчера после поездки в район Кингисеппа у себя в Петергофе заехали на заправку, заправились, передо мной встал микроавтобус и мне пришлось трогаться почти до упора вывернув руль влево и тут затрясло... Выжал сцепление, плавно отпустил и спокойно (без всяких вибраций) поехал домой. Но такое, увы, происходит уже не первый раз...
 
росто вчера после поездки в район Кингисеппа у себя в Петергофе заехали на заправку, заправились, передо мной встал микроавтобус и мне пришлось трогаться почти до упора вывернув руль влево и тут затрясло... Выжал сцепление, плавно отпустил и спокойно (без всяких вибраций) поехал домой. Но такое, увы, происходит уже не первый раз...

Нормально все . Забудь об этой тряске .. Иногда будет при трогании в натяг ... Поломки нет .
 
Сцепление это.Лук сцепление поставил, больше не трясет.
 
На моей Шниве точно так же было. Починилось само. Причину так и не узнал.
 
2014 года, покупался новым.
Сцепа должна быть в идеале, шнивское сцепление ходячее очень, тем более с таким пробегом, что то другое думаю, там может быть масса вариантов, надо на подьемнике погонять, покрутить, и чтобы снизу кто то смотрел трогал.
 
Вибрация при трогании с места, в большинстве случаев, появляется из-за волнообразного износа нажимного диска сцепления. Как выше говорилось, после работы сцепления с пробуксовкой, вибрация может пропасть. Если задняя передача включается нормально, то на вибрацию можно забить, имхо.
 
Проверь колеса! Если поменял и начилась вибрация - в колесах говнища осталось присохшего. Почисти!
 
Мужчины, Вечер добрый.А что на диагноста 500 жалко.Или так для поговорить?
 
Мужчины, Вечер добрый.А что на диагноста 500 жалко.

...и пятьсот и последующие тысяч пять - десять ( в зависимости от "квалификации" диагноста) выброшенные в пустоту и не решающие проблему ......
 
Это слесарка , а не к примеру электрика или мотор.Диагностику(осмотр) в принципе может сделать каждый ну если не "дятел".Там всё показывается и объясняется.
 
А что на диагноста 500 жалко.
На диагноста (спеца!) не жалко и 1000, а вот кормить шарлатанов уже как-то надоело. На пример, на устранение вибрации при торможении было потрачено более 10000, хотя сама неисправность была устранена за 4000... А ещё после ТО у дилера поменял (сам) масляный фильтр и с удивлением обнаружил, что его (фильтр) на ТО не меняли, потому как он был весь ржавый (обнаружил когда снял) и вылился из него "мазут"... Так что,
...и пятьсот и последующие тысяч пять - десять ( в зависимости от "квалификации" диагноста) выброшенные в пустоту и не решающие проблему ......
абсолютно верно, к сожалению.
 
Шнива - вещь в себе (было 2 шт)
И нормальных сервисов по ней нет. Есть нива 4х4 но и там все будет сводиться к вопросам - а давайте поменяем эту хрень и посмотрим что получится. Не получилось- а давайте еще что то поменяем. По уазам есть сервисы, где берут деньги за то, что решат проблемы, а не что то поменяют за ваше бабло. Только поэтому от нивы и отказался.
 
Назад
Сверху Снизу