• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Сбили человека на пешеходном переходе

  • Автор темы Автор темы Sergey1964
  • Дата начала Дата начала
chayka, одиночный «полицейский» в некоторых ситуациях увеличивает тормозной путь, на мой взгляд их ставить можно только подряд 2-3 штуки .
 
pna, пусть несколько лежащих полицаев или что то типа подьемного противотанкового шипа--надолба.Но чтоб не возникало ни малейшего желания ехать на пешеходов идущих по зебре.
 
пусть несколько лежащих полицаев или что то типа подьемного противотанкового шипа--надолба.Но чтоб не возникало ни малейшего желания ехать на пешеходов идущих по зебре.

Э-э-э... Представляю... Едет автобус с пассажирами, обычный городской автобус... куча народу в нем сидя и стоя... К переходу подскакивает пешеход, и в миг из-под земли в брюхо автобуса влетает бетонная стена в полтора метра высотой, разрубает автобус напополам, вместе с пассажирами, тот вспыхивает... По телеку - куча трупов и комментарий - "В соответствии с Законом Саши Чайки, пешеход Вася Пупкин реализовал свое право немедленного перехода по пешеходному переходу! Погибло всего 60 проклятых пассажиров и одно исчадие ада - водитель!"
Слава Васе!".

Вообще, есть одно нормальное средство - кнопочный светофор. Все остальное - заставляет и водителя и пешехода слишком уж напрягать мозги "проскочу/не проскочу..."
Ну а уж выпрыгивающие заборы, надолбы - это вообще пиндец. Как они выпрыгивать должны? Где событие срабатывания? Сколько народу они поубивают в случае неисправности?
Да и обойдутся на порядок дороже того же кнопочного светофора.
Ну а уж поставить камеру туда - это ж теперь вроде как частный бизнес? За право камеры вешать бизнесмены маму родную продадут.
 
не надо туда бизнес.Надо чтоб водитель свои обязаности выполнял и не считал пешехода лягушкой зачем то выпрыгнувшей на дорогу.
 
раз пошла тема с обменом мнениями, и я выскажу свое:
-когда я рос и познавал ПДД с молоком матери и классным руководителем всегда твердо знал - на переходе посмотри налево, потом направо... никого нет - иди
как только ввели норму по ужесточению наказания за непропуск пешехода, об этом стали трубить везде - пешеход бог и царь!!!! водила - терпила!!!!
но забыли сказать, что пешеход не Кащей Бессмертный!!! дурацкая пропаганда внушила пешеходам девятый уровень всемогущества!!! многие подходят к переходу в капюшонах не поворачивая головы и не снижая скорости, при этом в 90% случаев в ушах наушники....
мысль понятна?
Абсолютно согласен... Я Вожу машины с 1984 года, именно вожу, а не имею права ))) Своя, легковая, были и грузовики и автобусы. Просто все как-то забыли, что ПДД и для пешеходов есть!

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
Подробнее: https://110km.ru/pdd/rules/items/4/
Только пешеходы соблюдать правила не желают! И если водила прощёлкал - труп... Как прощёлкал и почему - это отдельная тема, но только тогда ситуация улучшится, когда следить за безопасностью будут ОБОЮДНО и водила и пешеход!
 
Просто все как-то забыли, что ПДД и для пешеходов есть!
Да нет просто это Вы с городничим забыли, что "правило" - "посмотри налево - посмотри направо", относится к пересечению пешеходом проезжей части, "ВНЕ пешеходного перехода"!!!
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Вы неправильно оцениваете цитату ПДД. Здесь речь идет о том, что пешеход должен оценить расстояние и скорость для того чтобы водитель МОГ ОСТАНОВИТСЯ!!! Он не должен "бросаться под машину". А в Вашей "интерпретации" ПДД пешеход на переходе пропускает транспорт "пока не повезет"! Это НЕ так...
 
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
могут выходить, а могут и не выходить- по желанию.
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
обязан- чувствуете разницу? нет вариантов...
 
Последнее редактирование:
Последние годы наблюдаю велосипедистов на зебре и ахаю! С детства помню, что велосипедист, при пересечении пешеходного перехода, обязан спешиться и перейти ПЕШКОМ. А тут, бывает - едет себе по тротуару, потом резкий маневр - и под колеса на зебре, верхом на велосипеде. Не говорю уж о том, что левый поворот на проезжей части велосипедисту запрещен! Ну, и бабушки радуют - как-то по диагонали любят выскакивать, почти поперек зебры, или рядом, тяжко же пару метров пройти. Помню в СПб при Яковлеве, с введением службы городовых, пешеходов пару месяцев даже штрафовали за нарушение перехода. Водителей (кстати, почему-то последнее время особенно слабый пол стремится не пропускать пешеходов), нарушающих зебру, ни разу не оправдываю.
 
могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят... и убедятся, что переход будет для них безопасен

Водитель обязан уступить дорогу пешеходам
но также водитель МОЖЕТ продолжать движение, убедившись что людей, собирающих переходить - НЕТ:)

Здесь не спорят виноват водитель или нет. Водитель обязан уступать - этим все сказано.
Здесь говорят об отсутствии инстинкта самосохранения у пешеходов, а также об отсутствии элементарных правил перехода.
Был свидетелем того, как человек на роликах резко сменил траекторию в сторону перехода, прямо перед капотом авто.
Не стоит писать о душевнобольных и детях. Мы говорим об обычных взрослых и пьяных рембо - таких тоже видел, разгуливающих в сумерках по проезжей части (НЕ по обочине) с пивком.
бабушки радуют
ТОже хорошие:) до трамвая еще как до Китая - уже выходят на проезжую часть и ждут.

На Энгельса (от рубцова) вообще умудряются перебегать ВНЕ зоны переходов в полной темноте при потоке машин!
 
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе, помни - ты был прав.

В последнее время не столько пешеходы раздражают, сколько велосипедисты. Причем и когда я водитель и когда я пешеход...

--- Добор поста---

И совсем не обязательно пьяных. Частенько, видя что машина притормаживает, еще и сбавляют скорость шага.
И ведь они искренне полагают, что при столкновении, ущерб будет нанесен только моему капоту, а не ему.

--- Добор поста---

А на самом деле, когда сам и много ездишь и много ходишь, начинаешь по-другому относиться и к пешеходам и к водителям.
Когда я пешеход, и знаю что на этом перекрестке трудно выехать, мне не трудно постоять лишние 20-30 секунд и пропустить вереницу машин, при отсутствии встречки.
То же самое и когда я водитель. Притормозил, пропустил, тебе в ответ рукой махнули и вроде как настроение поднялось, что добро сделал.

--- Добор поста---

А в идеале каждого пешехода бы прокатить в темное время суток, по слякоти. Чтобы они увидели дорогу глазами водителей. Скорее всего аккуратнее стали бы после этого.

Но и водителей не оправдываю, хватает судаков и среди них и среди пешеходов.
 
Здесь говорят об отсутствии инстинкта самосохранения у пешеходов, а также об отсутствии элементарных правил перехода.
Точно так же здесь говорят еще и об отсутствии реального наказания водителя, что лишает его инстинкта сохранения своей свободы и репутации.
Скорее даже наоборот "Сбил человека - отмезался... да ты крУт"...
Чтобы отмазать сынка иванова, дума, на время даже декриминализировала преступление... потом правда снова вернула криминал.... Вот такие они наши "законотворцы"...
 
но также водитель МОЖЕТ продолжать движение, убедившись что людей, собирающих переходить - НЕТ
такой случай не рассматривается, так как обязанность уступать пешеходам дорогу прямо связана с их наличием. нет пешеходов-нет обязанности.
 
В последнее время не столько пешеходы раздражают, сколько велосипедисты. Причем и когда я водитель и когда я пешеход...
и чем же? Тем что не спешиваются? Ну, например, на участке от Дворцового до Благовещенского моста, Университетская набережная имеет ширину тротуара, позволяющую разъехаться 2-м автомобилям. Езда же по двухполосной слабоосвещенной проезжей части представляет реальную опасность для велосипедистов, поэтому все в основном тихонько катят по тротуару. На этом небольшом, километра в полтора, участке, тротуар пересекают с десяток проездов с "зебрами". И что, на каждом переходе спешиваться? :cc: хочется спросить законотворцев, вы там головой не двинулись случайно? :ag:
Или вот, ввели велодорожки. Так на них тут же стали удобно парковаться уроды различных калибров, и управы на них нет. Гибдд молча разводит руками.
 
Маркони, когда я пешеход, тем что носятся по тротуарам, при этом сигналя, что бы люди расходились; когда я водитель, тем что вылетают на проезжую часть (пешеходные переходы) не слезая с велосиперда.

А так как-то однобоко получается т.е. велосипедисты нарушают проезжая по тротуару - это в целях безопасности; а водители, так «уроды разных калибров».
Политика двойных стандартов получается :)
Ата-та-та
 
Тем, кто носится по тротуарам, сигналя, я бы коки отрывал. Тротуар-это епархия пешехода, и велосипедист там-вынужденный гость. К сожалению, не все из велобратии это понимают.
 
Маркони, Юрий, веселее было бы к педалям привязать. Крест на крест. Впереди едущего:)
Среди автомобилистов/пешеходов/велосипедистов хватает судаков.
Но, должен отметить, что в последнее время все же выросла культура что водителей, что пешеходов. Гораздо чаще и водители пешеходов стали пропускать и пешеходы, в свою очередь, стараются поскорее покинуть проезжую часть.
 
В общем спешиваться велосипедистам на пешеходных переходах больше не надо,
странно , что многие не знают об этом.
Правда с марта 2018 года,
осталось совсем немного подождать.
https://www.dp.ru/a/2017/11/27/Velosipedistam_razreshat_n
 
АлександрЪ, Александр, не слышал об этом ранее.
Но на регулируемых не так опасно.
Как я понял из статьи, на нерегулируемых будет продолжать действовать запрет.
 
Nehochuh,
на велосипеде по пешеходному переходу не так опасно,
как на машине на красный запрещающий сигнал светофора!
Знаю места,
где если поставить камеру,
можно озолотится!
Машины едут на любой сигнал светофора!
Как в какой нибудь папуа гвинее.
 
АлександрЪ, Александр, возможно.
Но вот тотального движения а/м на запрещаюший сигнал светофора, я не встречал. В отличии от велосипедистов на тротуаре/зебре.
Да и честно говоря, с трудом себе представляю перекрестки, на которых машины повально едут на запрещаюший сигнал.
 
Назад
Сверху Снизу