• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Какой риб выбрать?

  • Автор темы Автор темы Romanvulf
  • Дата начала Дата начала
Владимир, мне задумываться не надо))) 74231F01-B37E-4BBB-835E-D10E9F6069CD.jpg
 
Отличный корабль! :ay:
Достойный и мореходный. Только Роман (топикстартер) расчитывает на более бюджетный вариант. :ag:
 
Последнее редактирование:
Volkut,
Задумайтесь, ведь недаром ГИМС дает определение маломерного судна как судна, длиной не более 20 метров, а также вводит ограничения для маломерных судов по району плавания и удалению от берега.
Ограничения ГИМСОВСКИЕ,зачастую надуманы.Существует масса 15-20 метровых "маломеров" класса "А"-неограниченная мореходность.Тот же пример с моим РИБом.Беспалубная лодка с высотой борта 0,5м-удаление от берега-2км,высота волны 0,4м...комментарии излишни.При этом Кайман имеет европейский сертификат по классу "С",классификации СЕ-высота волны до 2х метров,прибрежная зона морей,крупные заливы и водохранилища.Когда мне в ГИМСЕ писали ограничения,я поинтересовался у инспектора,осознает ли он,что это бред?Ответ:"Осознаю,но сделать ничего не могу,вот формула класса и методика рассчета..."
При этом,для жесткого корпуса,данный рассчет вполне корректен.
 
Владимир, я, как многажды наступавший на грабли, просто высказываю своё, выстраданное кошельком мнение))). РИБ от 5 м, жёсткий от 6,5. Если нет денег на эти варианты, то обычная резинка 4,20-4,50.
У нас, кстати, корабелы частенько грешат с размерами. Вроде как заявлено 6,2, а по факту матрица от 5-метровой лодки. Просто приговнякают сзади ступеньки, спереди типа мостик для ныряния-и уже другой пароход)))
 
Последнее редактирование:
Это еще не худший вариант.Могут тупо отрезать/вставить кусок корпуса необходимой для "модельной линейки" длинны.Так моего Каймана 420 из 450го сделали.А то что по гидродинамике получается другой корпус-пофигу.Маркетологам "модельный ряд",мне 5лет увлекательных "сношений",в попытках заставить лодку нормально "ехать"...
В словах Сергея про "РИБ от 5метров ЖК от 6,5",конечно есть определенный перфекционизм,тот же РИБ от4 до 5метров имеет право на жизнь,да и ЖК от 5метров то же,но по сути я с ним согласен,меньшие по размерам,варианты-это компромисс.
 
Конкурентом Бризу17 в АМГшном корпусе,является Гризли 520НТ
был Бриз17+70 у приятеля, у меня гризли 520 +70
Бриз действительно больше, но приятель продал его после неудачной парковки - ремонт стеклопластика его не впечатлил ни по качеству, ни по цене...
спать что в одном, что в другом - гемор. и вонь, и жарко, и шумно и все как то не так :) - в палаточке намного лучше. но я все по северам мотаюсь. там мест для палаток хватает. Для юга Ладоги такие лодки позволят перекантоваться в тростнике..но места там на троих не хватит. только на двоих.
лодки одинаково тяжелы, прожорливы... на выходные теперь уходит 6 рублей на заправку (катер+машина). вместо 4. плюс дорогие спуски (теперь пользуюсь бетонными слипами) , да и таскать такие катера за машиной - тоже гемор. вес уже чувствуется (хотя Бриз таскали даже на "десятке").
при наезде на препятствие на "самом малом" винт+горизонтальный вал в ремонт. насосик высокого давления чуть закис - уже 15 рублей, вместо 2. А крейсерская скорость как была 40 так и осталась. Короче, рыбы больше не стало, выезды стали даже реже. и стал все чаще брать ПВХ + 15 :))
 
Питохот,
Бриз действительно больше, но приятель продал его после неудачной парковки - ремонт стеклопластика его не впечатлил ни по качеству, ни по цене...
Видать не дурно припарковался-со всей пролетарской ненавистью...
спать что в одном, что в другом - гемор. и вонь, и жарко, и шумно и все как то не так - в палаточке намного лучше
Как раз,две трети смысла смены судна в моем случае-уйти от раскладывания/складывания палаток на 2-3х дневных выходах-задолбало невыносимо!
но места там на троих не хватит. только на двоих.
На двоих и рассчет.А иногда и на одного.
плюс дорогие спуски (теперь пользуюсь бетонными слипами) , да и таскать такие катера за машиной - тоже гемор. вес уже чувствуется (хотя Бриз таскали даже на "десятке").
Где Вы платные слипы находите?
На счет гемора буксировки-ну не знаю...Регулярно таскаю загруженный РИБ,вместе с прицепом-килограмм 700-800.Вообще не проблемма.Может тягач хороший надо?
А крейсерская скорость как была 40 так и осталась.
Куда больше то?
выезды стали даже реже.
Я надеюсь,что у меня станут чаще-вроде есть сутки свободные,можно на ЮБЛО метнутся,но как подумаешь весь шмот грузить/разгружать-ну на фиг!
А так все необходимое в лодке живет,заправился,жратвы-пойла купил и вперед...
 
люблю почитать треды про лодки))
все больше понимаю, что при выезде на двоих хватает 4,5 метра, но нужен капот.
а если шторм, то нуегонафиг по большим волнам скакать. лучше за полчаса до берега доехать, и пересидеть.
 
Пересиживать иногда долго приходится...,да и за полчаса не всегда удается до убежища добежать...
 
да понятно, но полчаса - это в среднем 12-15 километров, это немало.
просто кмк уходить на дальний рубеж на чем-то меньше 6,5-7 метров в наших условиях - неоправданный риск.
а в пределах 15 км от берега можно по барометру понять что давление падает и начать сваливать.
у меня на котлах например есть режим штормовое предупреждение, когда давление резко падает за определённый период времени - те верещат))
и уж кмк лучше послушать, чем сидеть по пояс в воде и пережидать волны.
 
В моем случае,это выглядет так:проснулись утром,в воскресенье, на Птиныче:штормит.Попили кофе,сложили лагерь-не унимается.Деватся некуда,в понедельник на работу.Дальше-стандартно,крепим все,что можно списать за борт,форма одежды-по штормовому,проверяем докатку и вперед.Вышли в Озеро,тут надо сориентироватся:если ветер западный-выгодней 20км с попутным штормом идти в Креницы.Ветер восточный-значит в Дубно и в Канал до 7км,дальше,Озеро, Волхов и Креницы.Но в предыдущие 2года из-за низкой воды,этот путь был закрыт.Приходилось идти до лавы,дальше пешком за машиной и слиповатся у лавы...
 
а если шторм, то нуегонафиг по большим волнам скакать. лучше за полчаса до берега доехать, и пересидеть.
Тоже к такому выводу пришел с возрастом.
"Лучше день потерять, потом за 5 минут долететь!" (с) :ab:
Хотя по молодости на двухпарке Пелле под веслами на Зеленцы ходили. Еще и две дорожки тянули за собой.
 
Как раз,возвращаясь с Зеленцов,я вляпался в один из не многих шквалов с грозой,когда мне стало страшно...:) До Зеленцов веслами махать-путь сильных :)Хотя по молодости,всякая глупость в голову лезет,а лень еще не настолько подросла,что бы к ее мнению прислушивались! :)
 
Посмотрите РИБы Фортис,они не плохо ходят под маленькими моторами.И на качество нареканий пока не слышал.
время подходит к заказу, посмотрел риб фортис 430 http://ribspb.ru/rib-fortis-430.html
смутила плотность ткани ПВХ - 850. У меня на нынешней лодке с НДНД плотность такая же и за время эксплуатации пока клеить не приходилось, может и на рибе этого достаточно, но у других производителей ткань пвх плотнее. Или забить на этот момент?
 
Я бы забил.
 
Посмотрите в сторону ВИНБОТ
 
Romanvulf, Имею второй РИБ от Винбота,Первый был складной 360 под 15 2х тактной Сузуки,Сейчас имею 390 под 25 2х тактной ЯМАХА,Только положительные эмоции,Лодок много и как говорится КАЖДЫЙ КУЛИК СВОЁ БОЛОТО ХВАЛИТ,Почитайте отзывы про Рибы,Винбот выигрывает в весе по обводам тоже неплох,WP_20150726_008.jpg
 

Вложения

  • WP_20150615_001.jpg
    WP_20150615_001.jpg
    77 KB · Просмотры: 428
  • WP_20150726_003.jpg
    WP_20150726_003.jpg
    56,4 KB · Просмотры: 306
  • WP_20150726_006.jpg
    WP_20150726_006.jpg
    86,6 KB · Просмотры: 305
Назад
Сверху Снизу