Patr
Пользователь
- С нами с
- 30/09/16
- Постов
- 73
- Оценка
- 7
- Живу в:
- Санкт-Петербург
- Для знакомых
- Петр
- Оружие
- МР-27 12/76 ATA arms NEO combo, Beretta DT11
- Собака(ки)
- Нет
Stalker, стеклопластиковый корпус
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
В 4 метровом рибе места внутри маловато
Килеватый корпус это мореходность но нужен мощный мотор, плоскодонка под малым мотором пойдет шустрее но сильные удар в корпус и позвоночник.
Спросили? Точно не полиэфирная смола с наполнителем?стеклопластиковый корпус
Вадим, а как же гидроосмос? http://piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=46816&page=2&p=838253&viewfull=1#post838253Пластика боятся не надо,кильгард решает вопросы целостности киля.Мелкие царапины и сколы легко ремонтируются(много проще,чем вмятины в АМГ) и на эксплуотационные качества не влияют.Что бы пластик "насосал" воды,лодка должна хранится на воде весь сезон,за короткие(неск.дней) вылазки,ничего с ним не будет.
На счет пластика,ИМХО,это материал не для СевероЗапада.Во-первых,в условиях отсутствия береговой инфраструктуры(причалов) и обширных каменистых мелководий наЮБЛО(а мы ловим в основном там) и ФЗ,неизбежны регулярные повреждения гелькоута,а соответственно,мелкий,но частый ремонт.В противном случае гидроосмос вкупе с зимними морозами очень быстро убют корпус.
Ну да, согласен - errare humanum est!"Человеку свойственно заблуждатся!"
ну да, могло быть и хужепластик не для наших водоемов,но пообщавшись несколько лет с народом,владеющим пластиковыми корпусами,понял,что не все так плохо...
одно отсутствие ежегодного обязательного обслуживания пластика в конце сезона с зачисткой, окраской уже позволит сэкономить кучу времени (или денег). Если пластик нужен всего на несколько лет, то "и так сойдет". лет 7 прослужит легко со всеми царапками и коцками.все же думаю, что корпус из АМГ понадежнее и долговечнее будет.
Для меня поворотным моментом был осмотр лодок живущих на Баренцевом море.Условия там "мягко скажем"не легче наших,лодки постоянно живут на воде,отношение к ним сугубо потребительское,тем не менее,особых бед не наблюдается.Видел так же,старый финский пластик,которому 20-30 лет.Корпуса то же в хорошем состоянии.У меня теперь тоже к пластику отношение неоднозначное - с одной стороны вижу, как долго на базах живут пластиковые лодки, а с другой часто слышу утверждения авторитетных людей о том, что пластик недолговечен и его хватает на 10 лет
Тут то же,всякое бывает...И швы лопаются и коррозия случается...Но все же думаю, что корпус из АМГ понадежнее и долговечнее будет.
Это,относится к стальным и дюралевым корпусам.За 6 лет к корпусу не прикасался,АМГ у меня не крашенный,а обрастать он просто не успевает,лодка хранится на телеге в гараже.одно отсутствие ежегодного обязательного обслуживания пластика в конце сезона с зачисткой, окраской
Есть мечта сменить концепцию плавсредства-хочу лодку с полурубкой/каютой.К сожалению на каютный РИБ денег мне не набрать,прийдется брать жесткий корпус.Пока,наиболее подходящим по совокупности качеств,вижу Бриз 17 http://briz.eastmarine.ru/photos/1036Кстати Вадим, с высоты своего опыта, не возникало ли мысли поменять РИБ на другой, более современный, благо их выбор сейчас неплохой?
Есть мечта сменить концепцию плавсредства-хочу лодку с полурубкой/каютой.К сожалению на каютный РИБ денег мне не набрать,прийдется брать жесткий корпус.Пока,наиболее подходящим по совокупности качеств,вижу Бриз 17
толщина дна 3 мм, борта 2 мм. не маловато?Вот по-моему прекрасный вариант за те же деньги: http://kater-berkut.ru/index.php/kat...ries/s-hardtop
В этом году общался со Станиславом Богдановым с фирмы Беркут, он показывал силовые наборы корпусов катеров Беркут на разных этапах производства. У них серьезное производство со своим КБ, силовой каркас расчитан на прочность, к тому же борт у них зигован! Начиная с модели Беркут-ХS, вся S-серия идет с толщиной днища 3 мм, бортов 2 мм. Со слов Станислава, этого достаточно.не маловато?
Владимир,Бриз-17,это уже другой класс лодки.Мне нужен полноценный спальник,а не возможность скоротать ночь расположившись на пайоле,нужен самоотливной кокпит,мореходность и безопасность на большой воде.Вот по-моему прекрасный вариант за те же деньги: http://kater-berkut.ru/index.php/kat...ries/s-hardtop
Сергей, раньше по глупости ходили в шторм по Ладоге на лодке Ротан-380 (кто не знает, это такая лодка из ПВХ с НДНД). Максимальная высота волны при этом достигала уровня второго этажа! И ничего, обошлось - все живы, только часть имущества ушла за борт.В Ладогу? Куда?)))))