• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Ищу профильный сервис для Митсу Паджеро Спорт.

Автор темы

Бармалей

Завсегдатай
С нами с
18/08/04
Постов
1 644
Оценка
324
Живу в:
на Белом острове
Для знакомых
Денис
Охочусь с
2003
Оружие
гладкое
Собака(ки)
Русский черный терьер
Коллеги, добрый день.
Ищу приличный сервис для обслуживания своего МПС. Машин 2015г.в. куплен новым в 2016 году мной в салоне.
Машина гарантийная, но очень уж накладно у дилера обслуживать. Думаю, многие меня понимают.
Посоветуйте куда податься, кто имеет опыт, слышал чего..а лучше ЗНАЕТ.
Буду признателен!
 
По опыту обслуживания своего l200..
В первую очередь ваш путь лежит на клубный форум МПС.
В СПб есть и клубный сервис МПС и известный мастер Snooper на Туруханных островах. Считается лучшим специалистом по мпс и их движкам. Контакты есть на клубном форуме.
Есть сервис Сергея на Салова. Он работал на оф. дилере. Хороший и доброжелательный сервис.
Есть Ангар 18 и мастер Александр Леонов. Это у Финляндского вокзала. Но к Саше запись идет за две недели порой.
Есть сервис от Димы Ракеты на Пискаревском у КАД. Тож известный мастер в джиперских кругах.
Ремонтируюсь в основном у Леонова и Ракеты, т.к. живу на севере и близко к них ездить.

Но поменять топливные, салонные, воздушные фильтры можно и самому. дело 5 сек.
 
Stinger77, Никита, спасибо.
Поделитесь ссылочкой на форму, пожалуйста. И телефоны Леонова и Ракеты в личку можете????
 
Еще есть Саша на Руставели... Чем хорошо у него и запчасти есть по хорошей цене...
Форум по паджеро - http://www.pajeroclub.ru/
 
я дико извиняюсь,но что там обслуживать на новой машине? замена масел с фильтрами и колодок? или у Мпс до сотки уже проблемы?
 
  • Like
Реакции: pna
Мне чуть проще. Звоню на Рольф ,спрашиваю регламент ,заказываю Зпч и слесаря под моим контролем делают. Если удобно ,то сто Автопитер . И Зпч и работы . Около трк лето.
К слову ... У меня МПС уже третий,и л200 до него. Чего-то знаю про них )
 
Последнее редактирование:
В СПб есть и клубный сервис МПС и известный мастер Snooper на Туруханных островах. Считается лучшим специалистом по мпс и их движкам. Контакты есть на клубном форуме.
Есть сервис Сергея на Салова. Он работал на оф. дилере. Хороший и доброжелательный сервис.
Есть Ангар 18 и мастер Александр Леонов. Это у Финляндского вокзала. Но к Саше запись идет за две недели порой.
Есть сервис от Димы Ракеты на Пискаревском у КАД. Тож известный мастер в джиперских кругах.

Вот всё это я бы закрепил в нужном месте!!!
Что-бы не потерять.
 
В мицу дофига всего можно делать)) особенно после 2009года. В качестве деталей сильно в худшую сторону. Это я могу судить по своей и сравниваю часто отт деталей салона и до мотора. А и развальные болты всегда надо смазывать!!!! А то потом очень дорого срезать. Не говоря, что под ковролином полы любят цвести..
 
Stinger77, вероятно он по разному собирают,
у меня уже почти 200т.км сервиса не видела машинка,
расход по обслуживанию дешевле, чем на жигули.
Единственное, что зазоры в клапанах ещё не регулировал,
вот на это я бы точно проверенный не дилоерский центр выбрал.
 
у Мпс до сотки уже проблемы
не знаю как это назвать. Наверное проблем нет в общем понимании этого слова. Руль облез на 15000-сильно удивился, поменял по гарантии.
Датчик положения коленвала вышел из строя на 40 000, поменял за деньги - развели наверное братья белорусы, но хоть сделали... Ну а так да, Вы правы: масло, фильтры, колодки надо менять где-то? У дилера дороговато, вот и ищу где подешевле.
 
Андрей, в Ангар 18 сейчас тож не ко всем. Там есть Саша по мицу и дядя Леша по Маздам и Фордам пикапам. Мастера там тож менялись. Был у меня и негативный опыт. Взяли там молодого, а он гайки недокручивал..
 
Бармалей,
Денис, ты в каком районе живешь?
 
Николай, а у вас какой год? Я знаю авто на 2,5 что прошли более 300 и не по асфальту.)) Тут конечно у каждой машины своя судьба, но понимающих мастеров не так много, а внимательных еще меньше ))
 
Бармалей,
Смотри ЛС!
 
масло, фильтры, колодки надо менять где-то? У дилера дороговато, вот и ищу где подешевле.
рядом с домом,работой,гаражем(нужное подчеркнуть) обычный близкий и удобный сервис)))) будет однозначно дешевле всяких профильных для замены масла-колодок)) к ним уж когда опа-не заводится,дымит,не тянет,маховик грохочет(нужное подчеркнуть) дпк умер? странно,даже на жигулях он ходит долго)
 
у меня 2011 год, когда моторы были еще 136 л.с. и два АКБ
2011 еще норм был. Проблемные бурундуки начались с 14 года. А так, я могу скинуть фото как сделан прикуриватель на авто 2008 года и 2014. Один из металла, а другой просто фольга.. и так во всем. Если бы строил вездеход чисто под охоту, то брал бы в старом кузове МПС с дизелем 3.2.
 
Назад
Сверху Снизу