• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Новая Toyota Fortuner

  • Автор темы Автор темы НАФАНЯ
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

НАФАНЯ

Завсегдатай
С нами с
01/12/12
Постов
1 683
Оценка
284
Живу в:
Москва
Для знакомых
Владимир
Охочусь с
1966
Оружие
Гладкое и нарезное
Собака(ки)
Нет
Японцы выпускают на российский рынок новую версию Toyota Fortuner. По мнению многочисленных экспертов это будет серьезная конкуренция Мицубиси спорт 3. Интересно, как в связи с этим можно будет демпинговать при возможной покупке той или другой машины. Ведь в принципе они, как мне кажется, однотипные по начинке и проходимости. Правда существенное различие в трансмиссии : у Спорт - Супер селект, а Тайота оснащается подключаемой системой полного привода Part-tim .Я, к сожалению, не очень компетентен в этих деталях потому не могу сказать чего-либо существенного. Но, думаю,для нашего брата это будет рабочая лошадка, хотя и не дешовая.
http://povozcar.ru/toyota-fortuner-2016.html
 
Последнее редактирование:
Все те же печальные моторы, все та же рамная конструкция... Товота все так же современна!!! )) Стабильность!
 
Все те же печальные моторы,
Почему печальные? Судя по обозрениям для этой машины движок 2,8 л. дизель разработан специально для нее. И по раме - разве рамная конструкция не надлежащего качества ?
 
Антон, спасибо большое за ссылку, прочел. Но я не механик и во всей этой объемной информации не разберусь. . Если можно, более понятным языков в чем проблема с этими движками, что 2,8, что 2.5 л.? Спасибо.
 
Проблемы я не готов озвучить. Надеюсь их нет. Коммон Раил - дорогостоящая система. Про надежность и неприхотливость - это сказка для любого ДВС, очень много зависит от обслуживания. С соляркой сейчас проблем нет вблизи крупных городов. На тепловозной и прочей тракторной адской смеси - однозначно смерть.

А проблема ,если это можно так назвать, в следующем - простая формула, перевалил за 2 тн. - ищи мотор за 200 л.с. Дизель или бенз - дело индивидуальное. Или привыкай двигаться в колонне. Если это не смущает то вообще норм.

+ рамная конструкция + интерьер салона + "философия", имидж марки - делает лично для меня товоту не привлекательной, или точнее, в последнюю очередь, привлекательной.

И в целом бенз. пихло начинает перевешивать в моей картине мира. И тут у товоты то же не все в порядке, опять таки на мой взгляд. Древняя она какая то, все время когда знакомлюсь с "новой партией" не отпускает это ощущение. Кажется отстегни панельку - а там паутинка еще с завода приехала. Ручки управления все эти в салоне, кнопочки, дисплей мультимедиа...
 
Проехал на этом моторе около 80 тыков.... ни одного вопроса..... только на сервисе уже раза три меняли прошивку, кстати, каждый раз после машина едет лучше.... и экономичней.... С соляркой нет проблем везде... При трассовой езде бака хватает на 1000 км....
 
НАФАНЯ, чем то на моего нью паджеро спорт похожа по формам . Похоже нехватка дизайнеров в мире. Лепит один и тот же )))
 
А проблема ,если это можно так назвать, в следующем - простая формула, перевалил за 2 тн. - ищи мотор за 200 л.с. Дизель или бенз - дело индивидуальное. Или привыкай двигаться в колонне. Если это не смущает то вообще норм.
Правильно ли я понял, что проблемы могут возникнуть от неграмотной эксплуатации движка. То есть если постоянно ездить на 120-150 км.час, загружать машину по полному весу, заливать некачественную соляру. Что касается меня, то я в свое время нагонялся, что по Москве, что по трассам на 140-160 км.час. Уже много лет, даже если трасса как аэродром пустая, скорость до 105 кми.час, только на рывках обгона до 150. Хожу только по новой Риге на дистанцию 150 км. Нет резона гнать на 140 км.час и более. Время прибытия меньше разве только на 10-15 минут, а риск ДТП и расход горючки многократно увеличивается. Соляра только Танеко на Татнефти.

--- Добор поста---

НАФАНЯ, чем то на моего нью паджеро спорт похожа по формам
Саша, каковы отзывы по движку,если дизель - расход, шум, вибрация, запуск в зимнее время ( вебаста есть или нет)
 
Коммон Раил - дорогостоящая система.
в чем выражается дороговизна? и назовите современную машину без комонрейла? круизер 105 атмосферный дизель не называть-фиг где живой наедешь))))

--- Добор поста---

+ рамная конструкция
это то-же плохо?:ag: нравится как при диагональном вывешивании двери не открываются?))))))))))

--- Добор поста---

То есть если постоянно ездить на 120-150 км.час, загружать машину по полному весу, заливать некачественную соляру.
я так делаю периодически с пикапами)))))
 
Проехал на этом моторе около 80 тыков.... ни одного вопроса....
только на сервисе уже раза три меняли прошивку
Т.е. три вопроса за 80 ткм. все таки было? )) И цифра 80 для движка это конечно не показатель. До гарантийных статыщ он добегает даже вовсе баз масла ))) А оптом начинается - теплообменники, сальники, турбина эта изменяемая, коммон рейл. Все это меня не то что бы пугает (куда деваться то по большому счету) - но заставляет поискать что то поинтересней, чем выжатый как лимон, малообъемный, ЧЕТТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫЙ ЧУГУННЫЙ ( в 21 веке!!!) движок!
Похоже нехватка дизайнеров в мире. Лепит один и тот же )))

+ вдобавок рама - вообще не разбежишься - один хрен сарай получится! )))
Хожу только по новой Риге на дистанцию 150 км. Нет резона гнать на 140 км.час и более. Время прибытия меньше разве только на 10-15 минут, а риск ДТП и расход горючки многократно увеличивается.

Да. Согласен абсолютно. Вы верное слово подобрали - Хожу. Я за безопасность и мои скоростные параметры совпадают с Вашими, соответственно:
только на рывках обгона до 150
Про это придется забыть. 150 будет, но не в рывке, а в жиме лежа ! )))) С прицепом обгон становится практически исключен, тем более вы пишите 150 км. расстояние от мегаполиса. Там еще достаточно плотное движение и пробел для обгона будет не найти. Точнее проще забить чем тыркаться. Здесь и рама, кстати, помогает охладиться!
Правильно ли я понял, что проблемы могут возникнуть от неграмотной эксплуатации движка. То есть если постоянно ездить на 120-150 км.час, загружать машину по полному весу, заливать некачественную соляру.

Замена масла ДВС и ВСЕХ фильтров - раз в 10 тыс. Замена воздушного фильтра раз в месяц весной. Цепь в движке, никаких ремней. Турбина одна, без изменения геометрии, обычная прямоточная. Ну и не ездить газ/тормоз. Вот и все что мы можем сделать для движка. Но не забывать что любому движку нужно давать просраться периодически (тот же калик оцищается, гарь выходит)

На более мощных (200-250 л.с.) и шестицилиндровых пихунах скорее всего и будет такая схема. На сверхмощных ( от 300) добавят еще турбину, алюминий, распредвалы и пошло-поехало. Но, кстати, возможно еще и добавят норм. тормоза! На многих современных тяжеловесных авто есть с ними траблы - или колодки раз в 10 тыщ. менять ( я молчу про 5 тыс. на первых крузаках!!) или диски через 25 ткм ( как на ГЧ) или вообще комплектом менять диски+колодки.

В общем если рассматривать Тойоту не как марку в целом, а как конкретный авто для пользователя с его задачами - получается весьма узкоспециализированная картина - либо твои задачи совпадают с мнением (с философией) тойоты - либо иди в другой салон. Вот здесь тойота молодец - ценник держат такой за свои тачки, что в любом другом салоне можно выбрать более "богатый" авто в том же классе, и иногда даже на более выгодных условиях!

--- Добор поста---

круизер 105 атмосферный дизель не называть-фиг где живой наедешь)
ну Вы еще УАЗ в пример приведите. )))) 105 это кабанов на овощебазе возить! (с)
это то-же плохо? нравится как при диагональном вывешивании двери не открываются?))))))))))

да, я считаю это плохо. На диаганальном вывешивании я двери не открываю и меня нисколечко не беспокоит как машина себя чувствует в этот момент. Зато меня колоссально волнует как она себя ведет в остальные 99,999999...% времени которое она меня перемещает в пространстве! Вы разделяете где асфальт, пробки, жара, гололед на трассах, пиджак и туфли и где диагональное вывешивание?

Я ничего не имею против рам, тойот, дизелей и пр. Уважаю выбор тех кто ездит, и с удовольствием ездит!, на тойоте! Но пока мне не очень подходит то что они предлагают. Возможно за время что то измениться (и скорее всего НЕ тойота))), но сейчас при выборе тойоту я бы смотрел в последнюю очередь. К тому же что там смотреть? Там все понятно! Это и вызывает самое большое разочарование!
 
Что за соляра? Почему только?
По мнению специалистов, ссылки дать не могу, не конкретизирую, одна из лучших солярок. На Татнефти потому, что находится на трассе моего постоянного движения и и есть скидка.
 
Т.е. три вопроса за 80 ткм. все таки было?
По инициативе дилера
С прицепом обгон становится практически исключен
Езжу с прицепом на охоту и рыбалку, в основном, по Мурманке, обгоны без проблем...
колодки раз в 10 тыщ. менять
Менял колодки на 67 тысяче....
 
в чем выражается дороговизна? и назовите современную машину без комонрейла?

ну прежде всего в ремонте, хотя соглашусь с Вами, ремонт ТНВД то еще "дешевое" удовольствие. Комонрейл КАТЕГОРИЧЕСКИ прихотлив к дизтопливу. Никаких "канистр" он не потерпит! Только заправки, брендовые, сетевые. Которые есть в 200- километровой зоне а далее через каждые 50,100,200,500 км. И если ты живешь к примеру за городом, в доступности продуктовый магазин, то поездка на АЗС за 20-50, да даже за 10 км. - это отдельная история. И коммон рейл на 3л/ и V6 это немного другое чем на 2,8 и 4 горшка!
 
Езжу с прицепом на охоту и рыбалку, в основном, по Мурманке, обгоны без проблем...
Ну значит в одном направлении ездим. Проблем нет, и слава Богу. НО! 177 л.с. на Прадо считаю крайне не достаточным. Комфортным такие обгоны не назвать. И главное - когда прицеп отстегнут хочется чувствовать себя на легке. Из за движка и рамы с тойотой это не возможно.

Менял колодки на 67 тысяче....

На первых двухсотках даже межсервисный интервал был 5 ткм. на дизелях))) износ колодок или дисков это еще поправимое дело, можно смириться с финансовой стороной и затратами времени, НО! когда руль бьет при торможении или просто тормоза после нагрева ощутимо теряют эффективность - это труба. На задвухтонниках это болезнь зачастую. Каждый решает по своему. Я заменил на вентилируемые PowerSport и керам. колодки от них же. Все стало по другому!!! Просто другой автомобиль и все. Производители все ставят экономно, по минималочке, той самой тетеньке в магазин за хлебушком ездить!

--- Добор поста---

моей манере езды задние тормозные колодки поменял после 80 тысяч,и

Т.е. задние умерли раньше передних? Действительно, манера езды интересная!!!))
 
Назад
Сверху Снизу