Проехал на этом моторе около 80 тыков.... ни одного вопроса....
только на сервисе уже раза три меняли прошивку
Т.е. три вопроса за 80 ткм. все таки было? )) И цифра 80 для движка это конечно не показатель. До гарантийных статыщ он добегает даже вовсе баз масла ))) А оптом начинается - теплообменники, сальники, турбина эта изменяемая, коммон рейл. Все это меня не то что бы пугает (куда деваться то по большому счету) - но заставляет поискать что то поинтересней, чем выжатый как лимон, малообъемный, ЧЕТТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫЙ ЧУГУННЫЙ ( в 21 веке!!!) движок!
Похоже нехватка дизайнеров в мире. Лепит один и тот же )))
+ вдобавок рама - вообще не разбежишься - один хрен сарай получится! )))
Хожу только по новой Риге на дистанцию 150 км. Нет резона гнать на 140 км.час и более. Время прибытия меньше разве только на 10-15 минут, а риск ДТП и расход горючки многократно увеличивается.
Да. Согласен абсолютно. Вы верное слово подобрали - Хожу. Я за безопасность и мои скоростные параметры совпадают с Вашими, соответственно:
только на рывках обгона до 150
Про это придется забыть. 150 будет, но не в рывке, а в жиме лежа ! )))) С прицепом обгон становится практически исключен, тем более вы пишите 150 км. расстояние от мегаполиса. Там еще достаточно плотное движение и пробел для обгона будет не найти. Точнее проще забить чем тыркаться. Здесь и рама, кстати, помогает охладиться!
Правильно ли я понял, что проблемы могут возникнуть от неграмотной эксплуатации движка. То есть если постоянно ездить на 120-150 км.час, загружать машину по полному весу, заливать некачественную соляру.
Замена масла ДВС и ВСЕХ фильтров - раз в 10 тыс. Замена воздушного фильтра раз в месяц весной. Цепь в движке, никаких ремней. Турбина одна, без изменения геометрии, обычная прямоточная. Ну и не ездить газ/тормоз. Вот и все что мы можем сделать для движка. Но не забывать что любому движку нужно давать просраться периодически (тот же калик оцищается, гарь выходит)
На более мощных (200-250 л.с.) и шестицилиндровых пихунах скорее всего и будет такая схема. На сверхмощных ( от 300) добавят еще турбину, алюминий, распредвалы и пошло-поехало. Но, кстати, возможно еще и добавят норм. тормоза! На многих современных тяжеловесных авто есть с ними траблы - или колодки раз в 10 тыщ. менять ( я молчу про 5 тыс. на первых крузаках!!) или диски через 25 ткм ( как на ГЧ) или вообще комплектом менять диски+колодки.
В общем если рассматривать Тойоту не как марку в целом, а как конкретный авто для пользователя с его задачами - получается весьма узкоспециализированная картина - либо твои задачи совпадают с мнением (с философией) тойоты - либо иди в другой салон. Вот здесь тойота молодец - ценник держат такой за свои тачки, что в любом другом салоне можно выбрать более "богатый" авто в том же классе, и иногда даже на более выгодных условиях!
--- Добор поста---
круизер 105 атмосферный дизель не называть-фиг где живой наедешь)
ну Вы еще УАЗ в пример приведите. )))) 105 это кабанов на овощебазе возить! (с)
это то-же плохо? нравится как при диагональном вывешивании двери не открываются?))))))))))
да, я считаю это плохо. На диаганальном вывешивании я двери не открываю и меня нисколечко не беспокоит как машина себя чувствует в этот момент. Зато меня колоссально волнует как она себя ведет в остальные 99,999999...% времени которое она меня перемещает в пространстве! Вы разделяете где асфальт, пробки, жара, гололед на трассах, пиджак и туфли и где диагональное вывешивание?
Я ничего не имею против рам, тойот, дизелей и пр. Уважаю выбор тех кто ездит, и с удовольствием ездит!, на тойоте! Но пока мне не очень подходит то что они предлагают. Возможно за время что то измениться (и скорее всего НЕ тойота))), но сейчас при выборе тойоту я бы смотрел в последнюю очередь. К тому же что там смотреть? Там все понятно! Это и вызывает самое большое разочарование!