• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Ремень безопасности - опрос

  • Автор темы Автор темы BOBAH
  • Дата начала Дата начала

Мое отношение к ремню безопасности


  • Всего проголосовало
    94
  • Опрос закрыт .
Пристегиваюсь очень редко (на дальние расстояния при скользкой дороге или на большой скорости) - можно считать, что не пристегиваюсь вообще. Два раза был в аварии на скорости больше 100 (один раз за рулем, другой на пассажирском),- оба раза пристегнут не был - ничего не сломал (а кто был пристегнут - выглядели как живые:)))шютка:))
 
Доказательства, фото, видео в студию!
 
Не просто пострадать, а запросто можешь стать трупом. :mad:
 
По-моему пристёгиваться важнее в городе. На трассе без подушек безопасности - 50/50 (сами гаишники говорили). Я один раз остался жив после лобового удара только из-за того, что был не пристёгнут. Перелетел от удара с водительского места на пассажирское. У машины левого бока не осталось!
 
уверен, что это мнение о том что на трассе наоборот, лучше не пристегиваться (сколько раз я его слышал!), живет как раз из-за того, что истории такие качуют - что, мол не пристегнулся я и поэтому жив остался.......Таких случаев то может быть один из десяти, но стойко все их друг другу пересказывают....А то, сколько жизней ремень спас - у нас как то и не говорят....
А про ГАИ - есть у меня один знакомый из этой конторы, на посту на мурманке работает, так вот он мне обратное говорил - "если б пристегивались люди, то жизнью бы сейчас многие наслаждались, а не во сырой земле лежали"......
трассса - вообще дело такое: один не пристегнулся потому, что считает , что не поможет это на большой скорости....другой не пристегнулся, потому, что живет он тут, рядом совсем...от деревни до деревни всего 3 км: "что со мной может случиться на МОЕЙ дороге?! я ж тут каждую кочку с детства знаю и ехать тут 10 минут всего"....и вот они у же и встретились, лоб в лоб, непристегнутые....
 
Спорщики...любители езды без ремня

Просто прочитайте в последнем номере "Авто-Ревю" краш тест десятки с пристегнутыми и непристегнутыми. Вся бравада надеюсь пропадет сразу. На компе валялся ролик на эту тему, если найду то могу отправить желающим. Вкратце, лобовое столкновение примерно с 30-40% прекрытием. Форд эскорт и бэха 5. В форде задний правый пассажир был непристегнут. Результат- он убил собой всех кто был в машине а сам с тяжелыми травмами выжил. А трое сидели как живые.. из за одного непристегнутого.
Просьба несогласных не писать в мой адрес гневных и ироничных ответов, просто каждый начинает ценить жизнь свою и чужую .... кто то раньше кто то позже. Главное чтобы небыло совсем поздно.
Удачи всем на дорогах.
 
*3000 миль до Грейснеленда*--классный фильм!!!Запомнился один момент....главный герой заполняет идиотскую анкету и на вопрос *****ите ли Вы*..отвечает *Всегда*...это к вопросу о классных опросах.......


Особенности секса в легковых авто

В День святого Валентина (поздравляем всех католиков и протестантов, у православных 14 февраля – именины Трифона) большинство людей думают только о сексе. Валентинки, подарочки – это все для отвода глаз. Поэтому, не сомневаемся, множество автомобилей сегодня станут местом страстных свиданий. Ибо секс в автомобиле является неотъемлемой частью жизненного сексуального опыта и в современном мире – один из самых распространенных видов любви.

if (!count_49551){ var image=new Image(); var rnd=Math.round(Math.random()*1000000); image.src="http://count.rbc.ru/banner.gif?sid=auto_news_center.20070209154808.49551&lid=auto_news_center&id=49551&rnd="+rnd; var count_49551=1;} on error resume next plugin = ( IsObject(CreateObject("ShockwaveFlash.ShockwaveFlash.6"))) if (!count_49551){ var image=new Image(); var rnd=Math.round(Math.random()*1000000); image.src="http://count.rbc.ru/banner.gif?sid=auto_news_center.20070209154808.49551&lid=auto_news_center&id=49551&rnd="+rnd; var count_49551=1;}

CARma Sutra составляет конкуренцию Г. Поттеру
plus.gif


Hummer просторный – в нем удобно
plus.gif


Ока может стать препятствием к половой гармонии
plus.gif


Бибикающий и качающийся авто привлечет внимание милиции
plus.gif


В России сексом в автомобиле занимаются абы как, на голом энтузиазме. На Западе же автомобильному сексу посвящены целые научные монографии, где подробно описано, как, где и почему это делать удобнее всего. Например, в Великобритании успешную конкуренцию невинному еще Гарри Поттеру составляет CARma Sutra, 82-страничная монография (с картинками) о правильном и здоровом сексе в машинах. Стоит этот бесценный труд сущие копейки – порядка 15 долларов, зато предоставляет в распоряжение читателя бесценные знания, основанные на опыте поколений.

Поскольку немногие наши автовладельцы являются счастливыми обладателями Land Cruiser, Hummer или даже “Волги”, то для владельцев малолитражек проблема близкого взаимоотношения полов внутри машины наиболее животрепещуща. Но выход из этой ситуации существует. Точнее, даже три выхода, точнее, входа.

Итак, вас двое и у вас машина небольших размеров. Для начала надо выбрать подходящее уединенное местечко. Это может быть лес, парк, бескрайнее российское поле, тупиковая тихая улица в промышленном районе, где нет пешеходов и любопытных милицейских патрулей. Про водительское сидение надо забыть сразу, если вы случайно не заехали на Южный полюс и на ближайшие тысячи километров нет никого кроме пингвинов: мало того, что чей-то зад будет постоянно задевать за рулевую колонку, так еще и исправный клаксон будет ритмично оглашать округу звуками. А трясущийся на пустынной улице и беспрерывно бибикающий автомобиль наверняка привлечет внимание милицейского патруля.

Однако переднее сидение может быть идеальным местом для занятия любовью, если это сидение пассажирское. Для начала его надо отодвинуть максимально далеко назад, откинуть спинку кресла на 45 градусов. Незабываемые минуты гарантированы, если только правильно предохраняться – следить за тем, чтобы девушка не билась головой об крышу автомобиля.

“Впервые я испытал этот способ два года назад со своей женой, когда мы ехали из ресторана и она попросила близости, – пишет один из владельцев MINI. – Она была в платье, поэтому для нее никаких проблем не возникло. Я же вместо ремня надел брюки на подтяжках и это стало сущим адом. Далее, однако, все прошло хорошо, и этот День святого Валентина навсегда остался в нашей памяти”.

Любителям миссионерской позиции придется переместиться на заднее сидение. Способ не очень удобен для мужчин ростом выше метра восьмидесяти – как и в предыдущем случае, можно удариться головой.

Третий способ был испробован на Ford Fiesta и поэтому с большой вероятностью подойдет владельцам всех автомобилей этой марки. Если машина трехдверная, то передние сидения отодвигаются и откидываются вперед, что дает огромное пространство для маневров. Мужчина располагается посреди заднего сидения, девушка водружается на него и с этого момента единственная проблема – это ее голова. “Этот великолепный способ мы опробовали несколько лет назад, – пишет один из владельцев Ford Fiesta. – Правда, у подружки свело ноги, и мы начали смеяться так, что не смогли двигаться”.

В больших машинах таких проблем нет, а разнообразие вариантов взаиморасположения там практически бесконечно. Однако, как показывает практика, владельцы “восьмерок”, Getz, Matiz и даже “Оки” могут быть вполне счастливы в своем автомобиле.
 
Ответил - никогда...
но когда проезжаю посты на въезде в МО(особенно со стороны Спас-Клепиков), то пристегиваюсь... гайцы там сцуки больно злые...

ИМХо - то что стоит в обычных мышЫнах, бесполезнапя весчь, особенно динамические... А вот с 5-ю точками крепления это весчь...



Renegat - зупер!!! Ока - автомобиль для сеХа... сам 186 см, подруга 170... все ОК!!!
 
Cам всегда пристёгнут. Рефлекс. Сел, завёл, поехал, пристегнулся. Так почему то.
Боковой поссажир берёт пример, если нет, заставляю 50\50.
Задних не беспокою.

Ехал как то зимой на Газ-66 по трассе за Медным. С пацаном вдвоём и в кунге 9 девок. Разогнал до сотни танк. И как представил, что уйду на повороте в лес на полном ходу. Далеко проеду ведь. Все умрём. Так страшно стало, что ремни безопастности в кабину поставил.
 
Сегодня видел в программе Здоровье краш тест десятки с 5 маникенами.
50 км/м + недеформируемое препятствие= 5 трупов.
Впечатлило. Долго думал, теперь буду пристёгиваться хотя-бы за городом.
 
Да, в глухую стену шансов мало... это при ом что десятка гораздо лучше держит удар чем девятка... всегда пристёгиваюсь и предлагю пассажирам... но колхоз дело добровольное...
 
Трасса и ремни........

В субботу еще раз убедился в правильности ремней на трассе: вытаскивал подаренным в Карелии Romanvulf фалом "Фокус" из кювета на Приозерке недалеко от памятника. На каше его крутануло и "хвостом вперед" во встречный кювет. ВСЕ в машине были пристегнуты, в т.ч. ребенок на заднем сиденье. С третьей попытки ааааккуратненько вытащил его без дополнительных потерь (да и так в целом "приземлился" он удачно, из "существенных" потерь только заднее стекло) - Рома, респект за фал:az: , не подводит уже раз пятый ("штатный" лопнул при первой осторожной попытки чуть развернуть машину в кювете:9: ).
 
Да всегда, пожалуйста!!! как хорошо, что тебе его подарил... а то валялся бы без дела, а так пригодился... Если всёж сможешь когда-нибудь порвать - звони, другой подарю.
 
Как то в начале восьмидесятых, попросил друга проверить тормоза, а он работал на автоцентре Ваза.
Сел он рядом, я разгоняюсь км 20-30, ну и говорю, " Серега держись торможу " , но он видимо прохлопал.
Результат, я остался без лобового стекла ( дефцит сумашедший ) :( .
Оба были не пристегнуты... и у Сереги голова оказалась крепкая.
P.S. Через несколько лет моего корешка не стало - влетел на бугре в лобовую - конечно был без ремней .
Вот такая грустная история...
 
Нашел у себя на компе видео с описанным мной крашем, оказалось этот файл тоже с авторевю. Посмотрите, не пожалейте трафика. Там более наглядночем на манекенах.
http://www.autoreview.ru/Video/2006/raznoe/index.php?phrase_id=601456
 
Итог..........

Из почти 100 проголосовавших только 20% не пристегиваются:4: .
Значит, в целом к ремню безопасности наши водители (и пассажиры)относятся позитивно и это не может не радовать:ay: .
 
после того, как на днях тесть после копеечного столкновения расквасил нос о руль, я стал пристегиваться ВСЕГДА и ВЕЗДЕ, чего и ВАМ ВСЕМ желаю)))))))))))))
 
Однозначно пристёгиваюсь !! И другим советую !
 
Назад
Сверху Снизу