• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Мицубиси Паджеро Спорт 4 с ДИЗЕЛЕМ

  • Автор темы Автор темы НАФАНЯ
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

НАФАНЯ

Завсегдатай
С нами с
01/12/12
Постов
1 683
Оценка
284
Живу в:
Москва
Для знакомых
Владимир
Охочусь с
1966
Оружие
Гладкое и нарезное
Собака(ки)
Нет
Ну вот, на наш рынок поступил Паджеро Спорт с Дизелем. В прошлом году все дилеры уверяли, что дизеля не будет. Вероятно стимулировали покупку с бензином. Цена дизеля примера такая как представляли при выходе нового Спорта. В коже и с круизом около 2 500 000 рублей. Почти столько же сколько навороченный Киа Соренто Прайм, но думаю более надежны и проходимый. Так что будем ждать весточек со стороны от владельцем этого чуда
http://www.masmotors.ru/car/mitsubishi/pajero-sport
 
но думаю более надежны и проходимый.
про проходимый - не спорю.
про надёжный, есть сомнения.
сам устриц не ел, но двое знакомых, ну очень плюются на свои паджеро спорт.
первый, за 3 года гарантии, раз в 3 месяца стандартно катался к дилеру, причём не с мелочью. по его же оценкам, стоимость ремонта, если бы пришлось делать за свой счёт вышла бы тысяч в 600, если меня не подводит память.
второй дилера навещал реже, но тоже навещал. а вот недавно гарантия кончилась, и дизелю поплохело. сейчас чинит.
а ремонт дизеля, в нашей большой деревне это ад и деньги.
 
Последнее редактирование:
ну очень плюются на свои паджеро спорт.
Так может быть у них Калужской сборки. Так эти модели делали у нас, в том числе раму в Нижнем Новгороде. Спорты с дизелем по крупно габаритным частям, в том числе кузов уже на раме, поступают во Владивосток и там собирают. Но, действительно, как знать....
 
Так может быть у них Калужской сборки.
не в курсе.
мпсы у обоих получается 2013г, так как у обоих в прошлом году гарантия кончилась.
один из них кстати жж, ведёт, могу ссылку поискать.

--- Добор поста---

Спорты с дизелем по крупно габаритным частям, в том числе кузов уже на раме, поступают во Владивосток и там собирают.
у одного бензин 3.0, у второго дизель.
у первого проблем было больше по памяти, но у второго сейчас "секс" с ремонтом дизеля, почти сразу по окончании гарантии.
то есть если первый может быть действительно "Калужский", то второй получается нет.
 
первый, за 3 года гарантии, раз в 3 месяца стандартно катался к дилеру, причём не с мелочью. по его же оценкам, стоимость ремонта, если бы пришлось делать за свой счёт вышла бы тысяч в 600, если меня не подводит память.

вариант, что проблема не в машине, а в дилере.
 
я думаю в эксплуататоре дело
:cc:
ну да - ну да, оба-двое виноваты что у них заднюю дверь перекашивает. или сальник коленвала потёк, или ржавчина появилась где то.

если вы сам владелец МПС, то поделитесь отзывом?
какого года машина, поломки, пробег
реально интересно, так как смотрел на него.
 
второй дилера навещал реже, но тоже навещал. а вот недавно гарантия кончилась, и дизелю поплохело. сейчас чинит.
А здесь непонятка.... Откуда у Спорта 4 дизельный движок , тем более, что гарантия кончилась, если с дизелем только в этом году начали поставлять

--- Добор поста---

ну да - ну да, оба-двое виноваты что у них заднюю дверь перекашивает. или сальник коленвала потёк, или ржавчина появилась где то.
Вот, вот, все это о Калужских Спортах.
 
Думаю, дилер не причем. Он только продает, а производством не занимается.
Вот золотые слова!!!

Я и имел ввиду, что вероятно на дилер ездили для ТО и ремонта, а он только продает.
 
А здесь непонятка.... Откуда у Спорта 4 дизельный движок , тем более, что гарантия кончилась, если с дизелем только в этом году начали поставлять
мы похоже о разных машинах говорим.
паджеро спорт, 2ой рестайлинг, был с дизелем. в 2013 году точно

--- Добор поста---

Вот, вот, все это о Калужских Спортах.
вы сами писали:
Спорты с дизелем по крупно габаритным частям, в том числе кузов уже на раме, поступают во Владивосток и там собирают.
у второго знакомого дизель. а заднюю дверь у него тоже перекашивало, причём не один раз.
 
мы похоже о разных машинах говорим.
паджеро спорт, 2ой рестайлинг, был с дизелем. в 2013 году точно
Ну конечно о разных. Я говорю о Спорте 4. Новой модели. В новом кузове и оснастке.
 
если вы сам владелец МПС, то поделитесь отзывом?
какого года машина, поломки, пробег
реально интересно, так как смотрел на него.
на НМПС езжу уже пять лет
обе дизельные, первая была 3,2 сейчас 2,5
я тут в другой теме рассказывать начал, так проблемы пошли...не хочу..
года два общался с сервисом именно по митцу, в основном проблемы у приежающих связаны были с эксплуатацией
это и не вовремя обслуживали (например рекомендация менять масло не на 15000км и на 7500 не просто так), и гонки (крейсерская для этих машин 110 а не 150), и бездорожье (по убитому гравию как же хорошо она летит)))))
ржавеют кузова быстро, это же митсу
а сальник коленвала.))))) осенью такой же сальник у знакомого выдавило на Рэндже за 6,5млн, но это не значит что Киа лучше Рэнджа )))
 
и бездорожье (по убитому гравию как же хорошо она летит)))))
убитый гравий, это все же дорога, и там лучше машины не придумать.
Не рамное будет просто разламываться.

Про остальное это и в книжках пишут,
тут уже только собственный печальный опыт на некоторых действует.
 
тут уже только собственный печальный опыт на некоторых действует.
так вот этот печальный опыт потом и представляют как "косяки производителя"
обычно говорят "при одинаковой эксплуатации")))))
у всех это Одинаковость разная)))
эксплуатировать НПС как простую легковушку выходит в разы дороже чем моноприводный паркетник
эксплуатировать Киа как рамный НПС ... ))) да он развалиться в разы быстрее))) если вообще проедет)))

--- Добор поста---

например у меня на дачу сейчас 2,5км лесной дороги - это ледяная колея с грязью и водой и перепадами высот. Спортейдж новый ободрав бампера развернулся, я жуя кефир проехал за минуты.
летом будет накатанная дорога где проедет даже "низкийприор"
вот вопрос в том, что надо кому сейчас ехать туда или дождаться дороги может
 
так вот этот печальный опыт потом и представляют как "косяки производителя"
так если сам производитель позиционирует машину как "внедорожник", значит и запас прочности должен быть соответствующий.ну и замена масла на 15ткм, это опять же производитель советует.
вот вопрос в том, что надо кому сейчас ехать туда или дождаться дороги может
про проходимость МПС никто не спорит. я это сразу написал. а вот про надёжность хз.
коль уж пошла речь про проходимость - у знакомого ломалась заводская блокировка заднего моста.
 
так если сам производитель позиционирует машину как "внедорожник", значит и запас прочности должен быть соответствующий.ну и замена масла на 15ткм, это опять же производитель советует.
у НПС (и его семейства) огромный запас прочности по сравнению с другими, просто народ начинает наглеть используя его
15ткм это обязательное при ТО, а 7500 это производитлем рекомендованное .. но наши то на рекомендациях экономят...холодные пуски, быстрая езда...


коль уж пошла речь про проходимость - у знакомого ломалась заводская блокировка заднего моста.
у моего знакомого новая кухонная табуретка сломалась...))
 
Нравятся мне апологеты ММС)))) Как с Тойотой-купят гавно, но признаться в этом сил нет))))
Хотя на форумах сами декларируют-".. лучше девочка без писи, чем машина Мицубиси.."))))
 
Было два подряд 2011 и 2014 годов выпуска. Последний просто барахло. Лкп лезет, раму не заантикорил - ржавая через год. По грунтовке летит кончно, но торпеда пытается отпачковаться. На втором после трех месяцев эксплуатации навернулась раздатка в салоне пытались раасказать за эксплуатацию. Чаще в сервис ездил только на туареге.
 
Назад
Сверху Снизу