• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Замена задних тормозных колодок на Ладе 4х4

  • Автор темы Автор темы Berries
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Berries

Участник
С нами с
08/12/14
Постов
545
Оценка
93
Живу в:
в деревне
Для знакомых
Елена
Охочусь с
2015
Оружие
Есть
Собака(ки)
Западносибирская лайка
Всем привет! Так уж получается, что обслуживанием своего автомобиля я занимаюсь сама. Постепенно все начала сама осваивать. Сама и масло меняю, и фильтры, и всякую мелочевку ремонтирую. До крупной тьфу-тьфу-тьфу не доходило.

Прошлым летом начали скрипеть передние колодки при торможении. Сама все по книжке с фото заменила безо всяких проблем.
А ближе к осени перестал держать ручной тормоз. В первую очередь, как прочитала, нужно было протянуть тросик. Залезла под машину, подтянула до максимума натяга. Стал ручник получше держать, но не ахти. Решила заменить тогда и задние колодки.
Но вот тут вышла засада! Сняла колесо, начала разбираться по книжке как снять этот тормозной барабан, но как оказалось у меня он немного по другому крепится! Не так как в книжке! Стала смотреть видео в интернете, но и там не так как у меня.

Вот фото моего барабана. 2016-10-15 09-48-06.jpg2016-10-15 12-06-16.jpg2016-10-15 12-06-44.jpg А отличие в том, это видно на последнем фото, что у всех барабан крепится на два болта, и еще в два отверстия с резьбой, куда эти болты ввертывают, и они стягивают барабан. А у меня только на один болт крепится, а еще есть отверстие без резьбы! То есть в него ничего не ввернешь! !! Вобще очень странно!
А где барабан в центре надевается на ось, или как его еще назвать , то там вобще все прикипевшее, даже похожее что-то на клей!
Советы стучать молотком через деревянный брусок сзади не помогают. Может я только слабовато стучала?
Ну в общем так и не сняла я барабан. Поставила обратно колесо. Пока так и езжу с ослабленным ручником.
Конечно я всегда могу в сервис поехать, но мне хочется самой разобраться, тем более я люблю с железками возиться не хуже любого мужика!
 
Советы стучать молотком через деревянный брусок сзади не помогают. Может я только слабовато стучала?
куда там, через брусок.
Для того, что бы снять с двхлетней машины херачили огромным молотком,
обкололи этот барабан, в нескольких местах.
 
На жигулях классике домкратил колесо, снимал его, откручивал болты. Затем заводил машину, раскручивал барабан и резко бил по тормозам. Барабан срывало. Машину домкратить основательно, с подставками, подкладками и т.п. С нивой 4х4 даж не знаю - прокатит ли. По идее должно если ничего не блокировать. Хотя судя по фоткам, там всё отличается от классики. Поэтому способ может и не подойти.
 
Хотя судя по фоткам, там всё отличается от классики. Поэтому способ может и не подойти.

У нивы шпильки а не болты, не прокатит.
Залить WD-40, дать время покиснуть, а дальше молотком и сила удара нужна не маленькая. Бить со стороны колеса, между шпилек. Как отскочит постукивать с обратной стороны и равномерно снимать. И самое главное - перед началом работ ослабить тросы ручника.
 
ТАНкс нивой так не прокатит (шпильки стоят ) .

Berriesу Вас барабан нового образца, теперь все такие продаются !
Стучать и стучать ,а там как повезет.Купите в магазине 2 шт с условием, что вернете если не понадобятся !
 
Berries, Ни чего не поделаешь завод упрощает производство, исключая часть тех процессов в ущерб обслуживанию:cc:. Действовали вы правильно, через деревянный брусок сбиваете, только кувалдой:bk:. Молоток только кромки барабанов поможет расколоть, нам ведь этого не надо.
А то что Вы приняли за клей это окислы алюминия, Результат электрохимической корозии от соприкосновения стальной ступицы и алюминиевого корпуса барабана, не обращайте на них внимания.
 
Назад
Сверху Снизу