• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Купил НИВУ

Что меня боьше всего веселит так это то что нашему местному стоматологу прибавиться работы. Прихожу на работу а там скрип зубов такой стоит.... короче многим переговнял новый год!!!!!! Но от ничистого обмыл как положенно всё два дня водочный фан стоял.
 
Игорь, а ты сделай отвод в системе охлаждения и радиатор небольшой (стальной) приделай на манер маслянных и его грей лампой, так эффект получче и времени поменьше должно быть, а масло греть много толку нет....
 
Поздравляю с приобретением! Боезапас: хорошая паяльная лампа
для разогрева, буксировочный трос (на всякий случай), топор, дополнительный домкрат(наслучай если в ключе провалишся - вываживать надо), если позволяют финансы бензопила типа Партнёр, Хускварна, Штиль.
Ну и соответственно всегда при дальних поездках в лес валенки, полушубок!
Совет: после разогрева лампой картера проверни "ручным стартером" двигатель, дабы тёплое масло по каналам побежало, вкладыши смазались. Если НИВа 93 г.в. то в радиаторе под "кривой" стартер отверстие есть - в новых его нет. Масло, если позволяют финансы, назиму залей всёж 100 синтетику, если двигун масло не жрёт и сальники коренной и лобовины впорядке. Не верь, что для наших двигателей синтетика негодится - чуш полная, зато в минуса заводится легче и греть меньше. Поменяй сразу все шаровые - горе от них бывает. Ну а всё остальное - прийдёт позже, с опытом ...
Владел таким агрегатом 7 лет - нормальная машина. Но сейчас не хочу - покатался на буханке - трактор что надо, и Буран в кузов влазит. Думаю бабла подкопить - взять новый себе + малолитражку типа "Спринтёра" жене для города - будет то, что надо. Буран только вот подъе**л нынче - сдох сразу после заезда половину капканов не поставил,а соболя ходового было валом с осени....
 
Серега, а я думал ты на ямахе катаешься, а ты с тайгой мучаешься.....а на ниву я б лебедку эл. поставил бы, тут намедни видел такую на паджеро, на 5т....мерикосовская вроде...
 
Денис, ямаха у нас не пойдёт, как и любой снегоход с двумя лыжами - большое количетво подлеска , проламывание его ... Только БУРАН! Ямаха только на открытых пространствах, в лесу на ней делать нечего, мне с Рыбинска всё Тайгу предагают, да нечего делать у нас с ней. Буран может за сезон окупиться, это рабочая машина, а вот снегоходы с двумя лыжами и одной гуской - ИМХО: только для развлечения
 
Денис а ты уже видел такую приблуду? Если это возможно фото скинь.
 
В журнале 'Охота и рыбалка ХХI век' кажется за ноябрь месяц описано как апгрейдить свой внедорожник. А по поводу незавода, то каатся немецкий прибамбас: спираль на подобе тэна в картере от акб запитан. Включается автоматически при остановке двигателя. Кушает около 0,6 а/ч, не посадит.
 
Не надо мудрить! Полусинтетика и хорошая паяльная лампа заводят машину за полчаса!
 
На резких переломах длинная садится на пороги, так что незаливай! 213 и 214 - радиатор алюминевый без отверстия под "кривой стартер" - тоже минус при заводке ниже 30. Наверное ты по Невскому на них катался, Саня!
 
Что ниве хорошо,то японцу смерть.

Поздравляю с приобретением,а 2121 эт просто вещь,среди нив самый вездеход.Правда салончик слабоват,но это куда использовать.
В плане наворотов тож от использования зависит.Посоветовал бы заменить радиатор,снять ременной вентилятор(если стоит) и поставить электрический на три положения:1-штатный режим.2-постоянно включен.3-постоянно выключен.Помогает при глубокой воде,да и в пробках не потееш.
Кенгуру вещь тож полезная,но не покупай Союзный(с загнутыми ушами) он слабоват,да и уши при небольших ударах стремяться замять крыло и капот.
Калитка это прибамбас из разряда необязательных,но красивых,запаска из под капота уходит что не всегда удобно.
Пороги уменьшают клиренс,но защищают сам порог.Однако при серьезных ударах гнут поддомкратники из за чего накладной порог уходит вверх,и кузов с темже успехом бьеться о препядствие.
Опрыскиватели стекол желательно поставить на ноздрю(воздухозаборник),для этого нужно проложить трубку водовода в усилителе капота.
Ну люстра штука индивидуальная,желательно только поставить генератор с 214,он мощнее.Возможно придется немного повозиться с проводкой,смотря конечно что у тебя сейчас стоит.
Домкрат путевый типа ХайДжек однозначно не повредит.
За люстрой можно установить багажник(наш родной,только укоротить на одну секцию.Если их три) и подспорье неплохое да и смотриться симпатично.
Спойлер на дверь задка(в виде пластины)уменьшает засераемость заднего стекла.
Пластмассовые расширители арок лучше не ставить,если конечно не влупил ту резину которую тебе рьяно советуют.
Вот и все на что время хватило,пора в путь.Удачи в бездорожьи.
 
Из за люстр с прошлого года некоторые гаишники останавливают и хотят снять номера (в правилах с января прошлого года записано что можно ставить только 2 дополнительные фары), поэтому пришлось делать люстру быстросьёмной, ставлю только для поезжок в лес, до прошлого дода стояла постоянно. По поводу генератора на 213 шесть ламп горит нормально (2- фары, 2-на кунгурятнике, 2 из 4 на люстре)
 
Игорь, приблуду не видел, так представляю тольок, но думаю при желании придумать подобное не проблема. тут прочитал , если у тя нива 21 и на ней стоит зажигание родное - выкинь его нах и поставь элехтронное ! это самое главное для заводки. а лебедка стоит не так и много (эл) а зато когда она работает а ты отдыхаешь - ммммм - и денег не жалко....

про тены в масло - имхо толку от них мало если морозы большие надо не масло греть, а тосол. масло само нагреется . да и еще , если ездишь далеко отдома , я б поставил аккум не меньше 90а\ч и второй в запас. и првод массы новый поствь на движку прямой, а то обычно у нив он отгнивает возле аккума.

а тену мона в тосол и от аккума поставить, они вроде продаются даже...


да и если кто посоветует карб от 213 - не слушай. лажа это полная. только от шестерки с эл. клапаном.
 
Зажигание уже стоит эл. провода силикон. А вот на счёт эл. привода на радиатор это да надо будет снять с иномарки какой нибудь.
На днях мотались на охоту и решили штурмануть превал на Аврору на ftp выложил в папку если кому будет интересно.... размер уменьшил 640*480. Остался доволен как слон, четыре задницы да в такие и с такой крутизной я и не думал. Согласен что нужно поездить что бы решить что нужно. Если честно ещё не понял, но просто о*...ваю.
 
Я себе поставил аккумулятор optima гелевый.
 
А еще спецы снимают косую тягу поперечной устойчивости с заменой на крепеж к балке заднего моста(сам видел один раз,поэтому без подробностей);ставят проставки под шаровые(20мм);заменяют крепеж раздатки с вертолета на спец.конструкцию;удлиняют рычаги включения раздатки и еще много чего.Часть из названного можно найти на nivaclub.ru .Посмотри там,интересный сайтик,вроде нашего,но для нивоводов.
 
К этим бы фото еще бы и описание по производству работ в домашних условиях.
 
Да много нового чего и не знал. Есть ещё вопрос к Нивоводам: А как вы относитесь к Синтетике в двигатель? У нас в основном ЗИГ в продаже. И вот не понятно идут разногласия одни говорят лей, другие что можно движок хэкнуть, но ведь иномарки работают? Что вы об этом скажите?
 
Я лью полусинтетику, что движок крякнет это врядли, а вот сальники и прокладки вполне могут потечь.
 
Назад
Сверху Снизу