Что ниве хорошо,то японцу смерть.
Поздравляю с приобретением,а 2121 эт просто вещь,среди нив самый вездеход.Правда салончик слабоват,но это куда использовать.
В плане наворотов тож от использования зависит.Посоветовал бы заменить радиатор,снять ременной вентилятор(если стоит) и поставить электрический на три положения:1-штатный режим.2-постоянно включен.3-постоянно выключен.Помогает при глубокой воде,да и в пробках не потееш.
Кенгуру вещь тож полезная,но не покупай Союзный(с загнутыми ушами) он слабоват,да и уши при небольших ударах стремяться замять крыло и капот.
Калитка это прибамбас из разряда необязательных,но красивых,запаска из под капота уходит что не всегда удобно.
Пороги уменьшают клиренс,но защищают сам порог.Однако при серьезных ударах гнут поддомкратники из за чего накладной порог уходит вверх,и кузов с темже успехом бьеться о препядствие.
Опрыскиватели стекол желательно поставить на ноздрю(воздухозаборник),для этого нужно проложить трубку водовода в усилителе капота.
Ну люстра штука индивидуальная,желательно только поставить генератор с 214,он мощнее.Возможно придется немного повозиться с проводкой,смотря конечно что у тебя сейчас стоит.
Домкрат путевый типа ХайДжек однозначно не повредит.
За люстрой можно установить багажник(наш родной,только укоротить на одну секцию.Если их три) и подспорье неплохое да и смотриться симпатично.
Спойлер на дверь задка(в виде пластины)уменьшает засераемость заднего стекла.
Пластмассовые расширители арок лучше не ставить,если конечно не влупил ту резину которую тебе рьяно советуют.
Вот и все на что время хватило,пора в путь.Удачи в бездорожьи.