• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Игрушечные вертолеты в России приравняли к беспилотникам

За мои деньги дармоеды такой хренью маются....
 
закон в принципе напрашивался по всему миру. Цены на коптеры падают, желающих купить все больше, а некоторые модели могут доставить неприятности. Но немного смущает вес. 250гр все-таки еще игрушка.

Ну и главный вопрос геморойности получения разрешения. Не будет ли очередной поход по психам наркам стояние в 10 очередях и баночку наркологу.
 
Вас такой момент не пугает?
А что дала бы регистрация БПЛА в такой ситуации? Прочитать бортовой номер - качество записи не позволит(в данном случае), найти обломки БПЛА - тоже шансы мизерные, да и владелец подсуетился если не дурак. Разве что будут знать сколько в этих местах их водится. Плюс к тому авиамоделисты строгают свои модели. Ну и очередной "относительно честный способ изъятия денег у населения".
 
Последнее редактирование:
Ну,еще одной бумажкой в портмоне больше будет.

Есть шансы,что регистрацию через инет сделают.

главный вопрос геморойности получения разрешения. Не будет ли очередной поход по психам наркам стояние в 10 очередях и баночку наркологу.

Все гораздо серьезнее - обязательная регистрация дронов фактически будет означать их полный запрет для граждан!
Сейчас, для того, чтобы зарегистрировать частное воздушное судно, необходимо заранее записаться по телефону в Росавиации. Затем, в назначенный день и час явиться в Москву (к примеру, если ты даже живешь на Камчатке, все равно надо ехать в Москву) самому, или прислать доверенного с нотариально заверенной доверенностью. Взять с собой необходимые документы - если что то не соответствует требованиям, или забыл, то предстоит еще один (или не один) визит в Москву. Оплатить госпошлину 2000 рублей. Если повезло и документы сразу приняли, то ждать регистрации "всего" 1 месяц, после чего надо опять ехать в Москву, так как по почте они документы не высылают. Думаю, что желающих пройти этот путь после нескольких неудачных попыток общения с чиновниками Росавиации (а там работают настоящие профессионалы-бюрократы, задача которых - отказать заявителю), будет крайне мало.
Ну а так как государевы служащие всерьез опасаются террористической угрозы, особенно во время всяких саммитов и визитов высокопоставленных лиц, то не видать любителям всяких мелких пепелацев регистрации, совершенно в этом уверен.
Дело в том, что на время визита, к примеру, в Санкт-Петербург, высокопоставленных лиц и их делегаций, все небо в радиусе 100 км от Питера закрывают для полетов всех воздушных судов, кроме линейных полетов авиакомпаний. Всем остальным надо получать особое разрешение через ФСБ - в это время ФСБ контролирует каждый аэродром в радиусе 100 км от СПб. Как тут верно заметили, проконтролировать использование дрона в подобных обстоятельствах очень сложно, ну а раз так, значит надо запретить! Думаю, что идею эту депутатам подкинули сотрудники ФСО и ФСБ в связи с ростом терроризма по всему миру.
Еще штрафы драконовские за полеты БПЛА без регистрации и разрешения на ИВП подтянут, обязательное медицинское освидетельствование владельца дрона с наркологом и психиатром, обязательные обучающие курсы с получением свидетельства, госпошлины на ввоз и продажу пепелацев и т. п. - и все про них забудут.
Вот еще в тему - наши просто взяли за образец законодательство США, смотреть со 2 мин, 50 сек: https://www.youtube.com/watch?v=q2KpiVrKjN8

"... Федеральное управление гражданской авиации США определило правила обязательной регистрации дронов. Все граждане Соединённых Штатов Америки должны зарегистрировать свои дроны до 19 февраля 2016 года. Под требования подпадают все беспилотники весом от 250 граммов. После получения регистрационного номера его будет необходимо нанести на беспилотник. В случае уклонения от регистрации физических лиц ждут штрафы до 27 тысяч долларов. В случае уголовных преступлений с использованием дронов наказанием может стать штраф в размере до 250 тысяч долларов или ограничение свободы на срок до трёх лет.

Дроны-перехватчики будут охранять здания японского парламента, Императорского дворца, официальной резиденции премьер-министра и других важных объектов Токио. По мнению властей, эта мера позволит снизить вероятность терактов и прочих противоправных действий, подобных случившемуся в апреле этого года инциденту, когда на крышу здания канцелярии премьер-министра совершил посадку дрон с радиоактивным материалом..."

На форуме reaa.ru эту тему тоже обсуждают: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1450863341/0
 
Последнее редактирование:
Ну все, пойду утилизировать два вертолета. Заодно четыре танка, около десятка машинок и железную дорогу. Заодно сыну по голове молотком постучу для амнезии, а то он из бумаги самолетики умеет делать.
З.ы. Сообщите когда придет время прыгать и орать "слава России" :cc:
 
За мои деньги дармоеды такой хренью маются....
Ну, ну... Тогда уж выше берите, зачем вообще по безопасности полетов заморачиваться, пусть летают как хотят! Или нахуа регистрировать авто??? Когда прекратите мыслить штампом "за мои деньги"???? По работе завязан с безопасностью полетов в авиации, Вы не представляете сколько "умных" людей с дронами крутяться возле аэропортов, редкие кадры ждут или еще что... Про лазеры смеялись, а по сводкам в сутки экипажы ВС по одному Внуково жалуются на лазерщиков раз по 8 бывает, а то и больше.

--- Добор поста---

Прочитать бортовой номер - качество записи не позволит(в данном случае), найти обломки БПЛА - тоже шансы мизерные, да и владелец подсуетился если не дурак.
Поверьте, кому надо найдут.
Ну все, пойду утилизировать два вертолета.
Одна бабка сказала, надо почитать закон или проект хотя бы, а там уж дальше говорить.
 
Вы не представляете сколько "умных" людей с дронами крутяться возле аэропортов, редкие кадры ждут или еще что... Про лазеры смеялись, а по сводкам в сутки экипажы ВС по одному Внуково жалуются на лазерщиков раз по 8 бывает, а то и больше.
Это верно - нет худа без добра! Дураков у нас в России хватает! Прошедшим летом, пролетая ночью над Старицей, что в Тверской области, тоже подвергся атаке дебила с лазерной указкой. Не скажу, что он сильно помешал, слепил сбоку на траверзе, но неприятно, когда тебя умышленно слепят, рассчитывая на возможные проблемы у экипажа. Сообщил тогда об этом только РП МДП, в полицию не звонил.
 
Дураков у нас в России хватает!

Да везде хватает. Серии запретов пошли по всему миру. На днях дроном лыжника на спуске на соревнованиях чуть не заколбасили.

По деньгам дрон доступен куда большему количеству людей, чем тех, которые действительно смогут управлять им безопасно для всех. Лет через 50 курсы вождения дронов будут восприниматься как обычная практика
 
Это хорошо, что экипаж его вовремя заметил и самолет отвернул вправо. В итоге пострадал только винглет и самолет вероятно ушел на второй круг. Не иначе, какой-то олигофрен специально поднял свой дрон на глиссаду аэропорта, чтобы сделать эффектный кадр! Считаю, что за такие полеты дронов просто необходима уголовная ответственность!
 
Сообщил тогда об этом только РП МДП, в полицию не звонил.
Какого числа вспомните??? Могу всю статистику по РФ просмотреть, скорее всего в ЛОВД доклад ушел, т.к. это прописано в Табеле донесений.
З.Ы. МДП уже давно переименовали в ПИО.
 
Поверьте, кому надо найдут.
Так задача - чтобы не летали в запрещенных местах или денег снять за бумаги?
Глушите на частотах каналов управления в зоне аэропортов, к примеру -и сами попадают. Это так, навскидку.
Наличие регистрации, сертификации (тем более, того, что называется сертификацией в РФ) ИМХО никак не помешает запустить дрон.
Кому надо - все равно купит. И купит теперь уже именно злоумышленник. Через подставных и т. п....
 
Александр, по пунктам:

Так задача - чтобы не летали в запрещенных местах или денег снять за бумаги?
Деньги заплатили, бумаги получили. Значит на контроле уже.

Глушите на частотах каналов управления в зоне аэропортов, к примеру -и сами попадают. Это так, навскидку.
Тут очень серьезная тема, в результате глушения может пострадать и оборудование РТОП и пострадать безопасность полетов.

Наличие регистрации, сертификации (тем более, того, что называется сертификацией в РФ) ИМХО никак не помешает запустить дрон.
Кому надо - все равно купит. И купит теперь уже именно злоумышленник. Через подставных и т. п....
Так про оружие так же можно сказать!
 
Ну, ну... Тогда уж выше берите, зачем вообще по безопасности полетов заморачиваться, пусть летают как хотят! Или нахуа регистрировать авто??? Когда прекратите мыслить штампом "за мои деньги"????
Сейчас читал Живой журнал одного интересного человека и в частности прочёл его фото отчёт "Как мы летали на обед на самолёте" (ссылку вставить не могу,разве что можно легко найти, забив это название в поисковик, высвечивается сразу наверху). Так вот там мне очень понравились такие строки, к примеру:
Самолет, как оказалось, легко можно взять в аренду. Дальше надо понять куда лететь. С этим еще проще, ведь специально готовиться не надо. Выпал хороший свободный денек, просто приезжаете в аэропорт, садитесь в самолет и летите куда хотите. Никаких согласований и прочей бюрократии. Полная свобода.
Выходим на взлетное поле. Чтобы туда попасть надо знать код на двери. Но нам даже это не понадобилось. Навстречу выходил мужик, который придержал калиточку. Никаких будок охраны, шлагбаумов и тому подобного. Соответственно, никаких досмотров и ожиданий.
. Дальше мы представлены сами себе и летим куда хотим.
... и т. д.
Ну и конечно же красивые фотографии самого полёта. А летели они и над населёнными пунктами, над портами, над аэродромами (военными в том числе), над городами(!), над домом Рокфеллера и ... даже спокойно пролетели над атомной станцией в Индиане Поинт(!!!) и военной академией Вест Поинт...

У них в стране более 200 000 только частных самолётов, не считая того, что можно просто прийти и арендовать самолёт с полными баками топлива за 150 долларов в час, имея права пилота и без всякой бумажной волокиты сразу полететь куда заблагорассудится...

А у нас находятся люди, которые на полном серьёзе поддерживают запрет на игрушечные вертолётики)))

P.S. могу смело порекомендовать посмотреть этот отчёт. Очень красочные фото и хорошо подмечено всё, что касается полётов частной авиации в Америке - есть о чём задуматься.
 
Последнее редактирование:
Ну, у нас вопрос решится простым проверенным способом - пара показательных незаконных актов с использованием БЛА и, что хуже, с человеческими жертвами, и дорога к очередному ограничению открыта.
В нашей стране (я к этому уже успел привыкнуть) вместо того, чтобы грамотно решить сложный (и не очень) вопрос поступают просто - запрещают или ограничивают.
 
У них в стране более 200 000 только частных самолётов, не считая того, что можно просто прийти и арендовать самолёт с полными баками топлива за 150 долларов в час, имея права пилота и без всякой бумажной волокиты сразу полететь куда заблагорассудится...
А у нас находятся люди, которые на полном серьёзе поддерживают запрет на игрушечные вертолётики)))

Я уже приводил ссылку выше - наши депутаты в обсуждаемом в этой теме законопроекте просто взяли за образец законодательство США! :ab:
Так что не всегда все хорошо там, где нас нет, а именно в восхваляемых и горячо любимых многими нашими соотечественниками Штатах. Мне тоже многое нравится в США, например обилие аэродромов, доступная авиация и недорогие автомобили, либеральное оружейное законодательство. Но запрет на "игрушечные вертолетики" придумали все-таки американские чиновники!
Продублирую ссылку, смотреть со 2 мин, 50 сек: https://www.youtube.com/watch?v=q2KpiVrKjN8

"... Федеральное управление гражданской авиации США определило правила обязательной регистрации дронов. Все граждане Соединённых Штатов Америки должны зарегистрировать свои дроны до 19 февраля 2016 года. Под требования подпадают все беспилотники весом от 250 граммов. После получения регистрационного номера его будет необходимо нанести на беспилотник. В случае уклонения от регистрации физических лиц ждут штрафы до 27 тысяч долларов. В случае уголовных преступлений с использованием дронов наказанием может стать штраф в размере до 250 тысяч долларов или ограничение свободы на срок до трёх лет.

Дроны-перехватчики будут охранять здания японского парламента, Императорского дворца, официальной резиденции премьер-министра и других важных объектов Токио. По мнению властей, эта мера позволит снизить вероятность терактов и прочих противоправных действий, подобных случившемуся в апреле этого года инциденту, когда на крышу здания канцелярии премьер-министра совершил посадку дрон с радиоактивным материалом..."

А что касается свободных полетов в России, то у нас уже 5 лет как введен уведомительный порядок полетов, то есть, при полетах авиации общего назначения в воздушном пространстве класса G, в простых метеоусловиях план полета не подается и диспетчерского разрешения не требуется (только уведомление). Теперь в России с этим даже проще, чем в США - у нас воздушное пространство поделено всего на 3 класса, а в США на 6 классов, в каждом из которых установлены свои правила полетов, также есть запретные зоны, временные зоны ограничения полетов и прочее.
 
Очень красочные фото и хорошо подмечено всё, что касается полётов частной авиации в Америке - есть о чём задуматься.
Извиняюсь, но этот отчет, так же как и Вы, очень далеки от правды и тем более от организации безопасности полетов. Уж поверьте, не все так гладко. В реальности, у данных воздушных судов имеются оформленные разрешения для полетов в этих зонах, да, да... И скорее всего, за них еще и платят. Кроме этого, существует куча правил по полетам над опасными и жилыми объектами. И поверьте, чих в сторону, и от этой компании останутся рожки, да ножки. Заплачено там за все, получены все сертификаты и лицензии + оплата налогов. Вот жеж какая свободная жизнь!!! Забываем о том, что за все уплачено. Доказываем с пеной у рта, как там у них свободно, забывая, что за эту свободу оплачено. И люди зная за что они заплатили и что могут потерять, не будут нарушать букву закона! А у нас мусор выкидывают где хотят, на авто по пешеходным дорожкам ездят... И знают, что ни чего им за это не будет.

--- Добор поста---

А что касается свободных полетов в России, то у нас уже 5 лет как введен уведомительный порядок полетов, то есть, при полетах авиации общего назначения в воздушном пространстве класса G, в простых метеоусловиях план полета не подается и диспетчерского разрешения не требуется (только уведомление).
Это правда, причем ловим и дельтапланеристов и СЛА без оформления документов. Спрашиваем, есть же закон, все расписано на сайте, оформляйтесь и ни кто Вас трогать не будет. Говорят виноваты и опять попадаются через неделю или две. По закону кроме штрафа и административного дела ни чего им не припаять и то, штраф выписывает полиция, которая на такие разборки не любит приезжать, т.к. не их профиль. А если бы как в горячё любимой Омериге, их ловили и в кутузку + конфискат, все бы как шелковые ходили.
 
Извиняюсь, но этот отчет, так же как и Вы, очень далеки от правды и тем более от организации безопасности полетов.
Чем же он далёк от правды? Или автор выдумал его и потом с месяц сидел в фотошопе, монтируя липовые фотографии?


Вот жеж какая свободная жизнь!!! Забываем о том, что за все уплачено.
В России всё на халяву для жителей? Правильно понял вашу мысль?


В реальности, у данных воздушных судов имеются оформленные разрешения для полетов в этих зонах, да, да... И скорее всего, за них еще и платят.
В каких зонах? Они спокойно пролетели над атомной станцией, низко пролетели над военной академией... Какие ещё более зонистые зоны бывают?
Вы читали статью?
И скорее всего, за них еще и платят.
Аренда такого самолета стоит от 135 до 165 долларов за полетный час, не считая налогов. Топливо включено в стоимость.
Вот что они и платят всего.
А вот и про ограничения:
По правилам нужно находиться не ближе 500 футов (152 м) до людей, включая, например, тех кто плывет на корабле или едет на поезде. В густонаселенных районах это расстояние должно быть не менее 1 000 футов. А над водой или чистым полем можно снижаться до предельно минимальной, если пилот считает, что это безопасно. Т.е. можно лететь на высоте 10 футов над водой, но в 500 футах от лодки. Без плана полета и без сопровождения диспетчером нельзя подниматься выше 18 000 футов (5 486 м.) над уровнем моря. Большинство воздушного пространства ниже этого значения открыто для свободных полетов авиации общего назначения.
Я не спорю, что закрытые для полётов зоны есть и там, да это и не важно, мне интересно другое, к примеру, предоставление бесплатной машины в аэропортах для пилотов, которую не нужно даже заправлять потом:
Есть душевая и несколько спальных комнат, где можно лечь поспать после длинного перелета или во время ожидания летной погоды. Все это, включая автомобиль на котором мы ездили, предоставляется совершенно бесплатно. Причем машину даже не надо заправлять. Аэродромы зарабатывают на продаже топлива, а это все идет как бы бонусом. Причем никто ничего не проверяет и не требует от вас обязательной заправки. Считается, что если не сегодня, то в другой раз вы купите топливо точно.




Все граждане Соединённых Штатов Америки должны зарегистрировать свои дроны до 19 февраля 2016 года. Под требования подпадают все беспилотники весом от 250 граммов.
Ну вот, это уже по существу. Значит не отечественная это паранойя, а мирового масштаба...
 
Круто принимают Законы!!! Лучше бы рассматривали улучшение условий жизни детей и стариков !!!
 
Или автор выдумал его и потом с месяц сидел в фотошопе, монтируя липовые фотографии?
Разве я утверждал что это липа??? Речь идет о том, что Вы и автор статьи не знают правил использования воздушного пространства. Все, что для Вас и автора легко и удобно, оговорено сто раз в документах, лицензиях и сертификатах.

В России всё на халяву для жителей? Правильно понял вашу мысль?
Вы выдернули слова из контекста. Смысл был, что для нас все так красиво, а что в реальности за этим стоит, не знаем. Платим и мы за все, в цену авиабилета входит АНО, обслуживание самолета в аэропорту и т.д.

В каких зонах? Они спокойно пролетели над атомной станцией, низко пролетели над военной академией... Какие ещё более зонистые зоны бывают?
Вы читали статью?
Читал. Опять же повторюсь, что бы спокойно так летать оформлены разрешения о которых автор и не знает. А определенные зоны закрытые для полетов или с ограниченными полетами есть везде, даже у нас. Гдето зоны постоянные, где то введенные временно. Вся информация имеется в свободном доступе.

Вот что они и платят всего.
Это аренда самолета нанимателем. А за что платят хозяева самолета??? Нанимателя это не интересует.

к примеру, предоставление бесплатной машины в аэропортах для пилотов, которую не нужно даже заправлять потом:
Это бонусы, есть у разных аэропортов, их право, т.к. это бизнес. Кстати, машина то бесплатно, а вот АНО, аренда стоянки самолета и т.д. за деньги! Об этом автор статьи даже не догадывается или думаете это тоже бонус???? Писавший статью, что Вы привели в пример, не профессионал и скорее всего, что написал - со слов летчика. Причем, для обычных людей, не имеющих к авиации отношения, все рассказано было упрощенно.
 
  • Like
Реакции: VF
Сверху Снизу