Автор темы
хрю - хрю
Заблокирован
- С нами с
- 24/05/08
- Постов
- 1 259
- Оценка
- 87
- Живу в:
- С - Пб
- Для знакомых
- Александр
- Охочусь с
- 1999
- Оружие
- Не могу заполнить эту графу, не вводится, и все.
- Собака(ки)
- Теперь лишь смычок РГ. Увы ...
Юристы - профи проигнорирвали аналогичную тему в смежной рубрике страшным игнорированием ! А тема - то интересная ! Видать, кишка у них тонка ...
******************************************************
Мы оборудуем для охоты армейский автомобиль "Газ - 66 - кунг". Что в ПТС, что в свидетельстве о регистрации написано "ГА ФУРГОН", и больше ничего. Количество оборудованных мест для людей не указано вообще. Но по факту их два - для водителя и пассажира, оба в кабине, и оба без ремней. Я боюсь, что если мы оборудуем в кунге подобие железнодорожного купе, то потом будут сложности с легальной перевозкой там людей, поскольку оборудование по ГОСТу - это установка сертифицированных кресел с ремнями безопасности, да еще и ориентированных лицом по движению. Другое дело, а действительно ли мы обязаны идти таким путем ?
Пункт 22.3 действующих ПДД гласит:
***
"Число перевозимых людей в кузове грузового автомобиля, а также салоне автобуса, осуществляющего перевозку на междугородном, горном, туристическом или экскурсионном маршруте, и при организованной перевозке группы детей не должно превышать количества оборудованных для сидения мест. (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)"
***
Слова " осуществляющего перевозку на междугородном, горном, туристическом или экскурсионном маршруте" - они к чему конкретно относятся ?
К кузову грузовика и салону автобуса одновременно, или только к салону автобуса ? И сразу же следующий вопрос. Если в данном случае слова, выделенные красным цветом, все - таки относятся только к салону автобуса, то в случае, если бы стояла задача отнести их и к кузову грузовика тоже, не такой ли бы вид приобрел пункт 22.3:
***
"Число перевозимых людей в кузове грузового автомобиля, а также салоне автобуса, осуществляющИХ перевозку на междугородном, горном, туристическом или экскурсионном маршруте, и при организованной перевозке группы детей не должно превышать количества оборудованных для сидения мест. (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)" ???
***
Когда я стою, держась за поручень, в салоне городского автобуса, не занимая никакого места, никто не штрафует ни водителя, ни меня. И никто не штрафует водителя, везущего на бортовой платформе человека, сопровождающего груз. Причем, удивительное дело, в ПДД прямо утверждается, что на бортовой платформе можно перевозить людей даже в случае, если она НЕ ОБОРУДОВАНА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЮДЕЙ:
***
22.5.Проезд в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой, не оборудованной для перевозки людей, разрешается только лицам, сопровождающим груз или следующим за его получением, при условии, что они обеспечены местом для сидения, расположенным ниже уровня бортов.
***
А ситуация в кунге "ГАЗ - 66" мне пока непонятна ... Неужели такое возможно, что на необорудованной бортовой платформе люди могут ездить легально, хотя при серьезном ДТП их удел только один - бирка с номером на пожелтевшей ноге и оцинкованная полка в морге, а в необорудованном кунге, который худо - бедно защищает людей при аварии, ездить нельзя ? Отказываюсь в это поверить ! Также заявляю, что буду безмерно удивлен, если слова "осуществляющего перевозку ..." официально относятся только к салону автобуса, ибо это будет означать на практике, что по некоей таинственной причине государство дико радеет о безопасности бригады поддатых амбалов в кузове грузовика, а на безопасность людей в салоне автобуса, среди которых могут быть старики, больные и инвалиды, и которых там заведомо больше, чем в грузовике, ему (государству) глубоко наплевать, если только они не находятся "на междугородном, горном, туристическом или экскурсионном маршруте".
Сразу оговорюсь, что, включая водителя, более восьми человек перевозить не планируем, т. е. водителю не нужны автобусные права, а на кузов не распространяются никакие автобусные ГОСТы.
Все, кого я спрашивал, ездят (возят) нелегально. Никто ничерта не понимает. Спрашивал гайцов прямо на улице, они тоже ничерта не понимают, только лоб морщат и отправляют на шоссе Революции, дескать, там вам объяснят. Так где истина ? И есть ли она ваще в этом запутанном вопросе ?
Последний и важный момент. Как только ты идешь или звонишь на Курляндскую, д. 2 в ИБДД (Институт Безопасности Дорожного Движения) и в разговоре с их функционерами произносишь магические слова: "Я хочу ОБОРУДОВАТЬ пассажирские места в кунге "ГАЗ - 66"" - то понимаешь, что дал им команду "ФАС" на себя самого. Они не хотят вникать в тонкости ПДД вообще и крайне двусмысленного пункта 22.3 в частности, а сразу начинают сватать некие связанные с ними таинственной связью (все все поняли ...) фирмы, имеющие лицензию на переоборудование грузовых кузовов в грузопассажирские. И ценник там от 70 000 до 250 000 руб. Напоминаю, что штраф за неправомочную перевозку людей в кузове - 100 руб. !
Что - то подсказывает мне, что все это ЗАМАНУХА И РАЗВОДИЛОВО ... Что скажете, господа юристы ? Что будет, если я заявлю гайцу, пытающемуся меня штрафануть, что поскольку я не везу ни экскурсионную, ни туристическую, ни организованную детскую группу, а также не осуществляю междугородные пассажирские перевозки (мы едем за водкой в соседнюю деревню), и что здесь не горы, то я не обязан везти пассажиров в кунге на ОБОРУДОВАННЫХ местах, внесенных в ПТС и свидетельство ? 100 рублей мне не жалко, но ДОЛЖЕН ли я их отдать - вот в чем вопрос ... К тому же они же не просто могут штрафануть, они могут потребовать высадиить всех пассажиров, сидящих на необорудованных местах ...
Кстати, в ПДД не говорится про соответствие числа пассажиров и числа ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ мест, внесенных в ПТС или свидетельство. Говорится про ОБОРУДОВАННЫЕ места. И я плохо понимаю - это одно и то же, или нет ? Причем в ПДД про такие места нигде не сказано, что их оборудовать должны только фирмы - лицензиаты. Если ты пришел в ИБДД с такой просьбой, то у тебя, по факту, по другому и не получится, это да. Но в том то и дело, что ПДД тебя к этому впрямую не обязывают. Так имею ли я право сам произвести переоборудование, если в данном случае для меня не является фактом необходимость переоборудования кузова по жестким ГОСТам ? Ведь можно же, к примеру, сопровождать груз, сидя в бортовой платформе, не оборудованной для перевозки пассажиров ...
******************************************************
Мы оборудуем для охоты армейский автомобиль "Газ - 66 - кунг". Что в ПТС, что в свидетельстве о регистрации написано "ГА ФУРГОН", и больше ничего. Количество оборудованных мест для людей не указано вообще. Но по факту их два - для водителя и пассажира, оба в кабине, и оба без ремней. Я боюсь, что если мы оборудуем в кунге подобие железнодорожного купе, то потом будут сложности с легальной перевозкой там людей, поскольку оборудование по ГОСТу - это установка сертифицированных кресел с ремнями безопасности, да еще и ориентированных лицом по движению. Другое дело, а действительно ли мы обязаны идти таким путем ?
Пункт 22.3 действующих ПДД гласит:
***
"Число перевозимых людей в кузове грузового автомобиля, а также салоне автобуса, осуществляющего перевозку на междугородном, горном, туристическом или экскурсионном маршруте, и при организованной перевозке группы детей не должно превышать количества оборудованных для сидения мест. (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)"
***
Слова " осуществляющего перевозку на междугородном, горном, туристическом или экскурсионном маршруте" - они к чему конкретно относятся ?
К кузову грузовика и салону автобуса одновременно, или только к салону автобуса ? И сразу же следующий вопрос. Если в данном случае слова, выделенные красным цветом, все - таки относятся только к салону автобуса, то в случае, если бы стояла задача отнести их и к кузову грузовика тоже, не такой ли бы вид приобрел пункт 22.3:
***
"Число перевозимых людей в кузове грузового автомобиля, а также салоне автобуса, осуществляющИХ перевозку на междугородном, горном, туристическом или экскурсионном маршруте, и при организованной перевозке группы детей не должно превышать количества оборудованных для сидения мест. (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)" ???
***
Когда я стою, держась за поручень, в салоне городского автобуса, не занимая никакого места, никто не штрафует ни водителя, ни меня. И никто не штрафует водителя, везущего на бортовой платформе человека, сопровождающего груз. Причем, удивительное дело, в ПДД прямо утверждается, что на бортовой платформе можно перевозить людей даже в случае, если она НЕ ОБОРУДОВАНА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЮДЕЙ:
***
22.5.Проезд в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой, не оборудованной для перевозки людей, разрешается только лицам, сопровождающим груз или следующим за его получением, при условии, что они обеспечены местом для сидения, расположенным ниже уровня бортов.
***
А ситуация в кунге "ГАЗ - 66" мне пока непонятна ... Неужели такое возможно, что на необорудованной бортовой платформе люди могут ездить легально, хотя при серьезном ДТП их удел только один - бирка с номером на пожелтевшей ноге и оцинкованная полка в морге, а в необорудованном кунге, который худо - бедно защищает людей при аварии, ездить нельзя ? Отказываюсь в это поверить ! Также заявляю, что буду безмерно удивлен, если слова "осуществляющего перевозку ..." официально относятся только к салону автобуса, ибо это будет означать на практике, что по некоей таинственной причине государство дико радеет о безопасности бригады поддатых амбалов в кузове грузовика, а на безопасность людей в салоне автобуса, среди которых могут быть старики, больные и инвалиды, и которых там заведомо больше, чем в грузовике, ему (государству) глубоко наплевать, если только они не находятся "на междугородном, горном, туристическом или экскурсионном маршруте".
Сразу оговорюсь, что, включая водителя, более восьми человек перевозить не планируем, т. е. водителю не нужны автобусные права, а на кузов не распространяются никакие автобусные ГОСТы.
Все, кого я спрашивал, ездят (возят) нелегально. Никто ничерта не понимает. Спрашивал гайцов прямо на улице, они тоже ничерта не понимают, только лоб морщат и отправляют на шоссе Революции, дескать, там вам объяснят. Так где истина ? И есть ли она ваще в этом запутанном вопросе ?
Последний и важный момент. Как только ты идешь или звонишь на Курляндскую, д. 2 в ИБДД (Институт Безопасности Дорожного Движения) и в разговоре с их функционерами произносишь магические слова: "Я хочу ОБОРУДОВАТЬ пассажирские места в кунге "ГАЗ - 66"" - то понимаешь, что дал им команду "ФАС" на себя самого. Они не хотят вникать в тонкости ПДД вообще и крайне двусмысленного пункта 22.3 в частности, а сразу начинают сватать некие связанные с ними таинственной связью (все все поняли ...) фирмы, имеющие лицензию на переоборудование грузовых кузовов в грузопассажирские. И ценник там от 70 000 до 250 000 руб. Напоминаю, что штраф за неправомочную перевозку людей в кузове - 100 руб. !
Что - то подсказывает мне, что все это ЗАМАНУХА И РАЗВОДИЛОВО ... Что скажете, господа юристы ? Что будет, если я заявлю гайцу, пытающемуся меня штрафануть, что поскольку я не везу ни экскурсионную, ни туристическую, ни организованную детскую группу, а также не осуществляю междугородные пассажирские перевозки (мы едем за водкой в соседнюю деревню), и что здесь не горы, то я не обязан везти пассажиров в кунге на ОБОРУДОВАННЫХ местах, внесенных в ПТС и свидетельство ? 100 рублей мне не жалко, но ДОЛЖЕН ли я их отдать - вот в чем вопрос ... К тому же они же не просто могут штрафануть, они могут потребовать высадиить всех пассажиров, сидящих на необорудованных местах ...
Кстати, в ПДД не говорится про соответствие числа пассажиров и числа ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ мест, внесенных в ПТС или свидетельство. Говорится про ОБОРУДОВАННЫЕ места. И я плохо понимаю - это одно и то же, или нет ? Причем в ПДД про такие места нигде не сказано, что их оборудовать должны только фирмы - лицензиаты. Если ты пришел в ИБДД с такой просьбой, то у тебя, по факту, по другому и не получится, это да. Но в том то и дело, что ПДД тебя к этому впрямую не обязывают. Так имею ли я право сам произвести переоборудование, если в данном случае для меня не является фактом необходимость переоборудования кузова по жестким ГОСТам ? Ведь можно же, к примеру, сопровождать груз, сидя в бортовой платформе, не оборудованной для перевозки пассажиров ...