pna
Завсегдатай
- С нами с
- 17/11/06
- Постов
- 5 297
- Оценка
- 663
- Живу в:
- СПб
- Для знакомых
- Николай
- Охочусь с
- 2007
- Оружие
- ИЖ-18ММ, ИЖ-54
- Собака(ки)
- Нет
Исходная глобальная государственная цель такого грандиозного изменения в ЛО:
перевести 100% грузооборота по Балтике в порты России.
Для достижения этой цели в Ермилово будет построен "Приморский УПК" грузооборотом 70 миллионов тонн в год:
При этом, подъездные пути будут серьезным образом менять среду обитания по всему Выборгскому и Приозерскому р-ну ЛО:
https://portnews.ru/comments/3017/
поначалу, я разместил материалы в теме: https://piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=57411
но похоже эта тема коснется многих, решил сделать отдельную ветку:
перевести 100% грузооборота по Балтике в порты России.
Для достижения этой цели в Ермилово будет построен "Приморский УПК" грузооборотом 70 миллионов тонн в год:
«Приморский УПК» будет самым глубоководным портом Российской Федерации на Балтике. Глубина составит порядка 18 м. Это естественные глубины, наличие которых было одним из основных факторов, повлиявших на выбор места для строительства порта. Исторически именно по этой же причине там появился наливной терминал «Транснефти». Вторая важная составляющая – это ледовая обстановка – незамерзающая акватория, позволяющая круглогодично обрабатывать суда дедвейтом до 200 тыс. тонн.
При этом, подъездные пути будут серьезным образом менять среду обитания по всему Выборгскому и Приозерскому р-ну ЛО:
Технические условия по железной дороге были получены в мае 2019 года, они подразумевают провозную способность 34 млн тонн в год, еще 31 млн тонн в год – это пропускная способность новой скоростной четырехполосной автодороги, которая сейчас проектируется и будет соединять порт с федеральной трассой «Скандинавия». Так обеспечивается 100%-ная загрузка порта.
https://portnews.ru/comments/3017/
поначалу, я разместил материалы в теме: https://piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=57411
но похоже эта тема коснется многих, решил сделать отдельную ветку: