• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Кемпер КИБИТКА для охоты и рыбалки

  • Автор темы Автор темы YuraSem
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

YuraSem

Пользователь
С нами с
13/09/14
Постов
55
Оценка
0
Живу в:
Кронштадт
Для знакомых
Юрий
Оружие
ИЖ-54, Fabarm
Собака(ки)
Нет
Здравствуйте!
Команда единомышленников из Санкт Петербурга выводит на рынок новый проект: кемпер КИБИТКА. Я как инициатор сего проекта, имеющий некоторый опыт эксплуатации разнообразных домов на колесах, изучив плюсы и минусы разных производителей и условия эксплуатации в России выношу на обсуждение кемпер нашего производства. В январе 2014 были начаты работы по проектированию, после многочисленных изменений в мае 2014 проект был закончен. На налаживание производства потребовалось еще несколько месяцев, обкатывание опытных образцов, и вот в январе 2015 появятся выставочные образцы. Думаю, что после 25-30 января 2015 мы сделаем полноценную фотосессию, и начнем пиариться. Мнение форумчан ценю, уважаю и надеюсь на помощь для улучшения нашего проекта.
Основная концепция: многофункциональность. Мы не претендуем на мега комфортные условия в кемпере КИБИТКА, но для отдыха "дикарем", на охоте или рыбалке это вариант. По спартански комфортно и тепло. Привези с собой квадроцикл или снегоход и отдыхай практически в любом месте куда проедет легковой а/м повышенной проходимости.
Спасибо, Юрий.
171.jpg02.jpg
 
А подробнее...в т.ч. и по цене...?
 
На большинство вопросов ответит инфа на нашем сайте. Но ссылку на него не дают разместить ;( поэтому так: кибитка точка су (на английском конечно же)
 
Еще видов, для затравки ;)
Снег_02.jpgСнег_03.jpg
 
а где фото готовой продукции???? рисованные проекты не особо впечатлили
 
Испытания закончены, числах после 20 января изготовим два кемпера для демонстрации и начнем пиарить. Сделаем фотосессию. Сейчас все "живые" фотки рабочие. Не для показа. На закладке "сборка и обновления" с главной страницы, можно поэлементно посмотреть.
 
Спасибо!
 
YuraSem, У кибитки пол есть???
 
По спартански комфортно и тепло.
Обсуждали тут недавно подобную бочку Диогена. Что-то как-то спартанцы не одолели персов-сибаритов. Хотя я именно такой концепт из подручных материалов в деле видел: закрытый прицеп для квадроцикла плюс пенополиуретановые маты для ночёвки.
 
В базе, в качестве пола используется пол прицепа. Это связано с тем, что подразумевается возможность снимать кемпер при необходимости. И пол (как правило из фанеры) это дополнительный вес. Если посмотрите параметра по весу, то сама КИБИТКА весит в районе 200 кг +/-, и при грузоподъемности прицепов в районе 400-450 кг, мы оставляем еще 200 кг свободными для груза. Квадрик весит больше, но производители обычно 100-150 кг оставляют резерва (т.е. применяемые шасси позволяют, а вот документы в ГИБДД нет) Вообщем в борьбе за вес, в базе, у КИБИТКИ самостоятельного пола нет.
 
у КИБИТКИ самостоятельного пола нет.
Как решена проблема "затекания"???
Есть-ли уплотнение по низу??
А то при малейшем дождике на полу прицепа будет "жабник"...ничего на пол не поставишь, всё будет мокрое.
 
Будучи на охоте в большинстве случаев сталкиваешься с тем, что место ночевки (если это не палатка) как правило далековато от места охоты. Я бывал в Сибирских "зимовье" - к ним это не относится (бывало что стреляли сразу во время завтрака в зимовье, косульки там знатные ;) 3-10 км вроде и немного, но утром на рассвете бывает не легко ;) С кемпером КИБИТКА можно базироваться прямо в районе охоты, с теплом и достаточным комфортом. Хороший внедорожник - это уже точно не единственная а/м в семье, квадрик луше для бездорожья и охоты. Мы предлагаем такой вариант: на "гражданской" машине притащил прицеп с кемпером КИБИТКА и квадриком внутри, по хорошим дорогам. А дальше в автономку, куда квадрик протащит ;)
04.jpg05.jpg174.jpg177.jpg
 
Как решена проблема "затекания"???
На стенке кемпера, над бортом прицепа, крепится "капельник" По факту конечно пол лучше сделать, будет и теплее и суше. Мы предлагаем только основу конструктор. Далее каждый сам под себя "наворачивает" свой кемпер в зависимости от планируемого использования. Мы предлагаем некий универсальный вариант, а дальше каждый сам под себя строит.




--- Добор поста---

Откуда тепло берётся?

Мы сейчас у себя обкатываем воздушный обогреватель Belief. Эмоции оч положительные (на нашем сайте в новостях есть про него) Это китайский аналог Вебасто, мы предлагаем на солярке. В конце января получим новую партию, и разберем наш - чтобы посмотреть на внутренности и их состояние.

 
Вот так выглядят наши панели изнутри - наполнение пенополиуретан плотностью 40кг/м3 Это тепло и дополнительная жесткость панелям.
IMG_5590.jpgIMG_5591.jpgIMG_5597.jpgIMG_5598.jpg
 
Начинаем ходовые испытания! Пока без обогревателя, но до конца недели смонтируем и его.
IMG_5849.jpg IMG_5853.jpg IMG_5872.jpg
 

Вложения

  • IMG_5855.jpg
    IMG_5855.jpg
    101,6 KB · Просмотры: 643
А почему такая странная форма выбрана?
Я конечно понимаю, что кибитка таскаемая лошадьми в принципе не обязана отвечать каким либо требованиям аэродинамики, но вы ведь собрались буксировать ее автомобилем! С таким "лбом" умножайте расход топлива на 2, не ошибетесь!
Потом в хороший дождь, особенно на ходу у вас воды на полу будет по щиколотку! Опустив стены внутрь бортов прицепа, вы чего хотели добиться?
Кроме того, сколько эта штука будет стоить? Если приличный б.у. караван с кухней, сортиром, мойкой, холодильником, печкой и кроватями на 4 человек можно купить за 200-250 тысяч, то цена на данное изделие должна быть гораздо ниже. ИМХО.
 
Мы не конкурируем с б/у европейскими караванами. Комфорт люкс не обещаем, в тапочках тоже не нужно ходить.
После вечерочки, в сухом и теплом кемпере КИБИТКА можно с комфортом пообщаться за столом 4-6 человек, а потом 2-е шикарно лягут спать. Причем все это в поле (на утрянку далеко ехать/идти не нужно)
Наше изделие предназначено для перевозки мототехники до места стоянки, такое предлагают только америкосы, но габариты и вес там другие.

--- Добор поста---

Форма кемпера выбратна с целью максимального использования внутреннего пространства прицепа. Да, лобовое сопротивление большое, но оно не многим больше европейских караванов.
 
как по мне так совершенно бесполезная вещь.

Но умельцам успеха однозначно!
 
Назад
Сверху Снизу