Может, удастся решить вопрос полюбовно.
Периодически вспоминал, что есть такой косяк со стороны СК. Предпринимал вялые, без эрекции, меры.
Итак, начал с того, что накатал в СК письмо-заявление с изложением фактов и приложил к нему все доки: полисы Ренессанса + полис РГС с кэфом 0,65. Отправил это дело по форме обратной связи на их сайте, не надеясь особо ни на что, и заранее распечатав всё это дело, чтобы вручить им это под роспись в офисе.
Слегка о..ев, принял их звонок на следующий рабочий день, что мы-де всё получили, для ответа - звоните по единому телефону через пять дней. Решив, что фирма, которая обеспечивает столь качественную обратную связь, уж всяко ответит своему клиенту, письменно обратившемуся, и просившему ему же письменно и ответить, забил на это дело.
Прошло дней двадцать: ни звонка, ни письма. (Возможно, восстановление класса и КБМ всё же и произошло в результате этой первоначальной телеги, я без понятия, что там в дебрях этих баз происходит).
Ну ладно, позвоню им сам. Звоню по единому номеру, девочко, естественно не в курсе. Излагаю всё ещё раз. Говорит, позвоните через пять рабочих дней, будет ответ. Мысленно ухмыляюсь и решаю переходить к более активным действиям, РСА, суд и т.п.
Однако, через две минуты раздаётся обратный звонок: я Вас пробила по базе РСА, у Вас 12-й класс, КБМ 0,55, наша фирма готова Вам вернуть излишне оплаченную премию за последний год, удовлетворены? Говорю, нет, не совсем, а то, что ваша контора меня ещё два года до этого кидала, это как? Да вот, говорит, имеется бумага от ЦБ РФ, что пересчёту подлежит лишь последний полис, называет реквизиты документа. Ладно, я всё равно под коньяком и в гараже, записывать не готов.
В общем, сегодня добрался до их офиса. Восстановлен 12-й класс и КБМ 0,55 (сейчас пробивал по ссылке из первого поста). Ренессанс сулит возврат 4 тыр в течение месяца. Буду изучать бумагу ЦБ на предмет целесообразности обращения в суд по взысканию с них излишне уплаченной премии по двум предыдущим полисам.