• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Помогите с нуля.

• Автор темы Автор темы alex78
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

alex78

Пользователь
С нами с
04/12/06
Постов
5
Оценка
1
Живу в:
Санкт Петербург
Для знакомых
Александр
Оружие
нет
Собака(ки)
Нет
Люди помогите. Расскажите как стать охотником? Что для этого надо? Где учиться , как и где получить документы, где находится охотобщество? В этом деле я полный чайник, но вступить в ваши ряды хочется. Заранее спасибо.

Александр, для начала, если конечно есть такая возможность, неплохо было бы свести дружбу с опытными охотниками. Они, и помогут, и раскажут, и покажут. Кроме того будет возможность проверить себя, настоящая страсть у тебя к охоте или проходящее увлечение. Преобретение амуниции, оружия и всех остальных охотничих прибамбасов стоит не дёшево. Успехов!

Александр, вся инфа есть на этом сайте документы адреса....явки пароли ))
а что для этого надо ....ну кроме доков еще много времени и желние )))

Здравствуй Alex. Если ты решил стать охотником, значит ты уже на ней был:ad: . Для начала я бы посоветовал тебе ознакомится с произведениями наших мэтров-классиков (Тургенев, Аксаков, Черкасов), а не с некоторыми из современных. Они в своих "произведениях" учат добивать уток о приклад ружья, куликам сдавливать грудную клетку и т.п. С охотбилетом у тебя проблем не возникнет. Необходим только паспорт и деньги. Оформят практически в любом охотобществе. А лучше всего постичь науку тебе помогут сами охотники. Ибо теория без практики ничто. Как и практика без теории. И самое главное - охота не хобби а состояние души. Удачи. :ay:

Да уж!

Сергей, мудрый совет!
icon10.gif
Хотя и из современных есть авторы, которых стоит почитать. Например, коллектив авторов "Охотничьего минимума"!
icon10.gif