• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

В России началась облава на доработанные внедорожники

  • Автор темы Автор темы aragon
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

aragon

Старейшина
С нами с
14/02/04
Постов
6 003
Оценка
1 369
Живу в:
в деревне
Для знакомых
Сергей
Охочусь с
2001
Оружие
ТОЗ-34
Судя по всему, в России всерьёз озаботились проблемой легальности лифтованных внедорожников, тюнингованных спорткаров и прочих «переделок» вроде ГБО

Вносить изменения в конструкцию транспортного средства без согласования с ГИБДД запрещается. Тем не менее, раньше на переделки автомобилей власти зачастую закрывали глаза, устраивая рейды с участием инспекторов технадзора лишь для проверки автобусов или грузовиков. Теперь же под удар, похоже, попали стритрейсеры, владельцы подготовленных внедорожников, прочей нестандартной легковой техники вроде полугоночных спорткаров с незаводскими каркасами безопасности или даже машин с газобаллонным оборудованием.

В социальных сетях множатся полные отчаяния посты автомобилистов, рассказывающих, как их оштрафовали и обязали аж под угрозой прекращения регистрации машины легализовать (или убрать) доработки. Официальных заявлений на этот счёт со стороны ГИБДД пока нет, но, как стало известно «Авто Mail.Ru» из собственных источников, некоторым подразделениям госавтоинспекции и правда даны указания усилить контроль за «переделками».
Автомобилисты, которые попали в неприятную ситуацию, уже опубликовали сканы предписаний и бумаг о прекращении регистрации


На первый взгляд, ответственность за это нарушение мизерная: согласно ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ — предупреждение или штраф в размере 500 рублей. Однако инспекторы припоминают в таких случаях и п. 7.18 приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации ПДД, согласно которому запрещается эксплуатация транспортного средства, если в его конструкцию внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации. То есть наличие полиса ОСАГО и, как следствие, диагностической карты в данном случае абсолютно не имеет значения.

Страшные последствия
Конечно, устранить причину задержания в теории можно на месте. Но оперативно избавиться от силового железного бампера или лебёдки не получится. И в этом случае машину отправят на штрафстоянку (если только ваш эвакуатор не приедет раньше гаишного), выдав предписание в определённый срок исправить выявленные нарушения и предоставить автомобиль на осмотр в МРЭО по месту его регистрации.
А вот здесь начинается самое интересное. Отказ инкриминируется как неповиновение законному требованию сотрудника полиции (ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ), что тянет на штраф в 500-1000 рублей или арест на 15 суток! Плюс к тому, регистрацию машины могут аннулировать, как не соответствующую требованиям безопасности дорожного движения. В таком случае доработанный автомобиль превращается в недвижимость опять же до устранения неисправностей.

Ждем посредников
Что делать? Ответ, казалось бы, очевиден — легализовать доработки! Вот только механизм этот отнюдь не прозрачен. Сначала придётся обратиться с заявлением в ту самую ГИБДД. Если «органы» не против, получить направление в органы по сертификации (вроде института НАМИ и ему подобных), пройти необходимые проверки (естественно, не бесплатно) и, получив одобрение специалистов, отправиться на лицензированный автосервис, а затем уже с документами о проведенных работах вновь вернуться в ГИБДД.





Иными словами, провернуть это дело простому автомобилисту будет совсем не просто. И наверняка на ниве спроса родится и предложение от соответствующих структур, готовых уладить проблемы, став посредниками в легализации доработок. Есть и другая версия — показательную порку власти устроили в рамках подготовки к очередной реформе техосмотра. Будем следить за развитием событий.

https://auto.mail.ru/article/60980-...otannye_vnedorozhniki/?frommail=10&fromnews=1
 

Вложения

  • deafd6s-960.jpg
    deafd6s-960.jpg
    135,7 KB · Просмотры: 686
Непонятно как быть владельцам "заряженных" внедорожников проживающих в местности где без лебедки или лифта кузова не обойтись по определению....
 
Все правильно.На дорогах решили навести порядок. Может джиперы перестанут на грязевой резине по льду ездить:ag: Видел я сей цирк- на гололеде наикрутейше обвешанного Патриота крутило как челнока.....
 
  • Like
Реакции: VF
или даже машин с газобаллонным оборудованием.
Мне что, теперь нужно демонтировать газовое оборудование установленное в Европе? Ни каких документом на него, ни на его установку у меня не осталось. И понятно, что его вряд ли будет кто-то сертифицировать потому что в России такое оборудование не устанавливалось. Логичный вопрос - а что делать?
 
Непонятно как быть владельцам "заряженных" внедорожников проживающих в местности где без лебедки

Съемная лебедка очень удобно.

Может джиперы перестанут на грязевой резине по льду ездить

Так она же всесезонная. Меня раз понесло - теперь зимой только шипы.

лифта кузова не обойтись по определению....

На это есть готовые комплекты с сертификацией, интересно где это им не обойтись без 35- 37 колес. А 32 у многих в базе.

--- Добор поста---

Мне что, теперь нужно демонтировать газовое оборудование установленное в Европе?

Машину ввезли в Россию и поставили на учет на законных основания. Значит оборудование легально.

Напиши запрос, узнаем как они выкрутятся.
 
Машину ввезли в Россию и поставили на учет на законных основания. Значит оборудование легально.
В документах не написано что при ввозе это оборудование было установлено. Любой инспектор в легкую скажет, что вы сами в гараже установили его. Как пример.
 
Любой инспектор в легкую скажет, что вы сами в гараже установили его. Как пример.

А вы им с сайта производителя распечатку вот эта модель выпускалась с газовым оборудованием. И именно оно установлено в моем авто. И запрос официалам.

Я думаю немного отличается что ставят у нас и поставили у них.
 
газовое оборудование установленное в Европе?
Лет 20ть :ab: назад было очень просто - справку на баллон и проверку на герметичность установки. А сейчас "легализовать" вероятно гораздо сложнее.
Здесь есть кое какая полезная информация http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=3822
 
Любой инспектор в легкую скажет, что вы сами в гараже установили его.

К сожалению, в России презумпция невиновности на водителей не распространяется. Есть деньги на машину? - найди деньги на содержание всякой придорожной швали - чиновников и гайцов. И как обычно, левая рука не знает чего чешет правая. ДАМ агитирует за газобаллонное оборудование, а по факту ценник на регистрацию ГБО сопоставим с ценой установки.
 
Придумал :ab:. Если у меня будет талон ТО не думаю, что инспектор станет составлять протокол на ГБО, тем самым подставляя того, кто его выдал. А без талона ТО все равно полис не получить.
 
А талонов ТО больше нет, есть карта осмотра и подписывает её не мент.
 
Андрюха ,а с чего ты взял что инспектор будет докапываться на чем ездит твоя машина ??
Он что по запаху выхлопных газов определять будет на чем ты ездишь ??
 
Я так понимаю в моём случае имея экспедиционный багажник надо снять или закрыть диодные фонари , но если закрыть то придерутся к проводке к ним и выключателю под торпедой
второй вопрос подрезать бампер нельзя - вмешательство , а брызговики поставить опять штатные которые не работают
 
Непонятно как быть владельцам "заряженных" внедорожников проживающих в местности где без лебедки или лифта кузова не обойтись по определению....
У нас такая местность 99% территории:ak:
 
а у патриотов, лебёдка ведь узаконена? место под лебёдку штатное.
 
надо снять или закрыть диодные фонари

Достаточно доказать что они не используются на дороге. Закрытые. Вы их так перевозите на багажнике.

А в салон то их зачем пускать пусть через стекло смотрят.
 
Все правильно.На дорогах решили навести порядок
Николай, начали они как всегда не с того конца ! :an:Сначала надо дороги в порядок привести!:cc: Даже в Москве масса мест где круглый год желательно иметь клиренс повыше и привод на все колёса....:ao:
 
Такое ощущение , что законотворцы вечно пьяны.
Все через зад и не доработано.
Согласен, что надо наказывать заниженные тазики, пердящих на всю улицу прямоточников и самопальных ксенонщиков.

Но кому мешает лебедка или багажник? одному богу известно.
Наверно надо пополнять бюджет за счет штрафов.
 
Наверно надо пополнять бюджет за счет штрафов.
Нужно держать народ "в узде" и страхе ,с потенциальной возможностью отыметь по любому поводу ..
Это как в той байке ..
"...Можешь дое..аться до столба ???..."
Конечно ..
1.Почему телеграфный ???
2.Почему стоишь ??
 
Назад
Сверху Снизу