• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Лодка Добрыня

  • Автор темы Автор темы Vadis
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Vadis

Завсегдатай
С нами с
15/09/04
Постов
1 134
Оценка
327
Живу в:
Санкт Петербург
Для знакомых
Вадим
Охочусь с
1990
Оружие
ВПО205-3 ,Меркель 200Е, Caesar Guerini Summit Sporting, CZ-550FS 9,3х62 ИЖ-54, др.
Собака(ки)
Сеттеры гордоны Чика, Астрид Ингрия Филдс, Аргус Ингрия Филдс, Бемоль Ингрия Филдс, Валькирия Ин.Флд
Друзья кто что слышал, а может и использовал надувную лодку Добрыня.
Постепенно становлюсь перед выбором, пока остановился на Фрегате 380-420 или Добрыня 400. Заранее благодарен.
 
Похоже у Добрыни 400 поелов нет.
http://narod.yandex.ru/images/photo_templ/spacer.gif
Не думаю, что при такой длине, и наличии мотора это хорошо.
А вот статейка
http://www.pickup-info.ru/index.php?set=content&mc=760&PHPSESSID=5715722ded5c2a57d42e33934cf3a467
Но похоже заказная:
1. Вчетвером на глиссер на 15-ти сильном двигателе? Думается очень эти четверо легкие. Особенно если учесть максимальную (с одним человеком), скорость, всего 35 км/ч.
2. У меня на Аэро, когда один едешь, на волне при глиссировании, фанерные поелы чувствительно дышат, а здесь дно с твердостью "жёсткого спортивного мата" (каламбур однако :9: ) даже 60-ти сильный мотор позволяет использовать, однако фантастикой попахивает.
 
У меня фрегат 380, все хорошо, паел крепкий, но собирать ее особенно ночью, одному тяжело...
я бы взял Добрыню надувной пол, вес 56 кг, включил компрессор и кури.
а тримаран это плюс., только цена... высоковата
 
Колюня, статьи вообще все заказные, независимых тестов нет, все по делу, я ничего особенного не заметил. Нормальные показатели для такой длинной и тяжелой лодки.
 
Неужели ни кто не пользовал Добрыню?
 
Был на тест-драйве "Добрыни" - под 15 мотором она не идет при этом при троганье с места она активно срывается в "оверкиль" - может быть от того что шкипер был не опытный - на глисс под 15 она не вышла по ЖПС показывало гдето около 22 км/ч.
Под 30 же лодка наконецто пошла - но то же страшный деферент на корму при троганье с места и очень как то грузно - при таком моторе лодка с такими ТТХ должна летать - но она еле идет 37 км/ч под 30 это просто смешно.
 
Большое спасибо, очень интересная информация и идет в разрез с рекламными обещаниями.
 
Назад
Сверху Снизу