• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

"АвтоВАЗ" начал серийный выпуск Lada Vesta

Автор темы

Андрей К

Завсегдатай
С нами с
12/10/10
Постов
887
Оценка
117
Живу в:
Новгородской обл.
Для знакомых
Андрей
Охочусь с
2009
Оружие
Бекас-авто ВПО 201-05 12/76. ИЖ 43 16 к. "Турок" 12 К.
Собака(ки)
РГ "Бой"и"Берта".
http://www.interfax.ru/business/469177 Москва. 25 сентября. INTERFAX.RU – Группа "АвтоВАЗ" начала серийное производство Lada Vesta на сборочной площадке Ижевского автозавода (входит в "АвтоВАЗ"), сообщил корреспондент "Интерфакса" с церемонии запуска.На торжественной церемонии выпуска первого автомобиля присутствовали полномочный представитель президента РФ в Приволжском федеральном округе Михаил Бабич, заместитель министра промышленности и торговли России Александр Морозов, глава Удмуртской республики Александр Соловьев и президент "АвтоВАЗа" Бу Андерссон.
Изначальный уровень локализации автомобиля составляет 71%. Lada Vesta создана на новой платформе Lada B/С, разработанной инженерами "АвтоВАЗа" при участии альянса Renault-Nissan.
Lada Vesta производится на сборочной площадке Ижевского автозавода, на линии AIMS, на которой также выпускаются автомобили Nissan.
"Значительная часть компонентов для Lada Vesta выпускается в Тольятти. Это двигатели, коробки передач, элементы шасси, детали крупной и средней штамповки, в том числе лицевые панели кузова. Вклад Тольятти и Ижевска в ценообразование Lada Vesta распределен таким образом, что 60% от стоимости автомобиля формируется в Тольятти", - говорится в сообщении "АвтоВАЗа".
Старт продаж модели запланирован на 25 ноября. "В первую очередь мы будем фокусироваться на российский рынок. Мы должны вернуться на рынки Москвы и Санкт-Петербурга, затем будем смотреть на Европу", - заявил Андерссон. По его словам, через год "АвтоВАЗ" запустит в Ижевске производство Lada Vesta Cross.
attachment.php
 

Вложения

  • 2a680f8d8014ec338ada8df0ef3d50e6-981x599-90.jpg
    2a680f8d8014ec338ada8df0ef3d50e6-981x599-90.jpg
    127,1 KB · Просмотры: 4 820
Последнее редактирование модератором:
дизайн интересный
 
На Киа Рио походит =))
А так - если цена будет приемлемая , то почему и нет .
 
Обидно что нормальные подвижки начались лишь после прихода рено, а борис иваныч андерсон умнее русского Алехина или Алешина не понмю.
 
Андрей К, Это же лада гранта в кузове лифтбек!:agg:
Какой нахвестанах???:ap:
Вон под окном стоит чья-то, точно такаяжо.:ag:
 
одно печально, меняется кузов, салон, а по контруктиву таже 10...
 
а по контруктиву таже 10...
Веста на новой платформе от Лады С, которая послужит основой для семейства автомобилей.

У ВАЗа сейчас такие платформы:
- В0 (Рено, Ниссан)
- Калина, Гранта
- Лада С
 
платформы, базы, семейства- от красивых и непонятных слов суть не меняется))
 
платформы, базы, семейства- от красивых и непонятных слов суть не меняется))
Ну у всех легковушек есть колеса, двери, капот. А у самолетов - крылья, двигатели. Да и ружья очень похожи;))
 
Ну у всех легковушек есть колеса, двери, капот.
вот это то и удивительно, в принципе все у легковых машин одинаковое, только почему то все по разному ездят, особенно это чуствуется при сравнении отчественного автопрома и зарубежного))
 
Обещали, сделали. А вот мясо либерзоны обещали... Я обеими руками за наш автором. Зажрались вы тут в столицах то.
 
А вот мясо либерзоны обещали...
во первых ничего не обещали, а во вторых, вам либерзонам, проще между собой догооврится, все контакты были выложены, я их не больше вашего знал))
 
Назад
Сверху Снизу