• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

как бороться с беспределом сбербанка??

  • Автор темы Автор темы hmurii
  • Дата начала Дата начала
Обычно дают расписаться в чеке, который дают для проверки реквизитов.

Серёжа, гражданин не обязан обладать специальными знаниями, а именно, как и по каким кодам банк должен совершить транзакцию. Его обязанность оплатить в срок и в необходимой сумме положенный платеж!
 
о и у меня была такая ситуация... кредит в сбере - потерял карточку... пришло время платежа - налом принёс - так на заблокированную карту была проблема перевести или снять, но в общем платёж ущёл куда то на счёт, от куда не смогли снять, а перевыпущенную карту отправили в филиал банка на ремонте!!! карту я не мог получить более месяца - банк не мог найти, писал заяву и на розыск и на перевыпус... второй платёж уже как то перевели по другому, в банк бегал по два раза в неделю как на работу... в итоге гасил весь кредит - положил деньги, а они всё равно снять не могли (только в день платежа), но звонили взыскатели и !угражали... в итоге кредит закрыл, написал заяву на перерасмотрение и возврат пени, но всё равно два тыра зажали - так что я покончил со всеми кредитами и кредитками в сбере... ну и вообще с кредитами... :) надеюсь я в чёрном списке :)
 
Давненько мне тоже предложили в банке оплатить пени за якобы просроченый платёж.. Предложили добровольно, не доводя дело до суда.. Я отказался и предложил всё-таки довести дело до суда... Больше не беспокоили....
 
PREDSEDATEL.MB@SBERBANK.RU - (вице президент этого оао "сбербанк России" и председатель Московского банка - Смирнов Олег Евгеньевич)
Яна, я так понимаю, что это мейл главы Московского банка СБ. Сработает ли у топикастера, он-то из Питера?
 
Повторю свои ссылки из другой темы: http://piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=80243&p=1672040&viewfull=1#post1672040. Для начала позвоните в Сбер узнать - как идут дела по Вашему заявлению и намекните, что в случае, если они не удовлетворят Ваши претензии, то Вы будете обращаться в Центробанк и Роспотребнадзор - вот самые страшные для любого банка угрозы.
 
таки уже хотите смеяться?? сегодня позвонили со сбера и предложили ВЗАИМОЗАЧЕТ... для тех кто не в курсе.. при взаимозачете банк оплачивает кредит, а пени...ЯЯЯЯЯ...
послал по эротическому адресу, по совету охотницы сказал, что накатаю жалобы в центробанк, роспотребнадзор ну и по всем другим адресам. тон сменился, сказали , что пени спишут по..торкингу..тренингу..или как то так..))) жалобу накатаю ВСЁ РАВНО!!! достали!!!
 
У меня была похожая ситуация в сбере.
Пришел оплачивать сбор за пользованием объектами животного мира. Девушка, работник сбербанка, предложила свою помощь при оплате через терминал. Согласился. И девушка произвела оплату не туда.
Выяснилось это только у охотинспектора при выписывали путевки. Пришлось снова ехать в сбербанк для правильной оплаты. На месте решить этот вопрос не получилось, сам уже оплатил по правильным реквизитам и написал заявлении на разбор ситуации.
Через две недели получаю ответ, что сбербанк не причем, какие реквизиты были введены в терминале туда и ушел платеж.
На мои объяснения, что оплату производил работник сбербанка, мне ответили что такого не может быть.
Написал еще одно заявление, на снятие материалов системы видеонаболюдения с терминала и в отделении сбербанка, для моего дальнейшего обращениям цетробанк, прокуратуру и суд. Письмо отправил по электронке.
Реально через час мне перезванивает заведующая, того самого отделения и уговаривает не писать ни куда заявления и что та самая девушка за свою ошибку перечислить мне на карту всю сумму. Ок!
Еще через пару часов на карту падают деньги.
 
Вывод- за непонятки между банками, за некомпетентность сотрудников банков, ни за какие косяки банков- мы платить НЕ ОБЯЗАНЫ!!! Нагибать их надо почаще, что бы в тонусе были!!!

 
жалобу накатаю ВСЁ РАВНО!!
вот самое верное решение. Как уже Яна сказала, на словах у нас ничего не решается. Именно, что поговорили и тут же забыли. Только письменное послание, причем такое - сильно возмущенное. Не отреагировать на письменную жалобу они не могут! (Ни они, Сбер в смысле, ни какие другие организации). Проверено на опыте)) Как со стороны клиента, так и с другой стороны. :)
Проработала 15 лет в издательствах, в отделе подписки и распространения. Поэтому прекрасно знаю: все претензии по недоставке, в том числе и по причине человеческого фактора - не туда послали, рассматривались исключительно по письменной рекламации. И это политика руководства:
да, мы виновных накажем, но с вас, потерпевших, пожалуйста письмо.:)
И больше скажу, чем "выше" прилетит это письмо и больше в нем будет возмущений, тем быстрее решится ваша проблема. :)
"Спокойные рекламации" решают после "гневных".
 
Последнее редактирование:
чем "выше" прилетит это письмо и больше в нем будет возмущений,
Согласна, но надо все излагать по существу. Иначе, вместо конкретной работы все организации будут заняты только составлением ответов на жалобы.
 
Доводите дело до логического конца!

Uris, Юр, да, я уже заметила (вначале в запале написав Сергею и в л.с., и в теме) - ещё на 1-й странице темы. Судила со своей, Московской, колокольни;)

Вот, нашла кое-что:
Северо-Западный банк Сберегательного Банка РФ


Адрес:191124, г.Санкт-Петербург, г.Санкт-Петербург, ул.Красного Текстильщика д.2
Телефон: (812)3299601

Руководитель: Логинов Алексей Львович - писать надо на его имя, он уже "спустит" на кологу кому следует.
Адреса (e-mail) не нашла, хотела позвонить по общему телефону сбербанка для всей России, - это, впрочем, может сделать каждый, кто хочет помочь Сергею. Думаю также, что если написать по приведённому мною адресу, должны переслать либо в СЗ, либо - в отдел претензий.

И, в n-й раз повторю: решать всё только письменно!

Приведу ещё одну небольшую разборку со сбербанком:
на просьбу клиента ответил работник на побегушках - в зале некорректно, не сподобившись шевельнуть своей жирной тушкой - передать купюру ("выплёвывал" её терминал) от клиента к кассиру и - обратно - такую же - снова клиенту (писать это дольше, чем сделать!),и усугубил своими дурацкими комментариями.
- Пустяк, казалось бы, но - потрачена нервная энергия (вот сейчас терминал зависнет, или прервёт платёж, если быстро не дослать купюру) и время; и - опять же - извечный вопрос постсоветской действительности: "Не забыл, кто кого обслуживает?".
В итоге была сделана запись в их "книге" отзывов, пришло смс, затем -"ответ" по e-mail - формальная отписка с благодарностями за внимательность к бла-бла-бла- в начале и с бла-бла-бла выражением надежды, что останется их клиентом - в конце. А в середине...такая чушь собачья - всё вывернуто наизнанку, факты передёргиваются, конкретного ответа на претензию нет.
ОК, пишется ответ на эту figню, с указанием, мягко говоря, на неточности в отписке и отсутствие собственно ответа на вопрос. Приходит ещё одна отписка, опять с недоответом. Времени потрачено немало, зла не хватает, и посылается ещё e-mail...
В итоге: материальное наказание одному и дисциплинарное взыскание с занесением - другой - начальнице "отличившегося" работника.

Конечно, противно этим заниматься, но начав разборку, иль разгрёб, это надо довести до логического конца.

Удачи всем в грамотных и незатратных (по нервам) разборках (письменных и - до результата)!
 
Назад
Сверху Снизу