Доводите дело до логического конца!
Uris, Юр, да, я уже заметила (вначале в запале написав Сергею и в л.с., и в теме) - ещё на 1-й странице темы. Судила со своей, Московской, колокольни
Вот, нашла кое-что:
Северо-Западный банк Сберегательного Банка РФ
Адрес:191124, г.Санкт-Петербург, г.Санкт-Петербург, ул.Красного Текстильщика д.2
Телефон:
(812)3299601
Руководитель:
Логинов Алексей Львович - писать надо на его имя, он уже "спустит" на кологу кому следует.
Адреса (e-mail) не нашла, хотела позвонить по общему телефону сбербанка для всей России, - это, впрочем, может сделать каждый, кто хочет помочь Сергею. Думаю также, что если написать по приведённому мною адресу, должны переслать либо в СЗ, либо - в отдел претензий.
И, в
n-й раз повторю: решать всё
только письменно!
Приведу ещё одну небольшую разборку со сбербанком:
на просьбу клиента ответил работник
на побегушках - в зале
некорректно, не сподобившись шевельнуть своей жирной тушкой - передать купюру ("выплёвывал" её терминал) от клиента к кассиру и - обратно - такую же - снова клиенту (писать это дольше, чем сделать!),и усугубил своими дурацкими комментариями.
- Пустяк, казалось бы, но - потрачена нервная энергия (вот сейчас терминал зависнет, или прервёт платёж, если быстро не дослать купюру) и время; и - опять же - извечный вопрос постсоветской действительности: "Не забыл, кто кого обслуживает?".
В итоге была сделана запись в их "книге" отзывов, пришло смс, затем -"ответ" по e-mail - формальная отписка с благодарностями за внимательность к бла-бла-бла- в начале и с бла-бла-бла выражением надежды, что останется их клиентом - в конце. А в середине...такая чушь собачья - всё вывернуто наизнанку, факты передёргиваются, конкретного ответа на претензию нет.
ОК, пишется ответ на эту figню, с указанием, мягко говоря, на неточности в отписке и отсутствие собственно ответа на вопрос. Приходит ещё одна отписка, опять с недоответом. Времени потрачено немало, зла не хватает, и посылается ещё e-mail...
В итоге: материальное наказание одному и дисциплинарное взыскание с занесением - другой - начальнице "отличившегося" работника.
Конечно, противно этим заниматься, но начав разборку, иль разгрёб, это надо довести до логического конца.
Удачи всем в грамотных и незатратных (по
нервам) разборках (письменных и - до результата)!