• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Если вас обманули на АЗС - что делать?

  • Автор темы Автор темы jeri
  • Дата начала Дата начала
Еще хорошо отделались газпромовским бензином. У меня клапана залипли после 100 км на их бензине, просто утром машинка не завелась, ремонт в копеечку вышел, даже масло пришлось менять. Машинка жены, чеки не сохраняет, претензии предъявить не смог. Только в книгу жалоб потом съездил написал, чтоб другие знали. Если что заправка ГОСТойл.
 
газпромовским бензином. У меня клапана залипли после 100 км

У газпрома много франшизных заправок. Там качество контролируют условно, а еще по трассам много вообще левака с их маркой. Сами их родные мне лично не оч нравятся, но совсем Г не рискнул бы обозвать.

Отличать родные от неродных можно по бонусым карточкам. если не принимают к оплате - палево. Я так заправки ТНК их картой карбон проверял. на трассе половина не принимает.
 
Если хотите что бы весь бензин был ваш, то после заправки поднимайте весь шланг, что бы слился бензин.
Вранье это что шланг заполнился. Объем шланга максимум 100мл. Ну и маловероятно что предыдущий поднимал шланг.

У меня был случай в 98 году. Были жигули-бак 39 литров. В баке было литров 10. Думал максимум литров 30 залью. Когда вставлял пистолет-на колонке было 10 литров написано. Думал обнулится а не обнулилось и в итоге вышло что в бак влезло 42 литра по счетчику. Я им говорю, как такое возможно, если бак 39 литров и еще я своим ходом приехал. Слушать меня не стали.

Что касается качества топлива-был очевидцем на заправке BP в Москве. Стоял в очереди. Те кто заправлялись 95 бензинов отъезжали с заправки и машины вставали-движки глохли и не заводились. Таких машин было 3 или 4. Как это увидел-уехал и заправлять там не стал.
 
Последнее редактирование:
Объем шланга максимум 100мл.
Длина шланга пусть 2 метра, диаметр отверстия пусть 15 мм - считаем...= почти 3 литра... если внутренний диаметр 10 мм, то поменьше будет конечно, но никак не 100грамм....
100 мл - это стопка...представьте ее залили в шланг - он заполнится?:D
 
Вот оно, больше не буду платить за бензин. На ТРК четыре шланга, три бензин и один ДТ. Сливаю из трех бензиновых по три литра ... А если серьезно то в двухметровом полностью заполненном шланге с D = 15 мм теоретически может остаться 0,353 литра жидкости Но не забываем разницу уровней начала шланга и заправочного пистолета. Так что 100 грамм вполне реальная цифра, а может и того меньше. Но какое отношение это имеет к обману на АЗС ?​
 
Если сливать со шланга, то наверно, а вот если шланг "петлей" в баке и после окончания подачи его просто вставить в колонку, то там не 100 грамм явно останется...
Хотя
Но какое отношение это имеет к обману на АЗС ?
это верно.

В расчет ошибка вкралась, R в квадрате я помнил, но посчитал из всех 15мм..., но все равно чуть меньше 2х литров

--- Добор поста---

Но не забываем разницу уровней начала шланга и заправочного пистолета.
На некоторых заправках шланг действительно поднят штангой вверх...но на большинстве, торчит прямо из гнезда колонки, а там перепад уровней "никакой"...
 
Последнее редактирование:
100 мл - это стопка...представьте ее залили в шланг - он заполнится?
))))истину глаголите. Литр.мерил в канистру сам когда купил у них канистру 5 литров,оплатил 5 литров.Залили 3,5 примерно.Слил из шланга стало почти 5.теперь все время везде сливаю. и отъезжаю подальше чтоб шланг под наклоном заправлял и стекал. А про Газпром еще в Луге служил заметили,что бенз дутый непонятно чем. Заправляешся полный бак.Комп пишет пусть хватит на 750 км. Покатаешься по городу, ставиш машину,он пишет осталось 35 допустим. Пришел утром заводить уже 32.Куда делись 3 литра?.Думали сливают или разность температур влияет на обьем.Проверили все кто заправлялся в части так же у пацанов.Залили военную солярку и бензин(кто на чем ездил)Все в ровно у всех компы показали.Если пишет 750 значит и проехал 750.Такая заправка только в луге Несте знаю на трассе где все заправляются с Питера по пути.
 
Последнее редактирование:
вы о чем вообще? какие шланги? на БП, Несте, Лукойле, и еще куче заправок шланг слить возможно- но только слив весь танк... нажал рычаг- бензин потек, счетчик закрутился. отпустил- остановился.. но поскольку с недоливом лично сталкивался именно на лукойле- подозреваю что со счетчиками они как то шаманят суки..

бенз дутый непонятно чем


пишет осталось 35 допустим. Пришел утром заводить уже 32.Куда делись 3 литра?.
испарились... как то летом сцедил поллитровую банку- мусор запалить. от машины до бочки с мусором метров 70- пока дошел весь бенз высох... правда и запах у этого бензина был не бензиновый, а как смесь пропана с растворителем...
 
а как смесь пропана с растворителем.
ключевое слово ПРОПАНА))в машине стоит адсорбер.Система герметична.Она собирает пары и конденсирует их обратно в бак.Ну не 3 же литра за ночь))Ухехал на неделю и что?приехал пол бака нет?Это бенз мешают непонятно с чем.Он потом как и ветчина в холодильнике уменьшается в объемах))
 
На счет заправки Линос не соглашусь. Перепробывал много заправок и остановился на ней. Только езжу на одну и туже, т.к. На других реальный недолив происходил на 8-10 литров. Я думаю 8 лет на разных авто как бензиновые так и дизельные это какой то показатель. Когда ездил на дизеле то даже зимой в -28 не было ни чего. На счет доливки до горлышка соглашусь. Когда заливаю на отечественный авто то там нет перегибов и прочей лабуды как на американцах, заправляю на ручке самый малый напор. Пару раз на другом авто под пробку усиленно нажимая отстрел пистолета разница показала на глаз примерно 2-4 литра(цедил 15 литров под горлышко)
 
На других реальный недолив

Пиво сегодня не разбавлено так что буду недоливать (с)

Линос торгует под видом дизтоплива - печным (например) а октан у бензина повышает на запредельные величины и "варварским" методом (насыпают ведро присадки в бензовоз и мешают лопатой, например). Есть конечно небольшой шанс что когда они переименовались из славнефти в линос что то изменилось и они стали хорошими, но судя по отзывам ничего не меняется.

Но да могут себе позволить лить даже "с горкой"
 
На других я подразумевал эту же компанию но другие точки. На этом печном дизтопливе я отъездил 3 года на мерседесе. Ни кого не уговариваю, тут тема не об этом. Удачи всем
 
Еще хорошо отделались газпромовским бензином. У меня клапана залипли после 100 км на их бензине
Вставлю свои 5 копеек, солярка у них тоже говно. Поскольку работаю в автобизнесе могу сказать что очень много случаев, когда дизельные Land Rover приезжают с убитой топливной аппаратурой, после их заправок. Статистика не в пользу солярки газпрома...
 
Статистика не в пользу солярки газпрома...

Езжу два года на газпромовской солярке... На патруле и амароке. Претензий никаких. Может все дело в Роверовской топливной аппаратуре? По моим наблюдениям, единственная система, где не злоупотребляют недоливом...
 
Caiman, так говна не жалко, и перелить можно... Меня как то настораживает запах газпромовского бензина.. Бензин так не пахнет...
 
Меня как то настораживает запах газпромовского бензина.. Бензин так не пахнет...

Саша, думается мне, что топливо на всех заправках с одного НПЗ, только "добавки" разные! Такое, полагаю, только в России возможно!
 
топливо на всех заправках с одного НПЗ

Ага ща. На одной и той же заправке в течении недели до 7 разных бензинов может побывать (чуток утрирую). Добавки отдельная песня.

Вообще по хорошему вернуть бы ГОСТы на бензины и расстрелы за их несоблюдение и жизнь стала бы чуть лучше.

Делали ЛТ по ГОСТу. С учетом цены отгрузки на заправках моржа для заправщиков оставалась и в общем то не плохая. Хоть бы один купил. Все "а подешевле есть? главное цвет нормальный и без лишнего запаха". А так хотелось сделать мир лучше...
 
Назад
Сверху Снизу