• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Если вас обманули на АЗС - что делать?

  • Автор темы Автор темы jeri
  • Дата начала Дата начала
Немного не в тему но про топливо - новая Шелл на Дороге Жизни в сторону Всеволожска - дизель заправлять НЕ надо!!!
 
Господа, Не фантазируйте....
из моего опыта работы на заправке...
ечли правильно помну официальный недолив разрешон +- 2,5 тире 5% т. е с десяти литров вам официально могут недолить от 250-500 мл....
это раз
Никаких мобильных коробочек не существует.... и наче система " струна" или подобная ,сойдет с ума!)))) да и топливо потом без чека слить с резервуара проблемс.....это два,
бензин сильно менят свой обьем из-за температуры - физика, это три
при вкл и выкл частом действительно происходит больший недолив ... инерция счетчика никто не отменял....
мерный куб даст +- норму, иначе обслуживающая колонки компания и техник получит пи...лей...
заявленный производителем обьем бака и комп.... дают погрешность в два лаптя...
я не утверждаю что все льют ровненько.... но поверьте.... накрячить вас есть много проше способов...
все -лично мое мнение и опыт работы...
 
официальный недолив разрешон +- 2,5 тире 5% т. е с десяти литров вам официально могут недолить от 250-500 мл....
Интересно когда нам разрешат официально недоплачивать за 500 мл с 10 литров?:ag:
 
Что делать не знаю. Для себя выбрал заправку на которой показания счётчика совпадают с моими ожиданиями сколько должно войти в бак.
Из моего опыта - заправка Киришская 4 часа утра на в въезде в Питер по Московскому шоссе в Шушарах : на указателе топлива горят два деления заправляют 47 литров при баке в 50 литров. На вопрос оператору как это может быть? Отвечают- "у нас все точно. У вас указатель топлива неисправный". В этот же день возращаюсь домой вечером (ездил далеко) на кольцевой на подъезде к Купчино загорелась лампочка минимального уровня топлива. Заехал на заправку Несте возле ленты в Шушарах. Вошло 45 литров. Как мне умудрились на Киришской заправке залить в непустой бак больше чем мне залили в пустой бак на Несте осталось загадкой. Хотя какая загадка, украли у меня от 5 до 10 литров.
Извините за много букв, но заправлятся больше на Киришской заправке в Шушарах не буду.
 
но поверьте.... накрячить вас есть много проше способов...
:ag: Стал в это верить когда разливное пиво стали продавать на вес....Сразу за 2х литровку стал больше платить.:ag: Может и на АЗС скоро внедрят такую практику- в кг вешать топливо,ведь автомасла уже давно продают на вес.
jeri, единственный более менее верный способ- как и многие написали-- перед заправкой авто заправить канистру и убедиться в правильности показаний. А вот если пистолетом максимально ограничить скорость заправки и заливать тоненькой струйкой-- как счетчик будет себя вести? Вот интересно.

--- Добор поста---

Permjak, под каждым словом подпишусь. "Кириши" постоянно не доливают со своими допотопными колонками.
 
а какая ответственность грозит, если "забыть" оплатить бак бензина?
 
официальный недолив разрешон +- 2,5 тире 5% т. е с десяти литров вам официально могут недолить от 250-500 мл....
Как бывший мастер АЗС поправлю - на 10 литровый мерник погрешность допускается 50 мл., а не 250-500. Какой -то странный у Вас опыт работы на заправке... Счётчика два в работе - один в компе у оператора , другой на колонке. Самый простой способ обезопасить себя - спросить у оператора работает ли счетчик на колонке , ну попросить его показать. Механика обычно редко подводит...Если счётчик не работает - это повод покритиковать , спросить на какой колонке он работает в данный момент. Попробуйте , думаю интересно будет.
 
  • Like
Реакции: gubo
другой на колонке.

Игорь, а какой Вы счетчик имеете в виду? Который считает общий литраж? Потому что счетчик наливаемого на данный момент литража работает всегда.
 
какой Вы счетчик имеете в виду?
Счётчик на колонке. Если один вид топлива с одной стороны колонки , то он один , если 4 , то их четыре. Он ( они) крутится при выдаче топлива.По нему можно отследить налив , записав показания... Вы просто спросите про него у оператора , если она сделает удивлённое лицо , удивите её , попросив пригласить кого- нибудь постарше , попросите объяснить.Вам могут тыкать пальцем в табло на колонке , табло - это в смысле информационное... По-любому , эта смена Вас запомнит , и лить будут как надо.Иногда спрашивайте про счётчик...
 
Может и на АЗС скоро внедрят такую практику- в кг вешать топливо,ведь автомасла уже давно продают на вес.

в опте кстати топливо идет на вес, а с учетом того что плотность сама по себе бывает разной + зависит от температуры получается иногда интересно (есть куча схем как заработать мелкому оптовику и закупщику в обход их фирм).
 
в опте кстати топливо идет на вес, а с учетом того что плотность сама по себе бывает разной + зависит от температуры получается иногда интересно

Денис, а почему все эти "факторы" влияют только на кошелёк потребителя?:ag:
 
Денис, а почему все эти "факторы" влияют только на кошелёк потребителя?

поверьте мне, эти факторы очень положительно влияют на кошельки менеджера продавца и закупщика клиента ) Куда заметнее чем на кошельки автолюбителей ))))))))))))

А вот почему так я не понимаю. и клиент знает что закупер мутит и продавец про манагеров и проверить не сложно, но всех все устраивает.
 
Привет коллектив! Получил "разъяснения" ГазпромНефти:

"На АЗС используется поверенное оборудование. Все ТРК имеют пломбы

государственного поверителя, и персонал АЗС не может собственноручно менять
количество подаваемого топлива на пистолет топливо-раздаточной колонки
(ТРК). Если у Вас возникают сомнения, обратитесь, пожалуйста, к
управляющему АЗС. Он обязан с помощью поверенного мерника
продемонстрировать правильность наливаемого количества топлива.
Так же, говоря о заправке на большее количество литров, при заправке до
полного бака, то кроме объема в бензобаке, есть еще объем патрубка между
бензобаком и заливной горловиной. В зависимости от модели автомобиля объем
этого патрубка может достигать десяти литров. Именно поэтому после заправки
до полного бака стрелка на приборной панели, показывающая остаток в
топливном баке, какое-то время не двигается, хотя расход топлива идет. В
зависимости от марки автомобиля на объеме топлива, залитого в патрубок,
можно проехать до 100 км, а показания приборов будут показывать: полный
бак.
При возникновении таких ситуаций в будущем, просим Вас на месте (не
отъезжая с АЗС) обратиться с Вашей проблемой к управляющему АЗС или и. о.
управляющего АЗС. В этом случае Ваша проблема будет проанализирована и
решена на месте. Если Вы покидаете АЗС, сложно определить обоснованность
претензии на оборудование АЗС и принять меры для решения Вашей проблемы.


Благодарим Вас за обращение."
 
Последнее редактирование:
это старый гост метрологии..... извиняйте ....но все колонки так льют...... в среднем по " струне" в зависимости от погоды и прокачки на смену получается +-36 -52 кг и если смене нет желании платить недостачу из своего кармана ..... подумайте в какую сторону "попросят" добавить техника счетчик.......
тире счетчик на колонке находится под обшивкой и опломбирован... мастером или техником...
мах что вам покажут акт поверки....
счетчик один на каждый вид топлива на колонке, вы правы он механический с эл приводом ... и датчиком
то о чем вы говорите.... насос и он тоже стоит в колонке больше счетчиков нет!!!! остальное считае программа и с кассы заставить недоливать нереально... по крайне мере как бывшему начальника " Куста" мне эта технология неизвестна......(((( д
 
Как бывший мастер АЗС поправлю

тогда обьясни мне , почему если я призжаю в форме и достаю канистру , нажимаю на пистолет- топливо начинает поступать секунд через 20 !!! уж думал не работает.
приезжаю как обычный смертный , пистолет в бак - тут же заработало.

БП на дальневостоном - проверено раз 10 :)
 
Назад
Сверху Снизу