xxl
Завсегдатай
- С нами с
- 06/10/10
- Постов
- 2 394
- Оценка
- 834
- Для знакомых
- Алексей
- Охочусь с
- 2023
- Оружие
- SIMSON56; binelli 12K; Blaser R93 - 223 rem, 30-06 spr, 9,3х62, МР-18 20х76, МА-АК 7,62х39; Tikka-T1
Привет, дорогие одноклубники и одноклубницы!
Вот и пришло время к подготовке ежегодного клубного мероприятия «Покатушки-2015»,
Которые пройдут в праздничные дни 6-7-8 МАРТА 2015 г.!
Запись здесь >>> http://piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=80132
Как всегда по регламенту и в дни проведения данного мероприятия происходит много интересных событий:
встреча старых и новых друзей, совместное время провождение, вечера у костра, лыжи, настольный теннис,
«пострелушки», баня, рыбалка, катания на «санях» ну и сами «покатушки»!
Регламент соревнований:
Регламент по проведению "Покатушек 2014" (предварительно 20-21-22 февраля)
не забываем радиостанции, мы на "связи"))!
06 марта.
11-00 встреча на базе участников прокатки и подготовки трассы.
Размещение в домиках.
12-00 выдвижение с базы. Возвращение по готовности трассы.
- заезд участников мероприятия. Участники самостоятельно оформляют и оплачивают в день заезда у администратора проживание + питание. (при себе иметь документы)
19-00 - 21-00 Ужин в столовой главного корпуса.
19-00 - 00-00 После ужина , все участвующие в гонках, оформляются и получают номера участников у ответственного за "Покатушки". Информация где получать номера на участие будет продублирована на стойке администратора базы.
21-00 и далее... шашлыки, барбекю, колбаски на спирту и прочее по желанию.
07 марта.
9-00 Завтрак в столовой главного корпуса.
10-00 Общий сбор участников на площадке возле клуба. Оформление(получение номеров) на участие в гонке тех, кто приехал утром в субботу или без проживания.
Информация по "Покатушкам" от президент клуба, организаторов и администрации БО (правила нахождения в общественных местах, техника безопасности, условия проживания, регламент мероприятия)
10-30 - 10-45 Построение колонны авто согласно номеров участия (на базе) . Выдвижение на трассу (10 км от базы).
11-15 - 11-30 Начало прохождения трассы.
В процессе прохождения трассы участники стреляют на "Пит Стопе" 4 мишени (1 дуплет + 2 одиночки) . За промах по мишени идет начисление дополнительных 5 секунд к общему времени прохождения трассы.
Для участников прошедших трассу, а также ожидающих своей очереди, будет организован костер.
Для ребятишек будет конкурс стрельбы из "воздушки" по надувным шарикам.
После прохождения трассы всеми экипажами - сбор и выдвижения на базу. По желанию, это можно сделать раньше самостоятельно.
19-00 - 20-30 Ужин в столовой главного корпуса. Награждение победителей гонки. Проведение лотереи с призами от спонсоров.
21-00 - 22-30 Баня (безалкогольная) для женщин и ребятишек.
22-30 и до...(уточняем по месту) Баня без ограничения по напиткам.
Катание ребятишек на "ватрушках" за "мотособакой" будет после 21-00 для желающих и по готовности самого хозяина "собаки".
По желанию - шашлыки, барбекю и прочее.
8 марта.
9-00 Завтрак в столовой главного корпуса.
10-00 Катание на лыжах, ватрушках, настольный теннис, бильярд, шашлыки, барбекю и прочее. Если будут рыболовы, можно будет организовать состязания.
14-00 Праздничный Обед в столовой главного корпуса с поздравлениями Мужчин с праздником от наших женщин!!!!!.
(танцы, стихи, песни - приветствуются)
Сборы, сдача номеров и ключей. Отъезд с базы.
Возможно будет организовано питание в 2 смены (зависит от количества людей).
В этот раз в прочем, как и всегда администрация клуба и организаторы клубного мероприятия,
готовят увлекательное «приключение» ПитерХанта !!!
Высказывайте свои предложения, замечания, пожелания!
Друзья не стесняйтесь проявлять инициативу, высказываться по ошибкам прошлых «покатушек»,
давайте ВМЕСТЕ устроим еще один традиционный, ежегодный, семейный, коллективный праздник в начале 2015 года!
Готовим всем хорошее настроение, дельные и мудрые советы, оказываем посильную помощь в подготовке клубного мероприятия.
ps: для спонсоров продумаем выгодные и хорошие условия!
Давайте проведем «Покатушки - 2015» с клубным девизом «МЫ ВМЕСТЕ»!
прошлые темы (история "Покатушек") :
2005 г. - http://piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=1343
2007 г. - http://piterhunt.ru/scripts/forum/sh...ad.php?t=10421
2008 г. - http://piterhunt.ru/scripts/forum/sh...ad.php?t=16195
2009 г. - http://piterhunt.ru/scripts/forum/sh...ad.php?t=21996
2010 г. - http://piterhunt.ru/scripts/forum/sh...ad.php?t=32671
2011 г. - http://piterhunt.ru/scripts/forum/sh...ad.php?t=43011
2012 г. - http://piterhunt.ru/scripts/forum/sh...ad.php?t=53327
2013 г. - http://piterhunt.ru/scripts/forum/sh...ad.php?t=62158
2014 г. - http://piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=71580
2015 г. - давайте вместе впишем историю!
________________________________________________________________________________________________________________________________
По традиции проведение ежегодного клубного мероприятия пройдет на базе "Манола" !
Как добраться до базы отдыха «Манола»:
Приморск, ул. Береговая 24 http://bazaadmiral.ru/?page_id=177 Координаты: 60.40421, 28.58192
Вот и пришло время к подготовке ежегодного клубного мероприятия «Покатушки-2015»,
Которые пройдут в праздничные дни 6-7-8 МАРТА 2015 г.!
Запись здесь >>> http://piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=80132
Как всегда по регламенту и в дни проведения данного мероприятия происходит много интересных событий:
встреча старых и новых друзей, совместное время провождение, вечера у костра, лыжи, настольный теннис,
«пострелушки», баня, рыбалка, катания на «санях» ну и сами «покатушки»!
Регламент соревнований:
Регламент по проведению "Покатушек 2014" (предварительно 20-21-22 февраля)
не забываем радиостанции, мы на "связи"))!
06 марта.
11-00 встреча на базе участников прокатки и подготовки трассы.
Размещение в домиках.
12-00 выдвижение с базы. Возвращение по готовности трассы.
- заезд участников мероприятия. Участники самостоятельно оформляют и оплачивают в день заезда у администратора проживание + питание. (при себе иметь документы)
19-00 - 21-00 Ужин в столовой главного корпуса.
19-00 - 00-00 После ужина , все участвующие в гонках, оформляются и получают номера участников у ответственного за "Покатушки". Информация где получать номера на участие будет продублирована на стойке администратора базы.
21-00 и далее... шашлыки, барбекю, колбаски на спирту и прочее по желанию.
07 марта.
9-00 Завтрак в столовой главного корпуса.
10-00 Общий сбор участников на площадке возле клуба. Оформление(получение номеров) на участие в гонке тех, кто приехал утром в субботу или без проживания.
Информация по "Покатушкам" от президент клуба, организаторов и администрации БО (правила нахождения в общественных местах, техника безопасности, условия проживания, регламент мероприятия)
10-30 - 10-45 Построение колонны авто согласно номеров участия (на базе) . Выдвижение на трассу (10 км от базы).
11-15 - 11-30 Начало прохождения трассы.
В процессе прохождения трассы участники стреляют на "Пит Стопе" 4 мишени (1 дуплет + 2 одиночки) . За промах по мишени идет начисление дополнительных 5 секунд к общему времени прохождения трассы.
Для участников прошедших трассу, а также ожидающих своей очереди, будет организован костер.
Для ребятишек будет конкурс стрельбы из "воздушки" по надувным шарикам.
После прохождения трассы всеми экипажами - сбор и выдвижения на базу. По желанию, это можно сделать раньше самостоятельно.
19-00 - 20-30 Ужин в столовой главного корпуса. Награждение победителей гонки. Проведение лотереи с призами от спонсоров.
21-00 - 22-30 Баня (безалкогольная) для женщин и ребятишек.
22-30 и до...(уточняем по месту) Баня без ограничения по напиткам.
Катание ребятишек на "ватрушках" за "мотособакой" будет после 21-00 для желающих и по готовности самого хозяина "собаки".
По желанию - шашлыки, барбекю и прочее.
8 марта.
9-00 Завтрак в столовой главного корпуса.
10-00 Катание на лыжах, ватрушках, настольный теннис, бильярд, шашлыки, барбекю и прочее. Если будут рыболовы, можно будет организовать состязания.
14-00 Праздничный Обед в столовой главного корпуса с поздравлениями Мужчин с праздником от наших женщин!!!!!.
(танцы, стихи, песни - приветствуются)
Сборы, сдача номеров и ключей. Отъезд с базы.
Возможно будет организовано питание в 2 смены (зависит от количества людей).
В этот раз в прочем, как и всегда администрация клуба и организаторы клубного мероприятия,
готовят увлекательное «приключение» ПитерХанта !!!
Высказывайте свои предложения, замечания, пожелания!
Друзья не стесняйтесь проявлять инициативу, высказываться по ошибкам прошлых «покатушек»,
давайте ВМЕСТЕ устроим еще один традиционный, ежегодный, семейный, коллективный праздник в начале 2015 года!
Готовим всем хорошее настроение, дельные и мудрые советы, оказываем посильную помощь в подготовке клубного мероприятия.
ps: для спонсоров продумаем выгодные и хорошие условия!
Давайте проведем «Покатушки - 2015» с клубным девизом «МЫ ВМЕСТЕ»!
прошлые темы (история "Покатушек") :
2005 г. - http://piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=1343
2007 г. - http://piterhunt.ru/scripts/forum/sh...ad.php?t=10421
2008 г. - http://piterhunt.ru/scripts/forum/sh...ad.php?t=16195
2009 г. - http://piterhunt.ru/scripts/forum/sh...ad.php?t=21996
2010 г. - http://piterhunt.ru/scripts/forum/sh...ad.php?t=32671
2011 г. - http://piterhunt.ru/scripts/forum/sh...ad.php?t=43011
2012 г. - http://piterhunt.ru/scripts/forum/sh...ad.php?t=53327
2013 г. - http://piterhunt.ru/scripts/forum/sh...ad.php?t=62158
2014 г. - http://piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=71580
2015 г. - давайте вместе впишем историю!
________________________________________________________________________________________________________________________________
По традиции проведение ежегодного клубного мероприятия пройдет на базе "Манола" !
Как добраться до базы отдыха «Манола»:
Приморск, ул. Береговая 24 http://bazaadmiral.ru/?page_id=177 Координаты: 60.40421, 28.58192
Последнее редактирование модератором: