Александр Геннадьевич ,по поводу света могу сказать следующее ..
Данный фонарь использует батарейки СР123А
На самом деле есть же куда более экономичное решение. CR123 только в ночной монокуляр и дальномер покупаю. А так, у меня куплено 2 комплекта защищенных АКБ NCR18650 на 3400мА каждый, и зарядник к ним. Заплачено чуть больше 1200 за всё. АКБ и зарядник куплены естественно не в РФ, а на ebay
Катапульта работает на трех АКБ (
стоит допудлинитель), а остальные в Зебрах и Фениксах. Я понимаю, что АКБ не вечны, но пока трудятся третий год и живы.
Поэтому 600руб\ час не точное вычисление.
Но ведь я на покупке и не настаиваю, просто предложил, как альтернативу тем, кому страшно. Тут таких страхов напустили, что выезжая на поиски лошадей надо было заранее насушить сухарей и позаботится об адвокате. Опять же фара-искатель удобна в ТС (лодке, машине) где есть источник питания на 12в. Я раньше и в машине и в катере возил и фары и АКБ, а сейчас фара в Ниве уже какой год без дела валяется, и катере тоже полностью на фонарик перешел, а кто плавал ночью хорошо знает про свет на воде. И главное что можно отойти от ТС.
В машине ведь, по большому счету, если остановят, много к чему придраться могут. Люстра на крыше- нельзя, кенгурятник - нельзя, лебедка и та нельзя, радиостанция стоит -могут разрешение попросить, а тут за фару спрашивают. И в ответ такую печальную перспективу описывают.
--- Добор поста---
Говорю по опыту эксплуатации не точно этой модели ,а похожей по показателям .
Вообще серьезные фонареманьяки вот тут собираются:
http://forum.fonarevka.ru/ У них всё сто раз протестировано и проверено.
Так, что всё познается в сравнении. Я про оптические прицелы для приличия вспоминать не буду, тут всё ясно. К примеру, тут в соседней теме пишит, что Мора шведская и Мора китайская практически одно и тоже. Купил проверил- есть разница.
Так же и с фонарями. Сын купил китайский клон Катапульты от JetBeam в три раза дешевле. Не поверите, но разница оказывается тоже есть и существенная.