• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Снегоболтоход. Переломка 4х4

  • Автор темы Автор темы СКАРН
  • Дата начала Дата начала
Нет,мощность двигателя достаточна,это проблема системы охлаждения о которой я говорил в своей теме.Нужно обеспечить максимальный обдув или заменить на двигатель с водяным охлаждением.При герметичной лодке двигатель находится в камере и циркуляция воздуха слабая плюс скорость передвижения мала на тяжелых участках.Ремень не горит?
На ломайке бешеная нагрузка на рулевое.Единственный вариант это поставить демпфер или усилить редуктор при этом двигателе,хотя можно и гур установить ,добавив шкив.
Узел шарнирный супер!
 
Скорее всего да, аппарат явно тяжеловат для этого двигателя.
Да. Я уже где-то упоминал, что это моя ошибка еще на этапе ТЗ.

Узлы скорее всего слабоваты. Нужно продумать как усилить, не сильно увеличивая вес деталей. Можно взять трубы, немного большего размера. Может поменять электроды, если слом происходит по сварке.
Может быть, будем смотреть дальше. В поле заварили электродом, всё нормально пока. На базе варим только полуавтоматом. Ну и редуктор совершенно точно слабый. Будем менять.

от чего редуктор стоИт?
Жигулёвский. Дальше поставим газелевский, скорее всего.

я думал, она гидравликой рулится
Двигатель для гидравлики слабоват. На следующих машинках подобной массы будем ставить чуть более мощный двигатель и гидравлику.

--- Добор поста---

мощность двигателя достаточна,это проблема системы охлаждения о которой я говорил в своей теме.Нужно обеспечить максимальный обдув или заменить на двигатель с водяным охлаждением.
Про систему охлаждения - точно. Есть мысли уже, как изменить. Двигло можно почти совсем оголить, так-то... Водянку пока ставить нет желания.
Вообще - всё очень субъективно как-то пока получается. Водитель бесится от вариатора, слабого движка, мелких колес. Привык к ходам балансиров под 2 метра, колесам 1400, рулевому на гидравлике... Это как с метлы на газуху перелезть и каждому пеньку кланяться))) Поэтому есть ощущение, что почти специально подламывает машину.

Ремень не горит?
Специально смотрели - нормально всё с ремнем.
поставить демпфер или усилить редуктор при этом двигателе,хотя можно и гур установить
Демпфер - может быть, еще посмотрим. Редуктор - уже написал, поменяем. ГУР - думали, пока считаем, что 15 л.с. для ГУРа маловато.
 
поставим газелевский, скорее всего.
зил-157 бы поставить...

считаем, что 15 л.с. для ГУРа маловато.
нш-10 двиг в 15лс почти и не заметит, а рулить будет исправно. золотниковая и рулевой цилиндр от комбайна ск-5 или скд-6 достаточно мощные и компактные узлы. раньше были ещё и доступные и недорогие. не знаю, как сейчас...
 
зил-157 бы поставить...
Всё может быть. Пока ничего не куплено)
нш-10 двиг в 15лс почти и не заметит, а рулить будет исправно. золотниковая и рулевой цилиндр от комбайна ск-5 или скд-6
Спасибо! Про общехозяйственный НШ как-то и не приходило в голову... А цилиндр сейчас можно любой подобрать по параметрам. Мы на первую Тундру ставили от ГАЗ-66, а потом стали ставить просто цилиндры, которые значительно лучше подходят к условиям работы.
 
Убыл наш рыжик в места вечной охоты... Ну, по крайней мере, я так думаю, что там его доконают.
Успели мы только рулевой редуктор поставить от газели и подготовили к дальнейшей опытной эксплуатации. И... сосредоточились на зелёных жабах.
И покупатель жабы выпросил и бельчоночка. И хоть ему и говорили, что машина экспериментальная и сырая, - сел, прокатился, поплавал, да и забрал. У нас, говорит, тоже руки есть... Если чего - починим.
Придётся нового делать. С учётом накопленного опыта. Двигло помощнее, руль на гидравлике, ну и другие разные мелочи, типа фонариков повыше, а крыши над водилой - пониже))
Прощальные фото, в т.ч. фото жабы))
IMG_1543.jpgIMG_1402.jpgIMG_1467.jpgIMG_1470.jpg
 

Вложения

  • IMG_1523.jpg
    IMG_1523.jpg
    200,5 KB · Просмотры: 183
Я конечно не в теме в полной мере и не вникал в тонкости постройки болотоходов, но был тут у товарища в Коми. Видел там всяких " мореплавателей". В одиночку (на одном каракатте), там так далеко в тундряк забирается только самый легкий с двигателем от иж-планеты москвичевскими мостами, ну легкие они, хотя нежные и требуют для обращения терпеливого и уравновешенного характера. Всё потому что 4-5 человек сопровождающих каракат с грузом достаточно что бы вытащить на простых руках пусть даже разобрав . Кстати Арго там не о чём. Нет ничего универсального и хорошо если пробел можно заполнить обычной человекосилой. Реклама- не реклама, сырой- не сырой, своей работой заставляют заинтересовавшихся думать , ну или заставят забыть , если думали не о том...
 

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу