Посмотрел Ваш сайт... Все таки реклама!
Таки реклама чего и кому?
Не надо делать столь далеко идущих выводов из совпадений никнейма и названия ООО и сайта.
автор же сразу сказал, что разработка не их
Автор так не сказал.
какой-то "конструктор " постарался, которого они материли потом
Это наш конструктор. Мы его часто материм. Он "шептуна пустит", а потом десять человек "в говне". Т.е. высокая цена у его ошибок. Когда с бумаги они в железо переходят. Но не надо думать, что у другого получилось бы лучше. Пробовали конструкторов со стороны приглашать... У одних получаются танки, у других корабли, у третьих - вообще чёрт знает что. Кто к чему привык. Колесные снегоболотоходы - техника специфическая.
на мой взгляд, техника (переломка) вышла у них сырая
О да. Есть еще над чем работать. Вес снижать, карданчики выпрямлять, блокировки-неблокировки, подкачка - вот только выбрали конструкцию и технологию. А еще проверить надо. Ну так а что Вы хотите? Вездеходы - это годы и миллионы. Или Вы думаете, что можно придумать, в 3Д смоделировать - и вуаля, камней в жизни избежали?
одно дело, когда кто-то в гараже "на коленке" строит самодельную конструкцию - а тут явно коммерческий прожект. ООО, не хухры-мухры
Ну, 4х4 делалась(в т.ч. и конструировалась) в свободное от других (приносящих деньги) занятий время. Чисто для сэбе.
А вот восьмиколесник да - чисто коммерческий проект. Но я его здесь для примера привел. Охотникам Ленобласти такая машина должна быть абсолютно не интересна.
Caiman, значит, переломка 4х4 против аргоха на болоте - готовы? Грузим сколько в машины? По 500 кг плюс водитель?
--- Добор поста---
Кстати, не вывалил бы сюда видиков, Виталий бы совета не дал. Так бы и варились в собственном соку-опыте. На вездеходных форумах зашоренность некоторая уже имеет место быть. Конструктор тоже человек - ограничен образованием и последующим опытом. Да и отвлекаем мы его часто - где тут работать без ошибок...
Поэтому потерплю подколки и разную ересь ради полезных замечаний и свежих взглядов. Чтоб металл получить, в разы больше руды надо перелопатить.