• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Снегоболтоход. Переломка 4х4

  • Автор темы Автор темы СКАРН
  • Дата начала Дата начала
раз работать умеют, и головы варят
Виталий, автор же сразу сказал, что разработка не их. какой-то "конструктор " постарался, которого они материли потом. а на счёт "варящих голов" - вот у тебя варит, раз ты сообразил про уазовские полуоси и 15 л.с. а у них - не знаю.
на мой взгляд, техника (переломка) вышла у них сырая.
одно дело, когда кто-то в гараже "на коленке" строит самодельную конструкцию - а тут явно коммерческий прожект. ООО, не хухры-мухры:ag:.
 
Посмотрел Ваш сайт... Все таки реклама!
Таки реклама чего и кому?
Не надо делать столь далеко идущих выводов из совпадений никнейма и названия ООО и сайта.
автор же сразу сказал, что разработка не их
Автор так не сказал.
какой-то "конструктор " постарался, которого они материли потом
Это наш конструктор. Мы его часто материм. Он "шептуна пустит", а потом десять человек "в говне". Т.е. высокая цена у его ошибок. Когда с бумаги они в железо переходят. Но не надо думать, что у другого получилось бы лучше. Пробовали конструкторов со стороны приглашать... У одних получаются танки, у других корабли, у третьих - вообще чёрт знает что. Кто к чему привык. Колесные снегоболотоходы - техника специфическая.
на мой взгляд, техника (переломка) вышла у них сырая
О да. Есть еще над чем работать. Вес снижать, карданчики выпрямлять, блокировки-неблокировки, подкачка - вот только выбрали конструкцию и технологию. А еще проверить надо. Ну так а что Вы хотите? Вездеходы - это годы и миллионы. Или Вы думаете, что можно придумать, в 3Д смоделировать - и вуаля, камней в жизни избежали?
одно дело, когда кто-то в гараже "на коленке" строит самодельную конструкцию - а тут явно коммерческий прожект. ООО, не хухры-мухры
Ну, 4х4 делалась(в т.ч. и конструировалась) в свободное от других (приносящих деньги) занятий время. Чисто для сэбе.
А вот восьмиколесник да - чисто коммерческий проект. Но я его здесь для примера привел. Охотникам Ленобласти такая машина должна быть абсолютно не интересна.

Caiman, значит, переломка 4х4 против аргоха на болоте - готовы? Грузим сколько в машины? По 500 кг плюс водитель?

--- Добор поста---

Кстати, не вывалил бы сюда видиков, Виталий бы совета не дал. Так бы и варились в собственном соку-опыте. На вездеходных форумах зашоренность некоторая уже имеет место быть. Конструктор тоже человек - ограничен образованием и последующим опытом. Да и отвлекаем мы его часто - где тут работать без ошибок...
Поэтому потерплю подколки и разную ересь ради полезных замечаний и свежих взглядов. Чтоб металл получить, в разы больше руды надо перелопатить.
 
т.е. вы не рассчитываете на коммерциализацию этого дешевого вездехода?
После того, как на него так замечательно встала буровая - рассчитываю.
Но он не такой уж и дешёвый получится. Конечно, меньше, чем Арго будет стоить, но за 500 тыров его продавать не выйдет.
Там только система карданов под полтинник вылезает.
Два моста - около сотки.
Блокировки (самоблоки) - около 30 т.р.
Колеса и диски - где-то 180 т.р.
Двигатель, коробка, кулиса, вариатор, ПСУ, электрика, железо на лодки, алюминий, стекло, топливный бак... Считать всё это мне сейчас лень.
А кроме комплектухи есть еще работа, да и прибыль какую-то нужно получать, не говоря уж о налогах.

В общем, думаю, что слишком он дорогой на фоне своего аскетизма будет для охотников. Для изыскателей - другое дело, у них такие машины деньги зарабатывают.
 
Caiman, значит, переломка 4х4 против аргоха на болоте - готовы?

Нет, не готов... Заниматься глупостями нет никакого желания.) У меня это уже третий Арго, поэтому его возможности мне хорошо известны. У Вас же есть на первом фото гусениничный вездеход... Вы можете провести сравнения и без меня...
 
Вы можете провести сравнения и без меня...
С Вами я б побился об заклад, и предложил маршрут, чтобы ухайдокать Вашего аргоха под нагрузкой.
У меня в прошлом годе арго работал на Кольском и в Карелии, так что опыт есть, в каких условиях его угробить. Если б не утоп, посмотрели бы, во что ремонт встанет.
А так - остаемся при своих))
 
С Вами я б побился об заклад, и предложил маршрут, чтобы ухайдокать Вашего аргоха под нагрузкой.

Какой Вы злой однако...:ag: Я обратил внимание на Ваше предложение загрузить в Аргоху 500 кг + водителя ( при его паспортной общей грузоподъемности в 400 кг ).
 
А если честно, вездеход-то у меня есть, а вот охотиться где в Ленобласти - я не знаю.
Поэтому хотелось бы найти компанию, к которой на хвост упасть вместе со снегоболотоходом.
Когда в геологии работал, полазил по лесам. Сходные ощущения от пребывания на охоте получаю. С кем раньше ездил - по разным причинам не может сейчас.
Есть возможность под Лодейным полем поохотиться, но туда ехать далеко. Болота неплохие и поближе есть. Под Лугой, Мгой, Таменгонтское, Глумицкое...
Но там "чужой монастырь".

--- Добор поста---

Какой Вы злой однако...
А Вы - наблюдательный))
 
А кроме комплектухи есть еще работа, да и прибыль какую-то нужно получать, не говоря уж о налогах.
Да понятно, так на вскидку это должно быть больше миллиона, а там наверное и конкурентов будет достаточно.

Еще вопрос, а с электро трансмиссией или просто на электротяге, не рассматривали вариант?
Когда или 2 или 4 электромотора и генератор или просто АКБ для питания всего этого дела.
Просто 15л.с. это так мало с учетом огромной трансмиссии, а уже 2кВт двигатели есть не за космические деньги.

Конечно в перспективе думаю получим: двигатель внутри колеса, а полуось просто прикручивается к корпусу.
 
А если честно, вездеход-то у меня есть,
И какой, если не секрет?)

--- Добор поста---

или просто на электротяге

А где аккумуляторы заряжать в лесу?)

--- Добор поста---

Поэтому хотелось бы найти компанию, к которой на хвост упасть вместе со снегоболотоходом.

Со снегоболотоходом упасть на хвост без проблем!))
 
А где аккумуляторы заряжать в лесу?)
странный вопрос, есть много методов
С другой стороны, думаю найдутся применения, где этого и не требуется.
Т.е. или заряжать на базе где есть электросеть или менять АКБ.
Пробеги у электрокаров сейчас огромны, а тут скорость движения маленькая и места и грузоподъемности хватает.
Или сделать генератор на борту, что я имел ввиду под электротрансмиссией.
 
а тут скорость движения маленькая и места и грузоподъемности хватает.

Обороты по болоту все равно получаются высокие... Да и места, сколько бы не было, все равно всегда не хватает.)
 
И какой, если не секрет?)
Смотря где. В Питере - вот переломочка мелкая. Хватит на сегодня))
Да понятно, так на вскидку это должно быть больше миллиона, а там наверное и конкурентов будет достаточно.
Таких размеров и с такой грузоподъемностью при сохранении плавучести - никого нет. Однако, больше миллиона нельзя в такой комплектации - мало кто готов платить за чистую функцию. Но под лям где-нибудь выйдет.
Просто 15л.с. это так мало с учетом огромной трансмиссии
По расчетам, максимальная скорость должна была быть около 18 км/ч. Эксперимент дал другие результаты. На самом деле, такого движка достаточно для небыстрого движения по болоту. Вариатор помогает. А быстро на вездеходах лучше не ездить.
Но есть еще двигатели со сходными габаритами и мощностью 22 л.с. Думаю, что дальше эти движки будем ставить. Кроме трансмиссии есть еще другие потребители мощности: электрооборудование, ГУР или ЭУР хочется поставить, лебедочка...

--- Добор поста---

Да и места, сколько бы не было, все равно всегда не хватает.)
Вот это точно.
 
Совсем не дешевле некоторых моделей Арго даже со сверширокими гусеницами.
Согласен. Шестиколесные машины были в середине года тыров по 600, если память не изменяет. Даже на фоне нынешнего курса рубля они могут оказаться дешевле, чем наша поделка. А есть еще пельцы, тингеры-викинги и прочие симпатяги. Однако, деньги сами не работают, а то положил бы пачечку хабаровок, да и катил на них по болотцам и буеракам...
Я просто привык ориентироваться на Арго 8х8 с лебедкой и гусеницами. Т.к. именно на них мы монтируем мелкие буровые (и они их со скрипом возят). Цена такого Арго летом была что-то около 1,2-1,5 млн, ЕМНИП.
 
Обороты по болоту
это в смысле когда он плавать пытается? да если есть электричество колесами можно и не крутить,
электродвигатель на большой воде можно включить.

а при скорости 25км/ч колесо с диаметром 1 метр в районе 100об/минуту идет.
Электродвигатель и будет на этих 100об/минуту работать или через редуктор 400об/мин.

Так в качестве наблюдения:
Элон Маск купил легендарный Lotus Джеймса Бонда.
С рынка вымываются истинные внедорожники.
 
это в смысле когда он плавать пытается?

Нет. Это когда на грани между едет и плывет.)

--- Добор поста---

Цена такого Арго летом была что-то около 1,2-1,5 млн, ЕМНИП.

Два года назад я уложился в 900 тыс.

--- Добор поста---

Даже на фоне нынешнего курса рубля они могут оказаться дешевле, чем наша поделка.

В Канаде цена Арго розничная у дилера начинается от 15 тыс. долларов. Высокая цена в России обусловлена жадностью нашего государства и продаванов.
 
  • Like
Реакции: pna

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу