• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Снегоболтоход. Переломка 4х4

  • Автор темы Автор темы СКАРН
  • Дата начала Дата начала
Ковер будет рвать более развитый грунтозацеп. А так - проедет.
Так видно, что он и так прорезает.
Имел ввиду колеса шире, чем то, что есть. Нагрузка на грунт будет меньше и не прорежет.
У него и так колеса фабричные, по всей видимости, но для его мостов каркаса, которые тяжелы, колеса маловаты.
 
Пломбы из зубов повылетают, глаза на лоб повылазят и ягодичные мышцы окаменеют.

Зато клиренс позволяет ездить там, где есть валуны... Аргохе, к примеру, там приходится туго.
 
Вот 10 минут видео про переломку на больших колесах. Правда привод слегка другой. Эти машины по болотам идут в разы лучше, чем гусеничные машины сходной грузоподъемности. Так вот наша мелкая переломка за счет веса идет еще более уверенно. Впрочем, красота в глазах смотрящего...
Ладно, наберитесь терпения, поглядите. Тут и плав, и ковер есть...
 
Так видно, что он и так прорезает.
Прорезает он, потому что спустили мало.
Из разряда едет, я увидел только один ролик... да и то, в том месте, где и уазик пройдет
Caiman, если есть УАЗик, желание и возможность - можем сравнить, проедете ли Вы на УАЗе там, где пройдет переломка. Прям в административных границах города, на Дудергофском озере.
 
Это в голову как-то не пришло.
Сам посуди мощьность УАЗовского пихла от 80 кобыл, до 110 (нонешние) по моему. А тут 15. Быстрее двигун задохнётся отперегрузки, чем полуоси свернёт, пускай даже через коробку и редуктора. Блокировка сему чуду очень на пользу будет. Пускай даже на одном мосту А для воды нужно несколько кусков ремней от комбайна ( там профиль Д, и длина метра 4 не меньше) соединять можно болтами через прикрученые к куску ремня уголки. Подьехали к водоёму накинули на колесо штуки по 4 и поехали дальше, или вообще их не снимать. Если по камням не буксовать то надолго хватит. Дерзайте! Респект, и УВАЖЕНИЕ, за то что руки из нужного места растут, и пользоваться ими умеете! Они же не только попу чесать.
 
СКАРН,
а вообще, нужны ли дифференциалы в мостах ?
Можно поставить не разрезные валы, конструкция будет легче и дешевле.
Ему все равно в болоте ездить.
 
Это одна ось, на ней 2 колеса по краям как на мотоблоке. На поворотах худо, и резину ЖРЁТ. Опять для пихла лишняя нагрузка, а он и так не очень сильный. Просто блокировка именно для трудных мест решит проблемы даже с выездом из воды.
 
проедете ли Вы на УАЗе там, где пройдет переломка

УАЗа, слава богу, уже лет 15 как нет...:ag: Но на Аргохе, по болоту, проеду там, где на СКАРНе Вы не проедите...

Последний ролик посмотрел... Не смотря на большие габариты и ветер , агрегат плывет ( вода вокруг колес, вроде, чистая ). Интересно какая у него мощность двигателя? Но по целиному лесу, мне кажется, проблемы с передвижением будут из низкой маневренности.
 
Но по целиному лесу,
Ну леса разные бывают. Есть место где осины толщиной сантимов в 40, ну + - 5сантимов. И расстояние между ними сантимов 70, там и велик не прокатить не то что ездить.
 
Но на Аргохе, по болоту, проеду там, где на СКАРНе Вы не проедите...
На СКАРНе? Это на чём?
Интересно какая у него мощность двигателя? Но по целиному лесу, мне кажется, проблемы с передвижением будут из низкой маневренности.
Двигатель дизельный ЗМЗ-514, не то 90, не то 98 л.с. Так как-то.
Что такое целинный лес? Бывает такой лес, что зимой на лыжах или буране с трудом огромным продерешься, а летом пешком замаешься. Восьмиколесник дерева до 15 см выдавливает, но в лесу на нем действительно тяжко. Радиус поворота 10,5-11 м, хоть и старались уменьшить.
Называется он Тундра, предназначен для тундр и болот, типа как в ХМАО и ЯНАО. Но плавает хорошо. Мы на испытаниях ему в заднюю секцию тонну наваливали и час по кругу - замеряли расход топлива на машиноиспытательной станции. Ну и реки там всякие он переплывает типа Оредежа или Оби.
 
Но , обычно, где деревья по 40-60 см диаметром, они не растут через 70 см.
У нас раньше бора сосновые такие были, но выкосили все. Не даром ЛесПромХозы миллионники были, Миллион кубометров древесины за год для страны заготавливали. У нас сейчас весь район столько древесины на готовит. Только от темы отходим с ненужными спорами.Драндулет мужики слясили, молодцы, со временем доработают. Вот тогда и видно будет как получилось.
 
Можно поставить не разрезные валы, конструкция будет легче и дешевле.
не, не пойдёт. колёса слишком широкие, техника тяжёлая а моторчик откровенно слабоват для такого решения. так делают на некоторых лёгких квадриках, но там и площадь опоры всех колёс меньше, чем у этой переломки у одного колеса:ag:
 
Драндулет мужики слясили
ну, имхо, тут не просто "мужики"
имха.jpg
скарн.jpg
а для "ООО" это действительно, "слясили". точнее не скажешь)
 

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу