• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Снегоболтоход. Переломка 4х4

  • Автор темы Автор темы СКАРН
  • Дата начала Дата начала
Высокая цена в России обусловлена жадностью нашего государства и продаванов.
Берите в Канаде, кто неволит?

--- Добор поста---

Они уже года два как не дилеры... Дело не в годах, а в последних двух месяцах.
Знаю. Дальше что?
 
на мой взгляд, техника (переломка) вышла у них сырая.
Валер, не СУДИ строго. у нас в стране автозаводы сколько лет работают? А техника всё равно СЫРАЯ. Тот же УАЗ сколько делают? А рама как была гавно, так и делают гавно. У нас как УАЗика пригонят с города сразу в сервис в гараже и полная разборка. Раму сразу усиливают. Иначе минимум через пару месяцев ломаться начнет.
тут явно коммерческий прожект. ООО, не хухры-мухры
пусть коммерческий проект. Лишь бы ДЕЛО было, а не делишки.
Т.е. высокая цена у его ошибок. Когда с бумаги они в железо переходят. Но не надо думать, что у другого получилось бы лучше. Пробовали конструкторов со стороны приглашать... У одних получаются танки, у других корабли, у третьих - вообще чёрт знает что. Кто к чему привык. Колесные снегоболотоходы - техника специфическая.
А у меня тоже с первого раза редко получалось, приходилось переделывать по нескольку раз. А то и заново по другому делать.
 
Что то АВТОР притих. Чертежи поди чертит?
 
Не, я чертежи чертить не умею. Лося привезли на ремонт. И еще кой-чего... Не до козявки.
Но самоблоки купили и сальники в подкачку, корпуса на подкачку сделали... Потихоньку сделаем.
 
Просто блокировка именно для трудных мест решит проблемы даже с выездом из воды.
достаточно и самоблока, учитывая что мосты от УАЗа то я бы предпочёл "Блокку", а не принудиловку.

--- Добор поста---

у нас в стране автозаводы сколько лет работают? А техника всё равно СЫРАЯ.
У наших авто производителей и после полувека - сырые :agg:
 
я бы предпочёл "Блокку", а не принудиловку
Мы взяли червячные самоблоки НИРФИ. Мы их на восьмиколесники ставим.
В принудительных пока смысла не вижу.
А что такое "Блокка"? Яндекс не находит...

--- Добор поста---

Про кабину добавлю. Лобовое стекло просто ОГРОМНОЕ. Такое не нужно.
Увы, в момент установки стекла и изготовления кабины я проводил время на Новосибирских островах. И, когда вернулся, сам очень удивился такому пердимоноклю... Ну, некогда было голову включать парням, фигачили (а с кем такого не бывает?). Не переделывать же сейчас...
А так конечно, стекло в кабине должно быть меньше, сама кабина ниже.
Ведь большое стекло - это не только парусность. Это еще лишний вес и отнюдь не лишние деньги...
 
СКАРН, Блокировка "наоборот" :)
Изначально диф заблокирован постоянно. При повороте на твёрдом покрытии с хорошим сцеплением происходит разблокировка, а если сцепление хреновое остаётся заблокированным. т.е. принцип обгонной муфты.
http://www.bazashop.ru/product_2109732.html
У пиндосов называется Локка или Локрайт.
http://www.drive2.ru/l/3572394/
и т.д... тем предостаточно по эту блокировку.
 
Чертежи поди чертит?
Хотя кой-чего и начертили.
Машинку под буровую побольше и чтоб троё в кабину. Под Новый Год обычный оживляж, так притащились одни за такой же, но "с перламутровыми пуговицами". Цену узнали и пошли думать.
Машина задумана на колесах 1600, мосты ГАЗ-66, двигатель 21083 или иномарочный дизель. А в остальном всё по той же схеме, что и у мелкой машины. Только плавать будет с тонной. Габаритку привожу.

Габарит.jpg
 
Поставили самоблоки в оба моста. Подкачку не успели смонтировать. Немного покатались. Ну и поснимали.
В горку, куда летом залетал, по снегу подняться не смог. На другую горку, достаточно крутую, но не такую затяжную не дал вылезти вариатор. Пришлось подтолкнуть.
Колеса крутят, с воды на ступеньку не выходит. В общем - не айс.
Теперь видео.
Въезд на горку, куда летом залетал. Положили железа 350 кг. Колесики сразу просели. Ну их сразу и накачали.
Первые 15 секунд - темно. Задача была проверить вылезет ли машина из воды своим ходом. Не плавали.
Тут видно, что не вылезет. Колеса накачены под загрузку, надо бы было спустить, да центральная подкачка не установлена. А лень-матушка вперёд нас родилась. На перекаченных поелозили и выдернули веревкой.
Коротенький въезд на ж/д насыпь. Думали, что могут возникнуть сложности, но вылез сам и без проблем.
Установка подкачки затянулась, только после НГ закончим. Тогда уже и по снегу погоняем на разных давлениях, и на лед попробуем вылезти.
Если успеем накидочки на колеса сделать, чтобы добавить гребущих кромок, типа цепей, но из чего-нибудь легкого, то и в полынье поплаваем. Типа как из ремней от комбайна, но как-нибудь иначе. С ремнями хлопотнее пока кажется.
 
Не прошло и года. В промежутках между препарированием Лося и геофизическими исследованиями скважин доделали подкачку.
Теперь надо ехать и накатывать. И некогда...


 
Подкачка работает замечательно, по снежным склонам карабкается, в относительно глубоком снегу перемещается может и медленно, но верно. Впрочем, снегу мало. Пришлось за ним в кусты лезть.



--- Добор поста---

Немножко еще полазил в канавы, но видео куда-то исчезло с диска. Теперь только на следующей неделе до него доберусь, чтобы выложить.
В общем, по снегу мои ожидания МААБДР оправдал.
Осталось посмотреть, как будет вылазить на лед. Ну или не будет.
 
Немножко комментариев к выходу на лёд.
На лёд удалось выйти только с "чёрной воды". Т.е. твердого дна нет, много-много ила. Он не держит.
Скорость Тундры (роликовая восьмиколёсная переломка под 3 тонны весом) в этом илу ниже, чем на плаву. Повышается, если идти змеёй.
Но даже ил - это опора, т.к. плотность у воды с илом выше, чем просто у воды.

Белая вода, где машина уже чисто на плаву - в кадр не попала. Там пытались вылезти - не удалось. Сперва вдвоем были в машине, потом втроем.Но пробовали только мордой. Задом вперед не догадались попробовать.
Меня не было на экспериментах, а по наблюдениям присутствоваших, на выход с воды влияет осадка. Если больше 15 см - не вылезаетт.
Пустая жопа еле касается воды.
Моё мнение - задом машина выйдет на лед с чистой воды. Мнения вездеходчиков-пневмоходчиков на других форумах разделились.

Хотелось бы еще отметить - не знаю, что там добавили самоблоки, но подкачака - это офигенно.
В прошлом году, без подкачки и самоблоков, МААБДР вылезти на берег из болотной лужи не мог без пинка-рывка.

--- Добор поста---

Собрались сделать "накладки" на колеса, чтоб грёб быстрее - места нет под крыльями)) Придется или лопатки сделать, или ПЛМ вешать.
 
Немного статистики с участка работ.

Начало работ 12.03.2015.
Количество отработанных дней - 7.
Пробег около 300 км.
Средняя скорость передвижения - 7 км/ч (14 км за 1,5-2 часа).
Средняя нагрузка 6+1 человек и оборудование.

12.03.2015 – отработано 3 часа.
13.03.15 – оборвало и согнуло задний наконечник рулевой тяги, ремонт в поле (сварка). 4 часа.
14.03.15 – вырвало рулевой вал, ремонт в поле (сварка). 15 часов.
15.03.2015 – 12 часов.
16.03.2015 – 11,5 часов.
17.03.15 – оборвало штуцер подкачки левого заднего колеса;
- отгорела труба глушителя, упала на проводку и слегка подплавила ее. 11,5 часов.
18.03.15 – разрушены подшипники рулевого редуктора;
- графитовая смазка вариатора выгорела (замена на термоустойчивую смазку);
- разбило фары случайно влетевшими палками из-под колес. 13 часов.
Выезд на базу для обслуживания.
Двигатель перегревается и не тянет. Мощности мотора не хватает.
Сальники подкачки разрушены (предрекалось).

Ну вот. Теперь, если кому интересно, можно и поговорить.
 
Двигатель перегревается и не тянет. Мощности мотора не хватает.
Скорее всего да, аппарат явно тяжеловат для этого двигателя. Или делать большее передаточное число, но тогда упадёт сильно скорость и возрастёт потребление топлива. Лучше поставить двигатель помощнее.
оборвало и согнуло задний наконечник рулевой тяги, ремонт в поле (сварка). 4 часа.
14.03.15 – вырвало рулевой вал, ремонт в поле (сварка). 15 часов.
Узлы скорее всего слабоваты. Нужно продумать как усилить, не сильно увеличивая вес деталей. Можно взять трубы, немного большего размера. Может поменять электроды, если слом происходит по сварке. Возможно сварены разные металлы, для сварки которых не подходят ваши электроды. Либо возить с собой запасные части.
18.03.15 – разрушены подшипники рулевого редуктора;
Возможно были затянуты, хотя рулём не крутят так чтобы подшипники разваливались.
 
хотя рулём не крутят так чтобы подшипники разваливались.
колёса имеют большую площадь, машина не из лёгких, да и дорожные условия бездорожные, следовательно, нагрузка на редуктор неслабая.
от чего редуктор стоИт?
зы: да ещё ко всему - переломка:cc: я думал, она гидравликой рулится
 

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу