• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

И снова зайцы

• Автор темы Автор темы Цесис
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Цесис

Завсегдатай
С нами с
27/11/07
Постов
605
Оценка
919
Живу в:
Екатеринбург
Для знакомых
Александр
Оружие
меркель 201 12/70, МР 153, Blaser BBF 97 (12/76,30-06)
Собака(ки)
Английский сёттер "Риана"Есть
Всем привет. В выхи ездил в лес, зайчиков погонять. Все удачно. Собачка наконец пошла (на второй год) в целом по графику. Голос хороший звонкий, но с настоящими «страшными» интонациями (грубый голос). Взяли трех короедов. Я выезжал первый раз, а мужики с 15.09 взяли из под Пирата (кличка такая) уже 8 косоглазых. Собак идет хорошо, но опыта еще маловато. Дороги и ручьи пока нашего собакина ставят в тупик, но не беда научиться. Среди размещенных ниже фото одно хулиганское, прошу сильно не критиковать. Я по прежнему полон уважения и к охоте и к собаке и к добытому зайцу. Но пока искали вариант для коллективного фото Пират подлез под самую добычу))). Всем удачи.

Вложения

• DSC02015.jpg
    DSC02015.jpg
    132,3 KB · Просмотры: 592
  • DSC02022.jpg
    DSC02022.jpg
    147 KB · Просмотры: 550
  • DSC02037.jpg
    DSC02037.jpg
    164,5 KB · Просмотры: 505
  • DSC02031.jpg
    DSC02031.jpg
    199,9 KB · Просмотры: 493
Поздравляю!

Сочные фотографии!

Ай молодца, С Полем.
А мою как заколодило, не знаю когда прорвет? Все лето в нагонке поднимала и гоняла от часа до двух. С открытия еще до подъема ни разу не доводила. И помогаю и толку нет.

С полем мужики!!! Душевная охота...

С полем!
Красиво всё. :)
Если честно, то совсем для меня неизвестная и не доступная охота :(. Летом зайца дофига, как зима так только лоси да кабаны попадаются, похоже мутирують они :).

Цесис,
Александр, здОрово!!!
Охота с гончими НЕ должна исчезнут... Уважение хранителям традиций!!!