• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Нива или УАЗ (в пределах 1500 у.е.)

  • Автор темы Автор темы McLaud
  • Дата начала Дата начала
Судя по профилю, легковая машина у тебя уже есть,поэтому можно и экстрима на УАЗе хапнуть.У Нивы прочность не та,а чтобы её повысить повозится порядком придётся,усиливая всё подряд,но тракторной тяги всё равно не добьёшся.Так что читай обьявления, шевели булками и удача тебе улыбнётся!
 
Кому буханка нужна,

Налетай. 2001г. серая. правда в москве :)
 
На что налетать то? :-)
 
Сколько серая буханка в Москве стоит?
 
В приличном состоянии от 3500 $
 
Если за Нивой следить, то она довольно дешева по эксплуатации, а вот по проходимости совсем не уступает УАЗу, я имею ввиду коротыш с двигателем 1.7. Здесь все зависит от мастерства и опыта водителя. Нонешние "водилы"привыкли при езде расчитывать только на мощьность двигателя, вот и сношаються почти на каждой яме. Нива более легкая по весу и в управлении, УАЗ прет как утюг, везде проваливается и подважить его возможно только вдвоем-троем, а вот если сел капитально, то тут трактор вызывать надо, однако.. С Нивой все проще, посадить ее так, чтобы сама не выбралась, эт-т-о надо очень постараться даже чайнику. Я смотрел на форуме фото владельца Сафари, так вот уважения он как водитель не заслуживает. Крутая машина, а он, как водитель, просто чайник... Надо же в такое дерьмо забраться...Посадить машину большого ума не надо, а вот так проехать, что бы не сесть... вот в этом и есть мастерство.
 
В очень приличном состоянии и всего 80 000 рублей.
 
Ненадо, надо не более 40 000
 
Надо брать короткую НИВУ. И поиск только "дедушкин-городской вариант".
Сам брал три раза и не ошибался.За эти бабки реально. А УАЗ -это песня без конца......
 
По проходимости нива уступает уазу только в большой снег, а так только выигрывает лёгкостью и маневренностью. Если повезёт взять у дедка какокгонибудь, кто в лес не ездил, с небольшим пробегом, то нормально.
Прошлой осенью такую проворонил дед отдал вместе с прицепом 92г с пробегом 80 т. в идеальном состоянии за 70 т.р.
 
Сережа, я тут со знающими людьми пообщался по поводу Сафари, ты вроде на него запал. В Приморье по твердым грунтам (а они там почти везде), прет превосходно. Но машина тяжелая, под 4 тонны. Если сядешь, то финиш, и двигатель не поможет... У вас, как я понял хватает и марей и просто болот... Ну в общем возьмешь, не забудь поделиться впечатлениями...Наверное это очень здорово, сьездить на таком паравозе с друзьями в город, пивка попить...Приезжали к нам москвичи на "жориках" и прочих джипах. Прошел дождь и эти трехтонные болванки очень нелепо смотрелись на раскисшей глине поперек дороги. Пришлось цеплять за уазик и вытаскивать на обочину, да там и оставлять.
 
Сережа, я тут со знающими людьми пообщался по поводу Сафари, ты вроде на него запал. В Приморье по твердым грунтам (а они там почти везде), прет превосходно. Но машина тяжелая, под 4 тонны. Если сядешь, то финиш, и двигатель не поможет... У вас, как я понял хватает и марей и просто болот...
Старина Хенк еслиб ты видел по каким направлениям приходилось нам ползать на сафаре, чтобы его засадить нужно очень постараться.
На весенней мы до места добирались на тракторе беларусь который и то приходилось обувать в спец обувь и утром очень удивились увидев рядышком сафаря и днем за нашим трактором приходили раз 5 спросьбой вытащить в том числе и УАЗики и ниву и "джипы" разные.
 
На охоту не ездил, а на отводы делян с лесозаготовителиями - по бездорожью мотался. Уазик рядом нестоит. ТОлько один раз под..ла сигналка - двигательзаглох и отказался заводиться, выходили до трассы км 12, потом привезли спеца, он чтото перемкнул - завелась. Я раньше вообще эту машину гавном считал - нифига, это последний настоящий внедорожник, далеко не асфальт. И двигун атмосферный - простой до безобразия, громковат, правда. Насчёт веса загнули, максимум2.5 т. Осенью на всех большик джипах хреново - где нива пройдёт через ключ - провалишься обязательно, да и на мари тоже, тогда только лебёдка рулит. Резину ставят на 15 и на 16, тоже разница великая. Первая для трассы нормально, в тайге делать нечего.
Ну а насчёт проходимости: мой тесть на шохе за ягодой проезжал там, где некоторые НИВИСТЫ сидели мёртво. В том то и прикол, что ездить надо так, чтоб машину не засаживать. Я на своём кроуне езжу на охоту и с охоты гружёный под завязку,по лесным дорогам, куда только 4вд ездят, ничё, приловчился без лопаты обходиться.
http://www.nissan-4x4.ru/Razdeluy/Avtomobili_Nissan/Patrol,_Safari/index.php?id=93690&opencat=45
 
Главное, как на танке - побольше газу!!!:9: Я и на 10-ке такое вытворял и проезжал, что и Нива не нужна!
 
Не, Сережа, я ни чего против не имею. Я ведь выше писал, что большинство нонешних "водил" расчитывают именно на мощность двигателя, а не на свое водительское мастерство. Последнее им кажется необязательным, но мы то знаем что это не так, даже если едешь на танке...Я видел как мужик на запоре на задней передаче проехал там, где ЗИЛы и УРАЛы стоялии...
 
Сафари (Патрол) длинный в 60 кузове (gr) весит меньше 2 т пустой с мотором 2,8 л и где-то 2200 пустой с мотором 4,2 л. Грузоподъемность около 800 кг, полная масса - около 3 т., короткий на 200-250 кг легче, в этом варианте его вес как у уазика, может больше кг на 100(с мотором 2,8 л).
 
..........Я видел как мужик на запоре на задней передаче проехал там, где ЗИЛы и УРАЛы стоялии...............


дык, правильно - привод то передний получается :ag: :ag: :ag:
 
В Москве, проще найти приличную Ниву за эти деньги, что я хочу отдать, нежели УАЗик. УАЗики предлагают такие:as:, за эти деньги, Что хочеться посмотреть в глаза продавцу и просто помолчать, а потом повернуться и уйти.
 
Ну, кто ищет, тот всегда найдет!:9:
 
Буханка.

Не вздумайте брать "буханку" от УАЗа. О них нормальные отзывы могут дать только те:
1.кто на других машинах не ездил;
2.кто не ездил на "буханках" вообще.....
 
Назад
Сверху Снизу