Parabellum
Участник
- С нами с
- 24/02/05
- Постов
- 117
- Оценка
- 26
- Живу в:
- Питер
- Для знакомых
- Андрей
- Охочусь с
- 1987
- Оружие
- МЦ20-01, Beretta Al391 20, Sauer 202,Benelli Montefeltro 20
- Собака(ки)
- хитрожопая немецкая легавая
Тема вечная.. со времен изобретения ДВС и интернета....
качественных мудаков хватает и на двух колесах , и на 4х.... одним - надо больше в зеркала смотреть ( и , кстати, как раз не в пробке) а при перестроениях....) другим - думать головой и не крутить ручку...
лично меня - пропускают практически всегда, частенько - специально прижимаются, что б дать проехать. правда я не езжу между рядами , если поток двигается.. даж с самой малой скоростью.. только - когда стоят.
по многолетним наблюдениям - 80 процентов водителей нейтральны/дружелюбны к мото, еще 10 - тупо никуда не смотрят ( ни на машины , ни на мото ) и процентов 10 остается на альтернативно ориентированных... эти все пытаются что то доказать - опять же,независимо - машине или моту...
доблестные мотобараны - не отстают. регулярно хочется дать подзатыльник и спросить " ну какого хера, ты решил, что король на дороге "
стою тут как то на левом повороте... сзади в зеркалах нарисовывается такой .. баран.... фара - не работает, номеров нет... прискакал поближе и приветствует.. в ответ и получил вопросы - какого хрена ТАК ездить ??? обиделся....
а вот что до ночных гонок.... полностью согласен.. я , когда в узкие улицы ночью ( хотя я редко езжу после 12) въезжаю - и то ползу на мин. оборотах и музыку приглушаю... смысл крутить до отсечки где нить на просвете ?? от светофора до светофора.... только народ злить....
умные спорты едут ночью на дамбу - там хоть есть где разогнаться.
если че - 20+ лет стажа на авто, 4 мотосезона, дальняки по скандинавии, прибалтике, германии
качественных мудаков хватает и на двух колесах , и на 4х.... одним - надо больше в зеркала смотреть ( и , кстати, как раз не в пробке) а при перестроениях....) другим - думать головой и не крутить ручку...
лично меня - пропускают практически всегда, частенько - специально прижимаются, что б дать проехать. правда я не езжу между рядами , если поток двигается.. даж с самой малой скоростью.. только - когда стоят.
по многолетним наблюдениям - 80 процентов водителей нейтральны/дружелюбны к мото, еще 10 - тупо никуда не смотрят ( ни на машины , ни на мото ) и процентов 10 остается на альтернативно ориентированных... эти все пытаются что то доказать - опять же,независимо - машине или моту...
доблестные мотобараны - не отстают. регулярно хочется дать подзатыльник и спросить " ну какого хера, ты решил, что король на дороге "
стою тут как то на левом повороте... сзади в зеркалах нарисовывается такой .. баран.... фара - не работает, номеров нет... прискакал поближе и приветствует.. в ответ и получил вопросы - какого хрена ТАК ездить ??? обиделся....
а вот что до ночных гонок.... полностью согласен.. я , когда в узкие улицы ночью ( хотя я редко езжу после 12) въезжаю - и то ползу на мин. оборотах и музыку приглушаю... смысл крутить до отсечки где нить на просвете ?? от светофора до светофора.... только народ злить....
умные спорты едут ночью на дамбу - там хоть есть где разогнаться.
если че - 20+ лет стажа на авто, 4 мотосезона, дальняки по скандинавии, прибалтике, германии