• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

21213 или 21214?

  • Автор темы Автор темы ОВС
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

ОВС

Участник
С нами с
23/01/06
Постов
255
Оценка
38
Живу в:
лен.обл,выб.р-он
Для знакомых
Вадим
Охочусь с
1995
Оружие
огнестрельное
Собака(ки)
Рел
21213 или 21214? Созрел на нивушку. Расчитываю до 4000 амер. рублей вместе со страховкой и т.д. Кто сведующий, подскажите что лучше! И какие приемущества у той ,или иной! Заранее благодарен!
 
У 214й инжектор и жрет она поменьше чем карбюраторная,для лета важный момент два вентилятора.
 
Все. Различия окончились. У знакомого 214я, ездит, радуется. Правда, пару-тройку раз ломались какие-то датчики и прожорливость машины заметно возростала.
 
Основной минус инжектора - его низя починить, где нибудь в деревне "малые пупки", а для охоты это важно, поетому лучшее взять карбюратор. Вообщето на сайте nivafaq есть ответы на любые воросы по ниве.
 
Я просто для энжектора вожу комплект датчиков не дорогих апо симптомам современем поймёш какой именно глюкнул.
 
Ну вообщето если датчик кислорода или скорости накроется,то с этим можно ехать до ремонта,сожрет бензина поболее-не смертельно.другое дело если машину купать или в канаве глубину мерять то на инж. мозги замочить опасно,а у карбюратора мозгов нету топи ск-ко влезет
 
Только инжектор! Я себе поставил бортовой компьютер, который говорит, какой датчик накрылся, так он молчит третий год, все датчики работают, тьфу-тьфу! Правда в пятницу прогорела прокладка головки блока (пробег 56 тыс.), я считаю, это нонсенс для такого пробега, "чем эти жигули думают", как моторы собирают, не знаю.
 
213 вроде как уже и не производят, новая 214 - 7т.а.р.. ИМХО, если берёш с целью охоты - бери с карбюратором, меньше гимора поимееш в случае поломки такового. Кстати, по характеристикам, 214 и жрёт больше. Вообще, чем в лесу проще машина - тем проще тебе жить. Движки и ходовка одинаковые. К стати, дай бог, чтоб тебе 4 на 213 хватило
smile.gif
 
заходи niva4x4.ru там про ниву есть все... и народ душевный :)
 
Но какую бы не взял будь готов что если будешь юзать по грязям,а не хранить в гараже то ремонтов будет куча.
 
Поехали мы както в леса на пару дней, на электричке, потом пешком кил 10-12. У меня еще тогда машины не было. Сидим значит у костерка вечером, шашлыки кушаем, фдрук из темноты к нам выходят два мужика и так вежливо спрашивают: "А нет ли у вас случайно трамблера?" Я не смог удержацца и расхохотался, даж ответить им ничего внятного не получилось, как представил себе, што мы, так, на фсякий случай, в рюкзаках носим трамблёры, камутаторы, катушки, мож кому в лесу пригодицца.
Ломаюцца фсе машины, и карбики и инжики, да так иногда, што всеравно за трактором топать - от этова никто не застрахован. И поэтому лучче ездить на инжекторе, карбюратор - это уже вчерашний день.
 
для впрысковой нивы надо возить две вещи - это датчик коленвала( за 6 лет работы не видел ни одного сломаного) и модуль зажигания ( только московский).
если возить в баке всегда пол бака бенза(рекомендации завода , даж читал где то) то насос (бошевский) года 4-5 ходит. при поломке ВСЕХ остальных датчиков ОДНОВРЕМЕННО - этот драндулет доедет до сервиса! блок управления "бош мп7" самый "правильный" по прогамме управления. на экспорт наши ставят только эти блоки!
а с карбом проблем намного больше - засорение топливных жиклеров и жиклера х\хода на этих карбах - дело регулярное! (конструктивная особенность карба)

единственный момент - на впрыковой ниве надо сразу удалить катализатор. и мона спокойно ехать за зайцами.........
 
Зачем удалять катализатор?
 
затем что на ниве он не на металической основе ( как на 10ке) . и поэтому спекается быстрее . кстати выбивается оч легко (по той же причине)
 
Токмо при этом надо удалять кислородный датчик, а следовательно, перепрошивать контроллер, чтобы не горела лампа чека, а это не есть well (кто его знает какую прошивку поставят).
 
лямбда - зонд удалять не надо!!! он к катализатору не относится! он нужен для максимально лучшей работы ката - но от наличия ката не зависит! не вдавайтесь в тех. тонкости, это не нужно.....

ps - на блоке мп7 поменять прошивку с ПОЛНОЙ отменой лямбды практически не возможно( будет отвратительно работать). датчик должен присутствовать в трубе......
 
Полностью согласен. Когда у меня пробило катализатор, то просто выкинул его, заменив проставкой. Ни один датчик не менял, не срезал и ничего не перепрошивал.
 
21213 < 21214 - моё мнение (менее шумная, ...)
если бы не была такая маленькая (по объему) никогда бы не продал.
До сервиса всегда доезжал сам. Кстати продал за 3000, правда был немного помят (700-900$), зато 2002г. и практически всё было заменено, 75тыс.км.
Удачи.
 
Всем-спасибо! Сегодня беру 214. 2001г. 70000т.км. за 3300 ам. руб.
 
и еще маленький совет - сугубо имхо - я бы выкинул гидрики и поставил обычные регулировочные болты. и обязательно прослабить клапаны - зазор больше штатного . будет ровнее работать ....
 
Назад
Сверху Снизу